Перейти к публикации

Heck RS 40 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Heck RS 40 0W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству Heck Oil в России.

 

Heck RS 40 0W-40 _VOA BASE_.pdf

Heck-RS-40-0W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5944.jpg IMG_5947.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; MB 229.5; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW-cтандарт 502 00/505 00; Renault RN 0710.

 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40.

2) Индекс вязкости высокий = 182 - как будто масло на гидрокрекинге и ниже мы увидим почему. 

3) Щелочное число = 11.2 - моющие нейтрализующие свойства масла действительно хорошие. К тому же это современный пакет присадок на салицилатах кальция - то есть щелочное будет падать быстро, но нейтрализовать эффективно. 

4) Кислотное число = 2.25 - это нормальное значение. 

5) Зола сульфатная = 1.15 - низкая зольность, говорит о современном пакете присадок. 

6) Температура застывания -52С - я бы сказал намекает нам на то, что масло на ПАО, но об этом ниже. 

7) Температура вспышки = 232С - хорошая термостабильность при высоких температурах.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5900 - это нормально, на этом масле вы не замерзнете. Запуск в -35С гарантирован. 

9) Испарение масс NOACK (угар) = 9.9 - неплохой результат для 0W-40.

10) Содержание серы = 0.233 - низкое содержание серы - сразу видно современный пакет присадок Infineum. 

11) Содержит модификатор трения - молибден - снижает трение и побочно износ. В остальном все стандартно - противоизносный пакет присадок на основе цинк фосфор. Моющий пакет присадок на основе салицилатов кальция. 

 

И вот тут самый облом :) ИК спектр Фурье показывает что масло сделано на основе гидрокрекинга + немного ПАО.

HECK RS 0W-40.pdf

 

Вывод: У масла действительно неплохие характеристики. Современный пакет присадок, высокое щелочное число, при этом малая зольность. Хорошие низкотемпературные свойства. Вообще по характеристикам масло зачет. Если бы не одно НО, почему 0W-40 в большинстве на гидрокрекинге? В таких маслах все делают ПАО синтетику + немного гидрокрекинга, а тут наоборот. Сэкономили что ли? В общем мне не понятно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неплохое вроде масло.Зола невысокая,ZDDP стандартно + молибден.Чисто ПАО?

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение

и пакет уже не Afton - не спутаешь - по бору видно...

 

Это Infineum современный можно даже сравнить вот с этим маслом - один и тот же пакет присадок.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

 

хмм

Ссылка на сообщение

Да, они с Шеллом 0-40 братья, только база отличается. Переплюнули немного Полартек с Поларом благодаря Молибдену.

Ссылка на сообщение

дороговато только, шелл подешевле будет, зато подделок нет :)

Ссылка на сообщение

Эстеров нет.скорее всего тут AN. Характеристики отличные.как и допуска.интересно какая цена?

Ссылка на сообщение

 

 

Переплюнули немного Полартек с Поларом

Оффтоп

про цену опередили) а так да, хорошее масло, технически придраться не к чему

Ссылка на сообщение

Культурное на вид масло. Интересно это ПАО или гидрокрекинг раскачанный?

Ссылка на сообщение

мало молибденчика то....малооооо

Ссылка на сообщение

мало молибденчика то....малооооо

нормально молибдена, абсолютно нормально - лучше посмотри, как бором щелочное подтянули ;)
Ссылка на сообщение

мало молибденчика то....малооооо

 

Гуглить у нас на форуме молибден-тример (трёхъядерный) ;)

Molybdenum Additive Technology.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да Вадим правильно сказал важно не столько количество, а какой он - молибден. Двух ядерный, трех ядерный. 

Ссылка на сообщение

Те тут получается трехядерный? 

Ну ладно.

Те, например, в united xp 0w-40 его 400ppm, а в redline не помню уже название было вообще 800ppm. Это были двух или одноядерные?

А как понять? В лукойле люкс вообще около 100ppm, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга+немного ПАО. Пик на волне 750, высотой 0.95.

HECK-RS-0W-40.jpg

 

Добавил описание. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...