Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это ты по данным Брукфильда решил?

Нет. Линейка OE - самая дешевая у Амсойла, по заверениям производителя, отвечающая ОЕМ-требованиям и не более.

В отличие от MSDS на Signature Series, где содержится прямое указание на наличие ПАО-базы https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf , в MSDS на ОЕ - скромное "смесь базовых масел до 60%" 

https://www.amsoil.com/msds/otl.pdf

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

Нет. Линейка OE - самая дешевая у Амсойла, по заверениям производителя, отвечающая ОЕМ-требованиям и не более.

В отличие от MSDS на Signature Series, где содержится прямое указание на наличие ПАО-базы https://www.amsoil.com/msds/atl.pdf , в MSDS на ОЕ - скромное "смесь базовых масел до 60%" 

https://www.amsoil.com/msds/otl.pdf

спасибо)

Ссылка на сообщение

Мужики, что будет при залитии АТФки погуще требуемой

Ссылка на сообщение

Мужики, что будет при залитии АТФки погуще требуемой

Расход топлива повысится на несколько процентов.

Ссылка на сообщение

Меня больше это волнует- YOKKI YCA08-1001P ATF SP-IV 1 л

пишут аналог Hyundai-KIA 0450000115, типа и одобрения присутствуют.

 

post-26059-0-98608200-1518798466_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли лить жидкость АКПП Mobil 1 Synthetic ATF в Aisin 81-40Le? 

 

 

post-46473-0-75816000-1519148914_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

У неё соответствие Ford Mercon-V написано, а коробка желает JWS-3309.

Лучше подобрать что-то другое.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, после капремонта акпп не хватило масла.

На заливку покупал Ravenol JF405e не хватило 1,2 литра, залил Mobil 3309 общий объем 4,4 литра. (Из за косяков переборки несколько раз разбирали гидроблок и в процессе часть масла была утеряна)

Ездить спокойно или все же менять на масло одной марки?

Авто матиз, коробка Jatco JF405e

Ссылка на сообщение

есть относительно новый авто 28 тыщ пробега и акпп dp8(она же dp0/al4)

но с существенными улучшениями, гт от zf, свой радиатор с охлаждающим вентилятором.

но от родового пинка 1-2 это всё не избавило, а сделано, как я понял, для исключения перегрева, раньше это была главная проблема этих коробок.

теперь даже в самых жёстких пробках при температуре уличной 30 С и выше, температура атф выше 95 не поднимается, а при включенном кондее опускается ниже 90С

 

внимание вопрос))

что будет если (при рекомендованном и залитом дексрон3) залить низковязкие масла?

 

для чего? пинок 1-2 проходит при прогреве коробки, когда температура атф приближается к 60С, что как бы намекает, что жижа становится менее вязкой.

Ссылка на сообщение
01.07.2020 в 06:47, fur_seal сказал:

что будет если (при рекомендованном и залитом дексрон3) залить низковязкие масла?

 

для чего? пинок 1-2 проходит при прогреве коробки, когда температура атф приближается к 60С, что как бы намекает, что жижа становится менее вязкой.

Пинок можете не победить (хотя наверное уменьшится), а вот проблемы в прогретой АКПП при снижении вязкости можете получить.

Ссылка на сообщение

Подскажите, после замены прошло 28.500 тыс.км.
Пробег больше 200, когда теперь менять ?
через 3000 или по-больше ?

P.S.( Есть некоторые проблемы при переключении с D на R на прогретой пинается немного, и с первой на вторую тоже бывают проблемы )

И какую жидкость посоветуете сейчас залито ATF SP-III (ориг ХЕндэ)

 

Изменено пользователем kostik_grek
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...