Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester SG 2003г 2.0Т АКПП Пробег 150.000 Леворульный.
Коробка TZ1A3ZN4AA.  На щупе написано D2, мануале пишут D3. До меня обслуживался в плеяде, там льют Mobil ATF 320, скорее всего оно и залито сейчас. Претензий нет. Встал выбор масла на очередную замену: продолжать лить мобил, или залить другое. выбираю из:

Mobil ATF 320

Valvoline MaxLife ATF

Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Лукой ATF

Оригинал не приемлю по религиозным взглядам)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Лучшее - враг хорошего" Если устраивает ATF320 , то смысл? Оно всегда доступно было и думаю будет. Мой Легась ТХ прежний у меня на нём отъездил тыщ 80 и у товарища уже 200тыс. на нём проехал за 6лет. Мотор делали - к коробке нет претензий.

Ссылка на сообщение

Учитывая, что в эти акпп что только не лили без последствий, у меня сложилось мнение подойдет любой мультик, где прописаны японские марки. Вязкость при 100 гр. должна быть от 7.2 до 7.6.

Лучшей считаю Petro-Canada Duradrive MV.

Ссылка на сообщение

Вот как раз "мультик" я лить не очень хочу. Обычый "dex 3" в самый раз будет думается мне.

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 12:31, stv сказал:

Все, что не ОЕМ это мультижидкость. Выбирай Субару атф в пластике из штатов.

Согласен. Любая мультижидкость -= это априори компромисс.

Порекомендовал бы или ATF Subaru HP (made in USA, примерно 900р/л) или точно оно же, но с с этикеткой OEM-изготовителя Idemitsu (ATF Type HP) - 500 рублей. Канистры иденетичные, только этикетки на заводе клеятся разные.

p.s. Idemitsu, кстати, найдёте в подразделе Купи-продай нашего форума.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Idemitsu ATF Type HP предназначено для 5 ступенчатых АКПП, если я не ошибаюсь. а у меня обычная 4-х ступенчатая TZ1, и мне нужно что то "по проще"

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 07:50, stv сказал:

Ты ошибаешься))

Залей,как хотел, dex3. Будет тот же мультик по очень бюджетной цене

ты про Mobil ATF 320 ??? Кстати чем он отличается от Mobil ATF D/M ???

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 07:43, riudo сказал:

Idemitsu ATF Type HP предназначено для 5 ступенчатых АКПП, если я не ошибаюсь."

 И для 4х, и для 5х

Более того, в США другого для АКПП SUBARU вообще даже нет.

  02.03.2016 в 07:59, riudo сказал:

ты про Mobil ATF 320 ??? Кстати чем он отличается от Mobil ATF D/M ???

 

Второе - минеральное с очень слабыми  низкотемпературными свойствами.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Можно подобрать и по таблице которую состряпал для себя. Достоверность данных гарантировать не могу т.к собирал из разных источников когда также столкнулся с вопросом замены жидкости АКПП. От себя могу добавить что 2 раза делал частичную замену при пробегах 1 раз 50 тыс на форестере залил Top tec 1200 и на 95 тыс залил Top tec 1100 разницы между ними я не заметил АКПП чувствует себя хорошо, пинков нет и у меня притензий к ее работе нет. Ранее на другом субаре также лил  Top tec 1200 и Top tec 1100 коробка бегает и не жалуется. После замены желательно скинуть клему аккумулятора минут на пять. знакомые льют  Motul multi ATF отзывы тоже только положительные, да и мастера говорят что лучше любой мультик и не гадать 2D-?, 2E-?, или 3-?

 

ATF плотность        15-20С Вязкость 40С Вязк 100С Индекс вязк T вспыш пот. текуч
subaru ATF(4 ступ)   858          32,36              7,54              212         194         -50
SUBARU 5ATF           865          33,39               7,4               186         186         -50
Nissan ATF j              865           33,39              7,39              168         246         -50
ELFmatic G3 SYN      867            36                  7.2               169                         -55
ELFmatic G3              861           33.3                7,1               185                        -45
ELFmatic G2  SYN     840            33                  7,4                200                        -51
Motul multi ATF          845            36,5               7,6               185          218
idemitsu extreme ATF 857,7        32,36             7,292           212          196
LM top tec atf 1100     855           36                  7,7               191          200         -46
LM top tec atf 1200     850           33,6               7,1               181          210         -50
LM ATF IIE                  840          31                   7,5               200          220         -40
LM ATF III HC              845          35,5                7,5              184          195          -45
LM ATF IID                  845          41                   8,3              182           205         -45
NISSAN ATF Matic Fluid D 868   33,36              7,45             200          188          -50
ZIC ATF MULTI VEHICLE 849,4   37,22             7,257           163           228         -47,5

Ссылка на сообщение

И ещё раз: Бывает оригинальнай ATF Subaru  только двух видов:

1) В жестебанке, Subaru ATF. Япония, и для 4АКПП, и для 5АКПП,

2) В пластике. SUBARU ATF HP (США, и для 4АКПП, и для 5АКПП).

Состав обоих иденетичен.

И всё. 

на российском рынке 

 

Всё, что называется 4ATF, 5ATF - к этой жидкости ни официалы, ни дилеры отношения не имеют, это неведомый российский спецпродукт, заказываемый АкираОйл неведомгде минуя Subaru. Дилеры такую жидкость и такие партнамберы не знают. Предполагаю, что 4ATF - это устаревший Dexron III, 5ATF - это вьетнамский Idemitsu MultiATF, но это только предположение.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, Есть (или была) Субару АТФ (от американской Идемитсу) которая как раз только в 4ЕАТ.

Субару АТФ НР эта да универсальная.

Ссылка на сообщение
  06.03.2016 в 16:25, ModeratorSigma сказал:

@Izb, Есть (или была) Субару АТФ (от американской Идемитсу) которая как раз только в 4ЕАТ.

Субару АТФ НР эта да универсальная.

 

1. Американское Subaru ATF(без HP) уже лет 5 не производится. Только Subaru ATF HP, а года 3 назад ещё добавилось слово certified в название более свежей модификации. Идёт и в 4АКПП, и в 5АКПП. Ориг. номер SOA868V9241,  альтернативный номер - SOA427V1500. 

 

2. В азиатских жестебанках эта же жидкость называется Subaru ATF (без всякого HP) и тоже идёт и на 4АКПП, и на 5АКПП. См. дилерскую документацию.

 

p.s. А вот об ATF , поставляемых Акира ойл минуя Subaru, дилеры и их официальная документация знать ничего не знают. Это непонятные жидкости 4ATF и 5ATF.  Предполагаю, что 4ATF - это устаревший Dexron III, 5ATF - это вьетнамский Idemitsu MultiATF, но это только предположение.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Я просто говорю что было два вида американских Субару АТФ

1 только в 4ЕАТ

2 во все трансмиссии

канистры внешне выглядели одинаково

У нас где то про это писали поэтому помню. Что там сейчас у них выпускается не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...