Перейти к публикации

В МКПП ВАЗ (тросовый привод) 75W-90 или 75W-85?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в теме господа, кто  что думает?

На 85 вязкости однозначно лучше происходят включения передач, но смущают, что выше трансмиссионные шумы. У кого какой есть опыт?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все так. Правда у меня кулисная) Думаю заливать в пропорции 2/3 75w-85 и 1/3 75w-90 Чтоб и крутилось-вертелось-втыкалось по легче и шумов было поменьше. А то на 75w-85 чистом вой надоел уже)

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Я ездил на ZICе  75W-90, сейчас тоже ZIC, но 75W-85. Передачи да, включаются мягче, но коробка стала вроде как чуть подвывать на 3 и частично 4 передачах. Хотя, может мне так кажется...  :rolleyes:  Авто Чери Тигго ФЛ, пробег 40 т.км.

Ссылка на сообщение

Механикус если вы выбираете масло в калину, попробуйте bp energer sgx 75w-90 оно жидковатое 90 у нижней границы. Хорошо себя ведет в минус и по шуму неплохо. Или bp energer ht 75-90, оно немного погуще и более кряковое, но тоже довольно не плохо показывает себя в вазовских коробках. И немного оффтопа как калина в эксплуатации плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, Shell Spirax S4 G  75W90 (синт.) 1л  GL-4  (Getriebeoil) - сейчас плескается пот это. Жидкаяяяя как 85-ка или как 10-30. Трансмиссия на нем воет как на заводской трансмисионке, 85ке первой заливки. И задняя не с первого раза включается. Коробка вся потная, мокрая... жидкое оно.

До этого был ZIC 75W-90 и Лук 80W-90 - вот эти были густые, медковатые. Задняя с первого раза включалась. И не выло почти на 2й передаче. Но само включение было не такое чёткое и более тугое.

 

Хочу залить в след раз гибрид на ZIC 75W-90 синт и ZIC 75W-85 п/с. 1 литр первого и 2 литра второго. Ибо что-то одно - не вариант. Либо густо, либо жидко)) Самой коробке важнее 85ка. Поэтому её дозировка больше. Ей важно легко крутиться...  А 90ка в догонку -  это мне для спокойствия ушей, и для комфортного включения задней передачи. И чтоб не потела так.

Ссылка на сообщение
  FenixVLG писал:

Механикус если вы выбираете масло в калину, попробуйте bp energer sgx 75w-90 оно жидковатое 90 у нижней границы. Хорошо себя ведет в минус и по шуму неплохо. Или bp energer ht 75-90, оно немного погуще и более кряковое, но тоже довольно не плохо показывает себя в вазовских коробках. И немного оффтопа как калина в эксплуатации плюсы и минусы.

Ты какие то небюджетные масла предлагаешь. На Машине отец ездит, это вторая его Калина, на последней 200 тыс. проехал, без особых проблем. Сейчас Калина Кросс. Я на ней только пару раз поездил, а про плюсы минусы много раз уже говорилось.

 

 

Минусы:

- Невнятное управление (пустой ноль, запоздалая реакция на поворот руля, это после Фокуса)

- Жалуется отец, что третья передача не четко включается, по этой причини думаю сменить ему масло, регулируется ли тросиковый привод я не знаю, может он?

- Автомобиль без понтов, версия Кросс, смотрится по брутальнее (других причин ее брать особо нет)

 

Плюсы:

- дешевое обслуживание и стоимость владения (учитывая остаточную стоимость). Дешевый кузовной ремонт. Минимальный риск (его нет) влететь на дорогой ремонт в отличие от б/у иномарок (поэтому и спрос на такие машины, даже на вторичном рынке высокий)

- Высокий клиренс, отцу теперь нет нужды "задирать зад", как на прошлой Калине (я не понимаю, но для него это важно значит).

 

А так, как и во многих машинах, есть куча нюансов, которые для кого то минусы, а для кого-то наоборот плюс. К примеру шумоизоляция, до фокуса она не дотягивает, а в сравнении с ВАЗ 2114 просто лимузин, вот и куда относить шумоизоляцию в плюсы или минусы?

