Перейти к публикации

Масляные фильтр-сетки гидромуфт систем типа VVTi


Рекомендованные сообщения

Не секрет, что любую проблему лучше предупреждать, чем исправлять.

В системах изменения фаз газораспределения типа VVTi самым дорогостоящим узлом является сама гидромуфта. Масло в муфту подается с помощью э-м клапана, перед которым как правило установлен фильтр-сетка. Не редки случаи забивки этого фильтра (плохое масло, несвоевременные замены), которые потом приводят к проблемам в работе двигателя, износу фазорегулятора.

Достаточно взглянуть на картинки ниже, чтобы понять, каким образом засорившийся фильтр-сетка нарушает работу фазорегулирования. Появляются стуки/треск на холодную, потом с усугублением ситуации треск будет присутствовать и на горячем двигателе, появятся проблемы в динамике автомобиля...

 

1b87ceas-960.jpg

 

989bceas-960.jpg

 

Оригинальный артикул на двигатель Ниссан (рено) HR16DE: 15200ED00A

Для Тойоты двигатели 1/2NZFE, 1ZZFE, 1SZFE: 1567821010

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сетка в таком состоянии скорее жуткое исключение чнм правило... сколько народу на гремящи муфтах начитавшись, эти сетки выкручивали промывать ,у всех чистые и муфты гремели не по этому...

Ссылка на сообщение

@Nordman,

возможно и так, ведь там помимо сетки еще и клапан есть, от его работы тоже многое зависит.

Ну и конструкция самой муфты тоже имеет значение, особенно на реновских 1.6 доставала она владельцев.

Тем не менее, если фильтр уже такой или еще хуже, то ни о какой нормальной работе клапана и муфты речи быть не может.

Себе заказал в эмексе на тииду, как придет замену и фото выложу. Шумов в работе, проблем с динамикой у меня нет, т.е. вроде должно все быть хорошо.

Ссылка на сообщение

С клапанами та же история, никто еще не вылечил гремящую муфту клапаном и сеткой ибо муфте начхать на то как там клапан живет, а сам по себе клапан/соленоид всего лишь управляет наполнением и сбросом масла, что в целом отражается лишь на фазах, а не на техническую исправность муфты напрямую.

Ссылка на сообщение

@Nordman,

по поводу "никто", я бы не стал так утверждать. Конечно если муфта уже трещит, то фильтром/клапаном ее не исправить - это понятно. Но мы говорим про предупредить проблемы, а не лечить.

Есть примеры, например вот:

http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html 

https://www.drive2.ru/l/288230376153201474/

Ссылка на сообщение

С клапанами та же история, никто еще не вылечил гремящую муфту клапаном и сеткой ибо муфте начхать на то как там клапан живет, а сам по себе клапан/соленоид всего лишь управляет наполнением и сбросом масла, что в целом отражается лишь на фазах, а не на техническую исправность муфты напрямую.

Не совсем так, во-первых клапану vvti все таки есть дело до чистоты его фильтра (правда чистить фильтр дороже чем купить новый, т.к. карбклинер стоит теже 300+ рублей), во-вторых неисправный клапан (чаще всего ломается физически либо из-за износа прокладки разбалтывается) при исправной муфте реально ухудшает работу двс и коробки в целом, Нет подхвата после 4000, нет измененных фаз. Такчто муфта это последнее что нужно менять (а лучше совместить с капиталкой например на 1nz/zz)

Ссылка на сообщение

@krafts

там другой принцип и реализация, более схожий с VTEC, наглядно тут:

Ссылка на сообщение

Не совсем так, во-первых клапану vvti все таки есть дело до чистоты его фильтра (правда чистить фильтр дороже чем купить новый, т.к. карбклинер стоит теже 300+ рублей), во-вторых неисправный клапан (чаще всего ломается физически либо из-за износа прокладки разбалтывается) при исправной муфте реально ухудшает работу двс и коробки в целом, Нет подхвата после 4000, нет измененных фаз. Такчто муфта это последнее что нужно менять (а лучше совместить с капиталкой например на 1nz/zz)

Все что здесь описано характеризует лишь отклик системы в рамках заложенных параметров, проще говоря чистка сетки не возвращает углы к заводским, а только скорость работы системы. А собственно на износ никак, пока система совсем не высохнет, но тогда муфты загремят дай боже и не только на пуске. Это примерно та же история про вязкость масла 20ка vs 50ка для ввти.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

"Плохое масло"оно во всем виновато,а не 20т.км зимой с автопрогревами:)

Если вы будете соблюдать элементарные правила эксплуатации то никакие сеточки чистить или менять не потребуется,вкладыши сдохнут быстрее чем муфта(если авто раньше не сгниет).

Ссылка на сообщение

Просто снятие фильтра проще снятия крышки ГБЦ, и позволяет оценить загрязненность двигателя. Сеточка чистая, или желтая в лаке, но еще продувается ртом- все ОК, скорее всего и под крышкой и в поддоне то же нормально. Сеточка забита насмерть- меняйте её, снимайте крышку ГБЦ и поддон, чистите маслозаборник. В итоге дешевле будет, чем ждать моргания красной лампы и прочих сюрпризов от грязного движка.

Ссылка на сообщение

Нет подхвата после 4000, нет измененных фаз.

От куда информация? И на каком движке?

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...