Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

 

 

  Gaffer писал:

Вот специально вышлю тебе на VOA оригинальный американский Turbo Diesel Truck - посмотрим на одинаковость этих масел уже (скидываться на анализ будете сами)

Turbo Diesel Truck это другое, я про Mobil Turbo Diesel 0W-40 :) 

Ссылка на сообщение

А вязкость при 400С больше не интересна, или не измеряется?

Ссылка на сообщение

Че то то был титан, теперь нет титана))) Че с титаном то?  Хотя его там было 5 ппм... Шо есть шо нет....

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 07:11, Gaffer сказал:

Вот специально вышлю тебе на VOA оригинальный американский Turbo Diesel Truck - посмотрим на одинаковость этих масел уже ;)

(скидываться на анализ будете сами)

VOA на БИТОГе есть, принимая во внимание стабильность качества Мобил и редкость и этого масла в РФ, он нужен как качели.

Ссылка на сообщение

Вот посмотришь и как то сразу не хочется что то другое лить , хотя зольность пугает конечно... но хотелось бы еще молибдена 200-300 :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 09:53, Nordman сказал:

Вот посмотришь и как то сразу ее хочется что то другое лить , хотя зольность пугает конечно... но хотелось бы еще молибдена 200-300 :)

Да норм все будет =) Зольность пугает, а сам еще кератека добавляешь))) Масло кашей не испортишь =) 

Ссылка на сообщение

Да в это масло кератека пол порции вылил :) но молибдена реально не хватает, муфты иногда подбрякивать начали при пуске.

 

Надо свечи выкрутить да эндоскопом глянуть че там с зольностью :)

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 05:58, torcon сказал:

титан раньше не мерили просто, а теперь его добавили. Бора много реально в Mobil где то около 280-300ppm - здесь анализатор завысил бор - говорю честно. Ищем почему... 

 

rapsan хотел удостоверится что Mobil1 0W-40 покупает оригинальный. Могу заверить что этот мобил оригинал 100%. 

Огромное спасибо!

 

С уважением, Михаил.

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 06:55, AndyML сказал:

А какой это Мобил1: NewLife или Turbo Diesel или?

 

Анализ из  этой канистры :

post-10182-0-28676000-1455706684_thumb.jpg

post-10182-0-94932000-1455706728_thumb.jpg

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение

Интересно, почему Мобил не переводит это масло на кальциево-магниевый пакет, как у большинства своих маловязких масел? И зольность бы снизилась, и пресловутую проблему LSPI бы решили... Выходит, у такого количества Ca тоже плюсы какие-то есть?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 15:41, Вадим_69 сказал:

Интересно, почему Мобил не переводит это масло на кальциево-магниевый пакет, как у большинства своих маловязких масел? И зольность бы снизилась, и пресловутую проблему LSPI бы решили... Выходит, у такого количества Ca тоже плюсы какие-то есть?

Как минимум популярность масла у тех, кто любит пожирнее да погуще.

Ссылка на сообщение

Учитывая что масло прямо рекомендовано в ткрбомоторы не хилые, то видимо нет на этом масле лспи

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 16:05, Nordman сказал:

Учитывая что масло прямо рекомендовано в ткрбомоторы не хилые, то видимо нет на этом масле лспи

Но кератек лучше залить =)))) 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 09:53, Nordman сказал:

но хотелось бы еще молибдена 200-300 :)

 

А зачем 200-300, он же тример (Infineum), от увеличения ppm толку никакого...

Molybdenum Additive Technology.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...