Машина для очень рационального владельца, которому прежде всего нужно средство передвижение с минимальной стоимостью владения и проблем с автомобилем.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Есть идея залить присадку в жидкое масло, как думаете поможет от шума?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, Заливалась присадка Римет для трансмиссии. Три флакона по 50мл. Эффекта никакого не замечено. Только цвет масла делает черным... Настоящий убийца шумов - масло Лук минеральное 80W-90. Дёшево и сердито. Сильно пахнет тем, из чего сделан)

Вязкость у него не 14,5 а все 16,5 от этого и тишина. Можно поездить с апреля по октябрь например при температурах не ниже -5.  (Оно при -10 уже деревянное, механизм сломает). Если понравится - залить с октября-ноября "зимний Лук ТМ" 75-90 п/с.

 

Я ездил на тест-драйвовской Гранте Люкс с тросиком и пробегом 12тыс. км. - включение передач ну очень грубоватое, тугое, с усилием надо впихивать. С какими-то щелчками от механизма переключения. Может к тому времени успела ушататься... А на моей кулисе - легкое и нечеткое по сравнению с ним) Я бы для такого тросика выбрал бы "жир".

 

Зы. у Шкоды КПП включается и чётко и легко. Для меня эталон.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 07:29, Mechanicus сказал:

Ты какие то небюджетные масла предлагаешь. На Машине отец ездит, это вторая его Калина, на последней 200 тыс. проехал, без особых проблем. Сейчас Калина Кросс. Я на ней только пару раз поездил, а про плюсы минусы много раз уже говорилось.

 

 

Минусы:

- Невнятное управление (пустой ноль, запоздалая реакция на поворот руля, это после Фокуса)

- Жалуется отец, что третья передача не четко включается, по этой причини думаю сменить ему масло, регулируется ли тросиковый привод я не знаю, может он?

- Автомобиль без понтов, версия Кросс, смотрится по брутальнее (других причин ее брать особо нет)

 

Плюсы:

- дешевое обслуживание и стоимость владения (учитывая остаточную стоимость). Дешевый кузовной ремонт. Минимальный риск (его нет) влететь на дорогой ремонт в отличие от б/у иномарок (поэтому и спрос на такие машины, даже на вторичном рынке высокий)

- Высокий клиренс, отцу теперь нет нужды "задирать зад", как на прошлой Калине (я не понимаю, но для него это важно значит).

 

А так, как и во многих машинах, есть куча нюансов, которые для кого то минусы, а для кого-то наоборот плюс. К примеру шумоизоляция, до фокуса она не дотягивает, а в сравнении с ВАЗ 2114 просто лимузин, вот и куда относить шумоизоляцию в плюсы или минусы?

Машина для очень рационального владельца, которому прежде всего нужно средство передвижение с минимальной стоимостью владения и проблем с автомобилем.

Если бюджетные масла интересуют то это либо лук 75w-90 тм4 или тнк 75w-90 по этим маслам тоже слышал хорошие отзывы, но себе не заливал. В мороз они будут немного похуже. В качестве присадки добавлял себе в коробку HPLS от Winns, становатся немного тише, но думаю просто из за того что масло гуще становится.Спасибо за отзыв по автомобилю. Просто думаю поменять свою, и решаю есть ли смысл переплачивать за иномарку в минимальной комплектации.
Ссылка на сообщение

У него до этого ATF была в МКПП, переключения были исключительно легкие. Коробка, конечно выла, но я не могу сказать больше или меньше.

Вот сейчас тоже хотелось залить жидкое, но не хотелось бы вой получить.

 

  FenixVLG писал:

В качестве присадки добавлял себе в коробку HPLS от Winns

Спасибо, я про нее слышал, но совершенно забыл где, за 377 руб. можно заказать, по моему не дорого.

Пока кандидаты такие:

75W-85

S-Oil DFX75W85 Масло трансмиссионное полусинтетическое "FX 75W-85", 1л

Gt oil 8809059407790 Масло трансмиссионное полусинтетическое "GT Transmission FF 75W-85", 1л

Hyundai/Kia 04300-00110 Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF 75W-85", 1л

т.е. цена до 500 р. за 1 л. , ZIC не включил, что то никому он не понравился (не факт, что другие лучше, а вдруг)

ATF

Да там вариантов тьма, начина от 150 руб. за литр и нафиг эта ТМ-4?

Где-то должна остаться канистра п/с от Лукойла 75W-90, т.к .в коробку надо сейчас 2,2 литра, думаю сэкономить и купить всего 2 литра ATF и 200 грам этой трансмиссионки долить. Будет дешево жидко, да еще и на присадку хватит.

