Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую. В ближайшее время планирую отреставрировать 2 ржавеющих без дела раритетных мотоцикла, Паннония Т5 и Ява 350-360 Старушка. В планах фетишные покатушки для души и память об отце. Постепенно собираю инфу, один из вопросов что лить в бензин из 2Т масел? Может проводились тесты или есть у кого положительный личный опыт на подобной технике? Хотелось бы шоп дымило по минимуму и при этом с хорошими противоизносными свойствами и горело полностью, дабы сопли не вылетали из трубы. Про газонокосилки и прочую современную бензотехнику начитан, но там обычно кубатура меньше и технологичность на другом уровне, думаю сравнивать их с ретро двигунами не правильно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Алексей Иванов,не нормально, нужно смотреть не рекомендации на масле, а рекомендации производителя двигателя. Чувствуете разницу?

Ссылка на сообщение

Тю) я не в ту сторону подумал, подумал что вы предлагаете долю масла уменьшать. Это понятно. Кашу маслом не испортишь, максимум нагар и ухудшенное горение при излишке масла.

Ссылка на сообщение

Или я оговорился....повышенного нагара при 1:33 не будет, если не молотить часами на холостом, проверено на практике. И да, куда проще и дешевле убрать нагар раз в год на коленке, чем менять поршневую, но и этого не будет при 1:33

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

@Алекс,

Да, а по моему опыту если заправить туда 95 или выше, то будет перегрев, дажеесли УОЗ на максимум вывернуть.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Нет, про не возможность использования высокооктанового бензина или его использование с последствиями

Ссылка на сообщение

Рекомендации 1:50 или 1:100 на канистре масла отражают экологические, маркетинговые и рекламные требования и никакого отношения к защите ЦПГ не имеют, а вот рекомендации производителя двигателя первичны (тем более такого "древнего") и будут отражать  прежде всего требования по защите самого двигателя.

Ссылка на сообщение

а вот рекомендации производителя двигателя первичны (тем более такого "древнего")

Ну, когда лепили те мотоциклы, они и не знали о будущих маслах, да и расчеты их были так себе.

Рекомендации 1:50

Я такую пропорцию всегда использую и ничо. Единственно, что может существенно усугубить ситуацию, так это время "ожидания" разбавленной смеси.
Ссылка на сообщение

Я к тому, что раньше производитель двигателя в первую очередь беспокоился о ресурсе своего детища, а не о экологии, машины проектировались на 20 - 25 лет эксплуатации. Тем более использование современных масел к древним двигателям 1:33 преследует первичную цель - сохранность самого двигателя. Вы вольны использовать масло в любой пропорции, Ваше право, но 1:33 является оптимальным во всех отношениях

Ссылка на сообщение

Да, призываю Вас не сваливаться в балаган, ведь эту ветку еще не известно сколько народу посетит в будущем. По поводу пропорции предлагаю всем остаться при своем мнении, все тут присутсвующие вполне грамотны, что бы лично для себя понимать последствия коайностей в долях масла в бензине. Прошу все же сосредоточится на обсуждении конкретных 2т масел исходя или из личного опыта или из каких-то тестов. К примеру: пользуюсь таким то, дыма столько то, горит без остатка, нагара столько то, пробег такой то на таком то мото. Лью в такой то пропорции. Повторюсь, ветку будут читать те кто заинтересуется, пусть она будет нести полезную смысловую составляющую.

Ссылка на сообщение

Лукойл Мото 2Т минеральное вполне Вам подойдет, ну или Luxe Super 2T полусинтетическое...

Ссылка на сообщение

Сами их юзали?

 

Эти масла постоянно используют знакомые рыбаки на своих лодочных моторах, проблем, с их слов, нет никаких.

Ссылка на сообщение

Я думаю в нынешнее время проблем с современными маслами и не должно быть, должны быть только бонусы. Вот о них и вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...