Перейти к публикации

Перфорация тормозных дисков


Рекомендованные сообщения

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

post-17468-0-30314800-1455548658_thumb.jpg

post-17468-0-54080000-1455548661_thumb.jpg

post-17468-0-25374900-1455548664_thumb.jpg

post-17468-0-69849600-1455548666_thumb.jpg

post-17468-0-03862700-1455548669_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.03.2016 в 13:36, Андрей 777 сказал:
  20.03.2016 в 12:45, Lacoste сказал:

 

Более того, диски что с дырками, что с насечками нужны в основном только для обычных колодок, чтобы отводить продукты износа. А при использовании керамики лучше использовать обычные гладкие диски, что многие и делают.

 

Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие  гладкие?

неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог.

 

кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией((((

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

заканчиваем перепалку, ни к чему хорошему как правило не приводит для каждого

Ссылка на сообщение

 

 

  foont писал:

С 300 пару раз оттормозишься
:unknw:   В этом месте даже слов не надо...
Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 14:19, Legion777 сказал:

:unknw:   В этом месте даже слов не надо...

 

а зачем тогда устанавливают большие диски,использовать 8поршневые суппорта и применяют различные методы повышения эффективности торможения? Что бы с 60тормозить?

 

Кстати хочу заметить, что оригинальные диски идут левый\правый одинаковые, т.е. направление внутренних каналов не имеет значения.

Большую эффективность дает подвод воздуха к дискам, для охлаждением набегающим потоком

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 15:55, Legion777 сказал:

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам.

 

100%!!! Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 13:36, Андрей 777 сказал:

Lacoste

Про вас и ваш великий спорткар RSQ3, речи не было....и что у вас,я не знаю.

Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот.

 

На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами.

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 13:53, foont сказал:

Для карбонкерамик тормозов идут свои диски и колодки, около 600к выходит. Какие  гладкие?

неоригинал разный бывает, в данном случае тока одна фирма делала неоригинал, и качество такое же как в оригинале. Перфорация трещит на любом диске, как итог.

 

кольцо\перфорация\ спорт, и ни слова не сказали про составные диски с плавающей конструкцией((((

Карбонокерамик это уже другой класс. У меня стояли обычные стоковые диски с дырками облегченной конструкции, вот фото:

 

1862040823.jpg

 

И обычные колодки (без керамики стоковые, пылят ппц) Но спереди по 4 колодки на колесо.   Карбонокерамика нафиг не уперлась за такой ценник для города)

 

 

  20.03.2016 в 15:55, Legion777 сказал:

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

Вам вот кто сказал, что на дорогах общего пользования?  В РФ достаточно мест, где закрытая территория и можно кататься на таких скоростях.  Да и даже на дорогах общего пользования. Для осуждения ГИБДД есть.

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 16:24, Lacoste сказал:

Да можете речи не вести. НО диски перфорацией все трескаются, что оригинал, что нет. Вам несколько владельцев дорогих авто с дорогими дисками, а не какими то там дешманскими Otto за меньше чем 10 000 рублей сказали, что они идут трещинами. А Вы дальше о своем. Никто никого переубеждать не собирается. Я обычные гладкие диски керамическими кододками до фиолетового состояния доводил - просто оттормозившись с 220 - и диски даже не повело. Фиолетовый цвет спустя месяц где ушел. А диски обычные Brembo за 3000 за диск примерно. А родные на RSQ3 просто после трека трещинами пошли. Это нормально? Ездить конечно можно, но вид уже не тот.

 

На нынешнем авто с керамическими колодками я поставил обычные гладки диски (как и советует производитель для обычной комфортной езды) - тормозят отлично и нет никаких проблем с трещинами, шумом и скрипами.

Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....."
Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 17:07, Андрей 777 сказал:

Не знал что теперь авторитет человека измеряется "......авто с дорогими дисками....."

Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной)

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 17:13, Lacoste сказал:

Причем тут авторитет? речь идет о том, что любые диски с перфорацией, что дешевые, что дорогие, что оригинал, что аналог - идут трещинами. И для обычной езды они нафиг не уперлись по сути. Проще колодки нормальные взять и обычные гладкие диски. А понты в виде дырок заканчиваются с первой трещиной)

Пусть будет по вашему.

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 15:55, Legion777 сказал:

@foont,Водитель, позволяющий себе на дорогах общего пользования 300 км\ч - потенциальный труп, и с вероятностью 99.9% чей-то убийца. Никакой крутости в этом нет, понимается исключительно с возрастом и опытом.

Спорить не хочу, каждый выбирает сам. 

 

Знаешь, на жигуле 60км\ч труп будешь, что теперь всем ездить 30?

 

до 300это вопрос полминуты - минуты

если накатом с 100-200 это 6-7 сек

 

так что за несколько секунд ничего не случится, камаз без тормозов на 60 больше дел натворит

 

Куда опаснее солярис со скорость 140-160 на балке сзади будет, кочка раскачает...

 

На скорости 327 км/ч, лопнула шина.

http://www.youtube.com/watch?v=lIe7U9nPhIU

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

http://crusandr.livejournal.com/86665.html

Предлагаю прочесть всем кто едет 170,200,300 км/ч,там где можно 100

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...