Вот какую, верее по какому стандарту ATF выбрать, чтоб пожирней и фосфора побольше было?

UPD.  В пору название темы менять и в выбор ATF добавлять.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 11:40, Mechanicus сказал:

У него до этого ATF была в МКПП, переключения были исключительно легкие. Коробка, конечно выла, но я не могу сказать больше или меньше.

Вот сейчас тоже хотелось залить жидкое, но не хотелось бы вой получить.

 

Спасибо, я про нее слышал, но совершенно забыл где, за 377 руб. можно заказать, по моему не дорого.

Пока кандидаты такие:

75W-85

S-Oil DFX75W85 Масло трансмиссионное полусинтетическое "FX 75W-85", 1л

Gt oil 8809059407790 Масло трансмиссионное полусинтетическое "GT Transmission FF 75W-85", 1л

Hyundai/Kia 04300-00110 Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF 75W-85", 1л

т.е. цена до 500 р. за 1 л. , ZIC не включил, что то никому он не понравился (не факт, что другие лучше, а вдруг)

ATF

Да там вариантов тьма, начина от 150 руб. за литр и нафиг эта ТМ-4?

Где-то должна остаться канистра п/с от Лукойла 75W-90, т.к .в коробку надо сейчас 2,2 литра, думаю сэкономить и купить всего 2 литра ATF и 200 грам этой трансмиссионки долить. Будет дешево жидко, да еще и на присадку хватит.

Вот какую, верее по какому стандарту ATF выбрать, чтоб пожирней и фосфора побольше было?

UPD. В пору название темы менять и в выбор ATF добавлять.

Хендаевское люди заливали, передачи включаются хорошо, но шум как был так и остается. Объем там не 2,2 л, а все 2,7 л. Лукавят они немного и если не долить 5 передача смазывается хуже и воет сильнее.
Ссылка на сообщение

У меня в коробке приоры второй год ZIC75w85, переключает легче чем на LM75W90 и ЛУК75w90. Подрывание как было так и осталось. Узнай как регулировать троса на коробке, я думаю сдесь проблема.

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 08:37, quasar84 сказал:

@Mechanicus, Заливалась присадка Римет для трансмиссии. Три флакона по 50мл. Эффекта никакого не замечено. Только цвет масла делает черным... Настоящий убийца шумов - масло Лук минеральное 80W-90. Дёшево и сердито. Сильно пахнет тем, из чего сделан)

Вязкость у него не 14,5 а все 16,5 от этого и тишина. Можно поездить с апреля по октябрь например при температурах не ниже -5.  (Оно при -10 уже деревянное, механизм сломает). Если понравится - залить с октября-ноября "зимний Лук ТМ" 75-90 п/с.

 

Я ездил на тест-драйвовской Гранте Люкс с тросиком и пробегом 12тыс. км. - включение передач ну очень грубоватое, тугое, с усилием надо впихивать. С какими-то щелчками от механизма переключения. Может к тому времени успела ушататься... А на моей кулисе - легкое и нечеткое по сравнению с ним) Я бы для такого тросика выбрал бы "жир".

 

Зы. у Шкоды КПП включается и чётко и легко. Для меня эталон.

ранее не читал это сообщение и лукойл тм-4 80-90 сегодня в мкпп от2113 залил из других соображений}} пробег 13ки 65ткм на масле с завода, родственник его за 10 лет не менял}}при сливе отработка была весьма светлой, пудры и стружки не обнаружено.после замены масла в мкпп шумнось уменьшилась существенно!!! невозможно не заметить, что коробка перестала петь}} а на хх манипулируя сцеплением разницу едва слышно!посмотрим как тм-4 80-90 зимой себя будет вести-на заводском масле и в -34с педаль сцепления по несколько минут выжатой держать доводилось}} а с 75-90 пока повременю до морозов

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, ну и что в итоге залил и какой вязкости?

Сам выбираю в тросовую" кпп ваза между 75W-80 и 75W-85, т.к. преобладают короткие поездки по 2-4 км, это порядка 50% всего пробега, ещё процентов 40-45 - поездки на расстояние до 50 км (масло даже на рабочую вязкость выйти не успевает или только только...) и 5-10% от 100 до 300км, поэтому считаю что 75W-90 излишне вязкое, а как будет на 75W-80 летом при + 40С - ХЗ, не загремела бы....

Может у кого уже есть опыт по использованию 75W-80 в кпп ваз?

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...