Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.01.2012 в 06:53, Zver_D2 сказал:

А мне вот предлагают попробовать серию С60 с допускм 504.00...

Это лохотрон, нет у них такого допуска и не было ни когда.

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 07:02, Нептун сказал:

Это лохотрон, нет у них такого допуска и не было ни когда.

 

Зато у "Bardahl" этикетки лучше и упаковка, чем у Тотека 8P , хотя и цена практически одинаковая. Извиняюсь за имхо, но эти масла одного класса (супер-пупер премиум) по всей вероятности. :bravo:

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 07:02, Нептун сказал:

Это лохотрон, нет у них такого допуска и не было ни когда.

 

 

Файлик я этот видел кучу раз, кто создал его? ВАГ?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  Zver_D2 писал:

Файлик я этот видел кучу раз, кто создал его? ВАГ?

Вообще то да!

Ссылка на сообщение

Шанс того, что бардал себе присвоил допуск 504 есть... смотрел рекламу Г-Энергии в журналах, везде пишут о допуске 504.00.. в итоге ни на одной канистре я его не нашел, максимум - 502.00...

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 10:41, Zver_D2 сказал:

Файлик я этот видел кучу раз, кто создал его? ВАГ?

Ваще то в Бардаль, там маркетологи продвинутые сами себе допуски выписывают, VAG для них не авторитент. :D

 

А что вас привлекает в лохотроных брендах, Ксенум, вот теперь Бардаль.

 

  Цитата
Шанс того, что бардал себе присвоил допуск 504 есть.

Эт ты о каком шансе???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 13:18, Нептун сказал:

Ваще то в Бардаль, там маркетологи продвинутые сами себе допуски выписывают, VAG для них не авторитент. :D

 

А что вас привлекает в лохотроных брендах, Ксенум, вот теперь Бардаль.

 

 

Эт ты о каком шансе???

 

О каком? Все же есть доля вероятности, что он его получил честно.. но, чувствую, эта доля вероятности крайне мала)

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 13:28, Zver_D2 сказал:

О каком? Все же есть доля вероятности, что он его получил честно.. но, чувствую, эта доля вероятности крайне мала)

Zver_D2' Ты что бредишь что ли?

Тебе лист допусков скинули.

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 13:30, Нептун сказал:

Zver_D2' Ты что бредишь что ли?

Тебе лист допусков скинули.

 

не брежу. Лист датирован если не ошибаюсь июлем, прошло уже пол года. это раз. Даже если сертификация проводится нечасто (мне это неизвестно), то есть шанс того, что ВАГ включил НЕ все масла в этот список.

Тут палка о 2х концах из серии "на заборе написано", "выше всех допуском а-ля 300V" и а-ля "официальными" документом, который представлен ввиде файлика, которыя я сам могу создать и выложить куда угодно.

 

Нептун, ты скептик и не веришь в супер-свойства масел. У меня это так же вызывает сомнения (все эти нано-шнано подшипники и прочее), однако, есть опыт использования "спортивных" масел от тогоже Бардаля, ксенума и серии 300V и они по большей части положительные... никто не будет в спортивноеавто лить лукойл.

 

Меня интересуют данные масла в качестве использования при высоких нагрузках на треке. За базовое масло я считаю в данном случае 300V от Мотюля.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, дык создай тему "спортивное масло" покаместь такая хрень ни кого тут здорово не интересовала, спортивное - тобишь проехал 500 км, и все это время двиг в красной зоне затем сразу слил и т.д.

Народу нужны долгоиграющие масла, а не однодневки.

Ссылка на сообщение
  12.01.2012 в 13:49, Нептун сказал:

@Zver_D2, дык создай тему "спортивное масло" покаместь такая хрень ни кого тут здорово не интересовала, спортивное - тобишь проехал 500 км, и все это время двиг в красной зоне затем сразу слил и т.д.

Народу нужны долгоиграющие масла, а не однодневки.

 

Отличная идея!)

С долгоиграйками вроде уже определились...

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, @Нептун, Странные вещи пишите, уж не засланные ли вы казачки? Против кого дружим? ;)

Допуски и стандарты это не мера качества. Вообще все, что вы тут пишите эмоции, к теме мало относящиеся. Масла в мотор чистый маркетинг. Тут надеюсь, никто спорить не будет.

В мире около 10-ти крупных производителей основ - как правило нефтедобывающие компании (тк у них дешевое исходное сырье) и около 20-и крупных производителей присадок. Все что в мире делается это коктейли из продуктов этих 30-ти компаний. Так что чудес ждать не откуда.

Все нефтедобывающие компании (которые могут себе позволить дешевую основу) ведут агрессивный маркетинг и делают ширпотреб. Его мы чаще всего и покупаем и это не есть плохо, неприятно только ценообразование, тк себестоимость таких масел на 300-400% ниже цены по которой мы это покупаем. Кстати все допуски заточены именно под эту группу продуктов.

Химические лаборатории с патентами на присадку обычно поставляют для них ОЕМ-присадку и только самые гордые птички выходят на рынок со своим продуктом и как правило прячутся в узких рыночных нишах.

Bardahl из последних. Завод - производитель присадки ,находится в Америке, всю свою историю компания делала антифрикционные присадки для промки, самолетов (делает присадки для Боинга и Аэробуса), грузовиков (ОЕМ поставщик для Scania) и кучи всего другого (в большей части ОЕМ).

Как хобби и маркетинг компания делала спец. масла для гонок. Этим все грешат, кто может что-то показать :drinks: В 2008 начали разливать эти продукты в "упрощенном" варианте на одном из европейских филиалов в Италии (bardahl.it) для "широкого круга потребителей" :crazy:

Из важных гоночных показателей в розничном варианте пакета присадок остались антифрикционные и противозадирные свойства, температурная стабильность. К этому добавилось (то что в гонках не используется, но важно в ширпотребе) – сопротивление окислению (кстати в 2 раза выше чем у прямых конкурентов).

 

Вывод простой,

Если в машине нет турбин, вы не собираетесь крутить движок (или крутить вам нечего) ваша машина куплена в кредит у дилера Hyundai… покупайте то что в сервисе зальют.

 

Если вы ввалили кучу денег в машину и претесь от этого, Bardahl вас сам найдет 8-)

Изменено пользователем HuiVoine
Ссылка на сообщение
  HuiVoine писал:

...Допуски и стандарты это не мера качества...

Назовите другие критерии по которым нужно подбирать масло для своего авто.

 

  HuiVoine писал:

Все нефтедобывающие компании (которые могут себе позволить дешевую основу) ведут агрессивный маркетинг и делают ширпотреб. ... Кстати все допуски заточены именно под эту группу продуктов.

Откуда это предъубеждение?

 

В чём Вы видите конкурентные преимущества масел данного брэнда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...