Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.03.2015 в 19:54, Romelus сказал:

@Autofan, Я слышал,что у любой нормальной трансмиссионки вязкости 75W-90 результат был бы аналогичный тому,что в видеоролике от Давидыча.

Вы трансмиссионку залейте в двигатель и посмотрите на сколько его хватит. А трансмиссионку масляный насос прокачает особенно зимой? Почему любую нормальную трансмиссионку в мотор не заливают? Масло Бардаль с вязкостью моторного обладает свойствами трансмиссионки, это значит, что в бардале всё таки есть изюминка и оно единственное в своем роде.

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 20:48, R0mchik сказал:

Вы трансмиссионку залейте в двигатель и посмотрите на сколько его хватит. А трансмиссионку масляный насос прокачает особенно зимой? Почему любую нормальную трансмиссионку в мотор не заливают? Масло Бардаль с вязкостью моторного обладает свойствами трансмиссионки, это значит, что в бардале всё таки есть изюминка и оно единственное в своем роде.

Дело не в свойсвах масла как гидравлической жидкости,а наличии противоизносного или модификатора трения(что не одно и тоже). В трансмиссионых маслах обычно есть такие. Но главное качество иммено моторного масла это антиокислительная способность и удержание и нейтрализация отложений. А износ металла, если отбросить вопрос старения и загрязнения, для обеспечения пробега так км. на 500000 хватит минералочки из 80-х годов.

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 20:48, R0mchik сказал:

Вы трансмиссионку залейте в двигатель и посмотрите на сколько его хватит. А трансмиссионку масляный насос прокачает особенно зимой? Почему любую нормальную трансмиссионку в мотор не заливают? Масло Бардаль с вязкостью моторного обладает свойствами трансмиссионки, это значит, что в бардале всё таки есть изюминка и оно единственное в своем роде.

В чем изюминка то? В двигателе вообще таких режимов нет...

Ссылка на сообщение

@R0mchik, А Давидыч в ролике что,масло в двигатель заливал?По-моему в анализах отработок уже давно все увидели,что наличие металлов(износ)такой же как и в простых маслах без супер-пупер ништяков.

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 19:33, КириллМ сказал:

Забавное мнение. Насоздают вам химики без оглядки на емкость рынка и сложившиеся рыночные ниши масло. Прекрасное,жаль продать некому будет.

да, татнефть тому пример, но сейчас народ расчухался и ищет именно по составу, а не по этикетке

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 20:48, R0mchik сказал:

А трансмиссионку масляный насос прокачает особенно зимой?

А вы думаете,что трансмиссионка допустим 75w-90,сильно отличается по вякости от скажем моторки 5w-40? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да мужчины, не спорьте... Масло показало отличные эксплуатационные способности, по крайней мере в моем двигателе, но с другой стороны - чуда не произошло, правильно же указывает Romelus - металл из отработки никуда не делся. Да, его стало поменьше, чем на Кастроле, но в пределах погрешности... А цена... Даже я, который против этого масла ничего не имею, все таки предпочту использовать более дешевое, но качественное масло и менять его чаще, чем ездить до упора на Барадале, имхо это тоже ни к чему хорошему не приведет... Тем более, по моим подсчетам, выгоды в увеличенных интервалах нет при такой цене.

Оффтоп
Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Расчет по стоимости замены масла Бардаль:

Исходный данные: пробег 30 000 год.

Стоимость фильтров (масляный + воздушный) берем как константу 2 000 рублей.

Стоимость Бардаль 5в40 1250 руб. (реальная стоимость на сегодняшний день в том же магазине, где я его покупал ранее, есть и дешевле).

Объем масла в двигатель: 7,5 + 1,5 на долив (с учетом интервала в 15 000) = 9 литров.

Замена каждые 15 000: 9 х 1250 х 2 (две смены в год) + 2000 х 2 (две смены в год) = 26 500.

Замены каждые 10 000 (тут можно брать масла 8 литров, 0,5 на долив): 8 х 1250 х 3 (три смены в год) + 2000 х 3 (три смены в год) = 36 000.

Замены каждые 7500 не рассматриваю, так как масло легко выбежит 10 000.

 

Пример с Кастрол (для примера беру Кастрол, в среднем цена за литр 700 рублей в Экзисте Москва и МО). При этом на Кастрол подразумевается замена каждые 7500 км. ( можете говорить что угодно, не буду я на нем больше ездить): 8 х 700 х 4 + 2000 х 4 = 30 400.

Ссылка на сообщение
  23.03.2015 в 12:35, mikong сказал:

@Mixa_mc, с таким объемом картера можно катать 15 т.км без последствий :)

 

Блин, дружище, че то очкую, честно, все таки считаю что условия не совсем благоприятные. Хотя на Бардале после отработки рискнул бы. Но пока Валволина хватит на год))))

 

Оффтоп

 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  23.03.2015 в 07:56, Mixa_mc сказал:

Расчет по стоимости замены масла Бардаль:

Исходный данные: пробег 30 000 год.

Стоимость фильтров (масляный + воздушный) берем как константу 2 000 рублей.

Стоимость Бардаль 5в40 1250 руб. (реальная стоимость на сегодняшний день в том же магазине, где я его покупал ранее, есть и дешевле).

Объем масла в двигатель: 7,5 + 1,5 на долив (с учетом интервала в 15 000) = 9 литров.

Замена каждые 15 000: 9 х 1250 х 2 (две смены в год) + 2000 х 2 (две смены в год) = 26 500.

Замены каждые 10 000 (тут можно брать масла 8 литров, 0,5 на долив): 8 х 1250 х 3 (три смены в год) + 2000 х 3 (три смены в год) = 36 000.

Замены каждые 7500 не рассматриваю, так как масло легко выбежит 10 000.

 

Пример с Кастрол (для примера беру Кастрол, в среднем цена за литр 700 рублей в Экзисте Москва и МО). При этом на Кастрол подразумевается замена каждые 7500 км. ( можете говорить что угодно, не буду я на нем больше ездить): 8 х 700 х 4 + 2000 х 4 = 30 400.

 

Я за 1000 р. брал 5w40

Изменено пользователем ModeratorSigma
обойдемся без ссылок
Ссылка на сообщение

Старая тема уже, нет в нем ничего такого, один маркетинг.

Изменено пользователем Adamberg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...