Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2015 в 14:19, evgenjk сказал:

Да все тот же, истина в лаборатории :)

Сегодня у нас -30, на ветру -35, я маслом доволен.

Меня очень заинтересовало вылет бардаля из допуска по морозу.

Но сегодня завелся сразу, на секунду дольше чем обычно, гидрики не стучали. До этого машина два дня стояла.

Я и правда им очень доволен.

По тесту очень бы хотелось сравнить технос с60 и хтс с60, между ними разница в 100 р была в ноябре, а сейчас все 400.

Да и по описанию вроде бы разное масло, технос получается это стаер, а хтс это спринтер, а хтр это вообще перекаченый брат хтс, ака Хусейн болт.

 

laugh.gif фиге его знает кто там какой из них болт, я брал по интересующему меня допуску BMW LL-01, а на момент покупки у продавца было XTC C60 5w40. Самое дешевое из линейки масел. На итальянских форумах вычитал, что это вроде как самое простоя масло, обычный гидрокряк со среднестатистическим пакетом присадок, похожий на Valvoline 5w40, только по конской цене (хотя на сегодняшний день в Москве Вальвик найти проблема и ценник тоже не маленький - от 2000 р. за канистру 4 л.) Другие уже идут с ПАО, как я понял, но анализов, естественно, нигде нет. То, что оно у меня угорело - также стало неприятным сюрпризом, если честно не ожидал такого.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Tritren в следующий раз в бан пойдешь по пункту идиотизм, EGR не требует малозольных масел ты спутал с сажевиком. И не надо переходить на личности. Сам оказался глупее чем пытался выставить Mixa_MC. Учи матчасть прежде чем здесь понтоваться.

Ссылка на сообщение

Для экспертов-чудаков типа Tritren:

 

1. Смотрим мой профиль - пункт "Авто". Задумываемся.

2. Далее смотрим http://tis.bmwcats.com/doc1104550/, ищем раздел "Рекомендованные моторные масла для дизельных двигателей", далее 6-ти цилиндровые двигатели, двигатель М57TU2 - допуски. Смотрим допуск LL-01 и ссылку к нему. Задумываемся.

3. Берем банку с маслом Bardahl XTC C60 5w40. Смотрим рекомендации производителя (performance level), видим, что производитель утверждает, что его масло превосходит требования допуска БМВ ЛЛ-01. Задумываемся.

Сопоставив все вышеуказанные пункты делаем определенные выводы. Но не каждому, видимо, дано.

 

Ну да ладно. По маслу. Я перед Новым годом поменял аккумулятор, в итоге обнулились средняя скорость и расход (до обнуления средняя скорость изза предновогодних пробок упала с 29,6 до 29,2, расход менялся 9,8-9,9). В любом случае это меньше, это хоть и совсем незначительно, но чем было до Бардаля (10,0-10,1) (при том, что пробки в декабре были совершенно жуткие). Сейчас средняя скорость 35 км/ч, расход 9,1-9,2. Все-таки на Бардале расход поменьше, как не крути....

 

П.С. После долгих раздумий и выбора какое же масло лить дальше (выбирал между Идемитсу, Тотеком, Валволином и ПетроКанадой) пока принял решение остановиться на Валволине 5в40, так как Бардаль и Валволин практически идентичны по характеристикам и пакету присадок (спасибо Gubkin и torcon за указание на схожесть). Мне кажется будет очень интересно их сравнить и посмотреть на результаты! Возможно попробую какю нибудь присадку от Бардаль - типа фулл металл или ТурбоПротект. Но об этом еще думаю, изначально хочется попробовать Валволин без всяких добавок.

 

Немного оффтопа: по поводу присадки ТурбоПротект - я когда менял масло в сервисе оставил две баночки ТурбоПротекта - побоялся лить в свою. Парни залили эту присадку в Х5 у которого шумновато работал ванос, говорят что шум ушел (в чем это выражалось не знаю, говорю со слов).

 

Капельная проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__352753.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте формучане,забардалил я немного машину ,сначала тщательно промыл движок ихней моющей присадкой ,затем залил масло total 5w30 ineo long life и добавил присадку full metal,проехал 1000км пока полет нормальный ,минусов никаких из плюсов движок работает тише,скоро выберусь на трассу,посмотрим как там на высоких оборотах будет себя вести,машина passat b6,пробег 174246км,так же залил присадку в мкп,разницы не заметил,как работалатак и работает,тьфу тьфу )))масло решил не покупать этой фирмы,так как цена категорически не устаивает ,не вижу смысла каждые 8000км отдавать по 9300рублей.

Ссылка на сообщение
  Guffy174rus писал:

не вижу смысла каждые 8000км отдавать по 9300рублей.

:shok:

Ссылка на сообщение

тут на три бабы хватит...

Три бабы, две внизу, одна наверху, или канистра обычного масла Bardahl? Дайте подумать :D

Ссылка на сообщение

 

torcon

Нечего думать - баб как грязи за баней, а Бардаль один. Хватай пока есть :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
  08.12.2014 в 05:06, torcon сказал:

@Evilshik, здесь это видео то же обсуждалось читай тему - этот тест для лохов - если коротко.

 

я так и не понял, в чем суть ловкость рук - чего то там с железными боченками мутят, или дело в вязкости?

Ссылка на сообщение
  21.01.2015 в 07:24, off сказал:

я так и не понял, в чем суть ловкость рук - чего то там с железными боченками мутят, или дело в вязкости?

 

Дело в конской дозе бора, который является в таких количествах присадкой для трансмиссионных масел. И тест на машине трения Тимкена это тест для трансмиссий. Они по сути трансмиссионное масло API GL-6 сравнивают с моторным API GL-3.

Ссылка на сообщение

Вру,10500 получается за 6 литров масла ,цены после нового еще выросли )))литр масла 5w30 1750 рублей ,мне нужно 6 литров ))

Ссылка на сообщение
  21.01.2015 в 18:21, Guffy174rus сказал:

Вру,10500 получается за 6 литров масла ,цены после нового еще выросли )))литр масла 5w30 1750 рублей ,мне нужно 6 литров ))

по 1000 за литр отдам 6литров есть

Ссылка на сообщение

Лил я это бардаль 5w-40 первые 1200 уровень был в норме,а потом пошел расход(авто в подписе) перешел на лм пока не жалею(расход упал)

А после поднятия цен я забыл про это масло,все имхо!

Ссылка на сообщение
  02.02.2015 в 19:49, aUtt сказал:

Лил я это бардаль 5w-40 первые 1200 уровень был в норме,а потом пошел расход(авто в подписе) перешел на лм пока не жалею(расход упал)

А после поднятия цен я забыл про это масло,все имхо!

 

Да уж, цены на "премиальный" масла.... Хотя тот же кастрол Эдж Турбодизель почему то подорожал тоже сильно, обычный Эдж почему то не так..

 

Проехал 5 000 на Бардале (161 м/ч, средняя скорость 31 км/ч, расход 9,4 л./100 км). После доливки 0,5 литра на пробеге 3300 км. уровень чуть менее половины по щупу. То есть масло по моему теперь уходит медленнее. Сделаю капельную пробу.

[запрещено у нас обсуждать его статьи - надоели они уже изрядно ]

Ссылка на сообщение
  21.01.2015 в 18:21, Guffy174rus сказал:

Вру,10500 получается за 6 литров масла ,цены после нового еще выросли )))литр масла 5w30 1750 рублей ,мне нужно 6 литров ))

Мне так вообще 15000 масло обойдется))) и это за не понятное содержание в банке)))

 

Хотя не,содержание в банке понятное)))оно самое обыкновенное)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...