Перейти к публикации

Перфорация тормозных дисков


Рекомендованные сообщения

Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения).

post-17468-0-30314800-1455548658_thumb.jpg

post-17468-0-54080000-1455548661_thumb.jpg

post-17468-0-25374900-1455548664_thumb.jpg

post-17468-0-69849600-1455548666_thumb.jpg

post-17468-0-03862700-1455548669_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.02.2016 в 08:06, Burton сказал:

А на станке смотрели дисбаланс диска?

При равномерном нанесении всего этого дела по поверхности диска - дисбаланса быть не должно. Если б с одной стороны дырок наделали, а другая осталась бы не тронутой, то тогда да. 

Перед установкой - диски крутанём на балансировочном стенде - по результатам - я отпишусь.

Ссылка на сообщение

Сегодня закончили 2-ой комплект дисков. BluePrint ADA104340. В этот раз, фаску решили снять побольше.

post-17468-0-83519100-1458054415_thumb.jpg

post-17468-0-58115400-1458054418_thumb.jpg

post-17468-0-03700700-1458054432_thumb.jpg

post-17468-0-21698700-1458054435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

http://www.dba.com.ru/

С тормозами шутить не стоит,сам пострадаешь- значит заслужил,а если ребенок на дорогу выбежит,а ваше "произведение" разлетится в момент экстренного торможения.....

Предлагаю модератору удалить тему,это полный непрофессионализм и нарушение все общепринятых норм о безопасности дорожного движения!!!

Ссылка на сообщение

@Андрей 777, наоборот пусть тема станет поучительной. Смысл удалять? Он правила не нарушил.

Ссылка на сообщение
  15.03.2016 в 19:39, Андрей 777 сказал:

http://www.dba.com.ru/

С тормозами шутить не стоит,сам пострадаешь- значит заслужил,а если ребенок на дорогу выбежит,а ваше "произведение" разлетится в момент экстренного торможения.....

Предлагаю модератору удалить тему,это полный непрофессионализм и нарушение все общепринятых норм о безопасности дорожного движения!!!

Вы так пишите, как будто мы диски из фанеры сделали или из льда. 

Слишком много не профессиональных слов с вашей стороны, как я считаю. Общепринятные нормы безопасности ещё приплели сюда..... по этим нормам что, нельзя ездить на дырявых дисках? Где это запрещено? Статья закона или ещё что-то? Про внесение изменений в конструкцию ТС  рассказывать не надо, т.к. в таком случае можно и за тонировку так сказать и за какое-нибудь другое переоборудование, например кенгурятник на а/м. Или даже тормозные колодки с каким-нибудь изменённым фрикционным составом, который не сответствует оригинальным колодкам.

Удалить тему - если я б тут написал про незаконную деятельность какую-нибудь, то да. А так - это все-лишь ваши эмоции, которые я предлагаю либо держать при себе, либо выражать их в более мягкой форме.

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

@AMG777, да Вы не берите так близко  к сердцу, не все же так настроены, я читаю эту ветку и для общего развития мне интересен ход Ваших мыслей :)

Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 07:27, Алекс сказал:

@AMG777, да Вы не берите так близко  к сердцу, не все же так настроены, я читаю эту ветку и для общего развития мне интересен ход Ваших мыслей :)

Вы правы, близко к сердцу наверно не стоит принимать.

Просто если б я например тут расхваливал это изделие, перечислял его преимущества, как в рекламном буклете, то тогда возможно да, можно было б говорить о не профессионализме. 

Я лишь говорю, что я делаю и как я делаю. Тут каждый сам решает уже для себя, интересно ему это или нет. Многим эта тема интересна будет, кто как говориться "в теме". А кто ездит всю жизнь на оригинальных колодках и меняет их ТОЛЬКО у дилера, чтоб не дай боже, купить неоригинал и "внести изменения" в конструкцию, "продуманную до мелочей инженерами" - тем конечно, покажется это "срамотой"!))))

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 08:18, Sportage72 сказал:

@AMG777,так на биение всё таки как то проверяли или нет?

Нет, не проверяли. Сначала хотели на обычном балансировочном стенде для колёс - но решили, что там ничего толком не покажет. 

Первый комплект дисков уже установили на переднюю ось автомобиля - вибраций никаких нет, всё чётко вообще. А/м эксплуатируется жёстко - постоянная езда по трассе со скоростью 170 км/ч и оттормаживание после этого. Пробег пока 3000 км. - за это время нареканий нет. Что будет дальше - посмотрим!

Ссылка на сообщение

@AMG777, Вы молодцы, что ищете и пытаетесь сделать что-то своими руками и головой. 

Дерзайте, может создадите что-то новое и станете авторами.

Правильно изготовленные перфодиски - дороги, потому, что технология укрепления весьма сложна и противоречива. Металл должен быть прочным и твёрдым по рабочим поверхностям и в тоже время иметь возможность расширения по отверстиям, чтобы не допустить разрушения. Температуры там совсем не детские, особенно летом при активном движении в городе.

Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 08:30, Legion777 сказал:

@AMG777, Вы молодцы, что ищете и пытаетесь сделать что-то своими руками и головой. 

Дерзайте, может создадите что-то новое и станете авторами.

Правильно изготовленные перфодиски - дороги, потому, что технология укрепления весьма сложна и противоречива. Металл должен быть прочным и твёрдым по рабочим поверхностям и в тоже время иметь возможность расширения по отверстиям, чтобы не допустить разрушения. Температуры там совсем не детские, особенно летом при активном движении в городе.

Спасибо за поддержку! А то на этом форуме, куча народа со стереотипами из СССР, как оказалось!!! 

Ссылка на сообщение

@AMG777,Я искренне желаю Вам удачи! Дерзайте, пробуйте, ищите.  

Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 06:29, AMG777 сказал:

Уже отвечал на этот вопрос в этой теме. Повторюсь ещё: "Ну если бы мы например с одной стороны насверлили дырок и сделали прорези, а другую оставили не тронутую, то тогда да, можно было бы говорить о дисбалансе.

В данном случае - всё распределено равномерно по площади диска, так что, я думаю, вопрос балансировки тут не должен стоять."

Причем тут равномерное распределение когда речь за балансировку? Да хоть как равномерно, балансировка делается лбого диска! На оригинальных видели снятый метал с торцов диска? Это результат балансировки, иначе колотить будут при более менее бОльших отклонениях Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 09:13, Nordman сказал:

Причем тут равномерное распределение когда речь за балансировку? Да хоть как равномерно, балансировка делается лбого диска! На оригинальных видели снятый метал с торцов диска? Это результат балансировки, иначе колотить будут при более менее бОльших отклонениях

Видел конечно. Суть в том - что ничего не колотит. 

Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса (взято из Википедии). - это к слову о "Причем тут равномерное распределение".

В данном случае - с уже отбалансированного с завода диска мы равномерно убираем несколько граммов материала.  

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

@AMG777,Вы не спорьте и не доказывайте - делайте и покажите. Вот и будет о чём поговорить в реале.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...