Перейти к публикации

Масло в ВАЗ 2104 в дальнюю дорогу


Рекомендованные сообщения

1. ВАЗ 21041-30 2011г. левый

2. 21067 бензин

3. 3,75 л.

4. Астрахань(max. -20)

5. город-85%, трасса-15%

6. 10000 км.

7. нет

8. думаю что все

 

В июне месяце планирую поездку из Астрахани в г.Колпашево(Томская обл.) через Казахстан, это ~ 5000 км. в одну сторону,

какое масло порекомендуете, машина посути будет работать весь день, чтобы движек не запороть, и какой масляный фильтр поставить. И после поездки сразу нужно будет менять масло, в этом случае какое порекомендуете.

С момента покупки после первого ТО всегда лилось масло Shell Helix HX7 10W40.

С фильтром я почти определился будет MANN-W920/21. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас на работе четвёрок было штук 20,служебных,пробеги до 350тысяч (средне 200тысяч)

До списания ни в одной(!!!) не было что то с мотором.Лили только или лукоил люкс 10-40 или тнк аналог 10-40 меняли каждые 10тысяч городской езды.

Так что думай стОит ли тратить дешьги,лучше на себя потрать.Лукоил за 650 можно купить

Ссылка на сообщение

И то,я думаю,поставляли нам левак через раз,так как маслА каждый раз отличались по цвету.Тендер выиграли,привезли,а что там?Но проблем с моторами всё равно не было

Ссылка на сообщение

@мин, у меня ранее тоже четверка была 91 года, лил Лукойл Люкс проблем не было, но она на трассу не выбегала.

Ссылка на сообщение

Дык на трассе режим щадящий,10тысяч трассового пробега это легче чем 10тысяч городского

Ссылка на сообщение

@Paulson, вы про RAVENOL ?

 

Так я вроде бы конкретно другого и не предлагал...

И лучше на "ты" :)

Ссылка на сообщение

@Paulson, меня вот только температурный диапазон смущает, может лучше 10W40, зима у нас мягче, а вот летом температура может и до +50 подыматься, если я это масло потом и дальше буду использовать. 

Ссылка на сообщение

@Paulson, меня вот только температурный диапазон смущает, может лучше 10W40, зима у нас мягче, а вот летом температура может и до +50 подыматься, если я это масло потом и дальше буду использовать.

 

Я понял так, что выбиралось масло на одну поездку, способное выдержать 10 ткм, с последующей его заменой? - потому и посоветовал Равенол

А дальше-то можно любое иное, хоть и прежнее Shell Helix HX7 10W-40 

Так прикидывал...

Ссылка на сообщение

@Paulson, да все верно, я имел ввиду чтобы и  дальше продолжить лить эту марку масла, а не переходить обратно на прежнюю марку.

Если посчитать по пробегу, в год пробегаю ~10000 км., вот и менять его раз в год.

Ссылка на сообщение

@Paulson, да все верно, я имел ввиду чтобы и  дальше продолжить лить эту марку масла, а не переходить обратно на прежнюю марку.

Если посчитать по пробегу, в год пробегаю ~10000 км., вот и менять его раз в год.

 

Тут я затрудняюсь определённо сказать насчёт того, как Равенол 5-40 себя поведёт в +50 

Но, теоретически - раз уж Shell Helix HX7 10W-40  по 10 ткм выдерживает - то и это должно

Ибо в Шелле там больше минералки и загустителя - а в Равеноле всё же ПАО, поустойчивей, и не так должна вязкость просаживаться

Кстати, вот про Shell Helix HX7 10W-40 в форуме - не так уж оно "кучеряво"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14961-shell-helix-hx7-10w-40/

Я бы залил в поездку Равенол - а дальше по обстоятельствам...

Ссылка на сообщение

А неужели Лукой Люкс Синтетическое/Армортек 5W40 не выдержит 10 тысяч в таких щадящих условиях? На мой взгляд, это и будет оптимальное масло для данного двигателя и режима эксплуатации. И цена интересная... Лично я бы на нем и поехал, да и в дальнейшем использовал.

Ссылка на сообщение

@Paulson, мысли слезть с Shell давно в голове ходят, а тут как бы обстоятельства к этому подталкивают. Крышку сам не дергал, клапана регулировали на СТО, и не знаю что там, а через горловину смотрю черновато там все однако. 

Посоветуйте как лучше поступить, хочу при смене масла движек немного помыть Shell Motor Flush, потом залить дешевую синтетику из Ravenol, поездить 200-300 км., а вот потом залить Ravenol VST SAE 5W40

Ссылка на сообщение

А неужели Лукой Люкс Синтетическое/Армортек 5W40 не выдержит 10 тысяч в таких щадящих условиях? На мой взгляд, это и будет оптимальное масло для данного двигателя и режима эксплуатации. И цена интересная... Лично я бы на нем и поехал, да и в дальнейшем использовал.

дело говориш!!!
Ссылка на сообщение

А неужели Лукой Люкс Синтетическое/Армортек 5W40 не выдержит 10 тысяч в таких щадящих условиях?

 

Я считаю - нет

Стоит забыть про 10 ткм на гидрокрекинге - в смешанном режиме, без пробок в городе, пересечённой местности и бездорожья, груза - максимум 7-8, а если присутствует перечисленное - то и 5-6

Это по уму, а сдуру-то можно и.... и ездить уже незнамо на чём, которое "якобы масло"

Или, помягче сказать - скупой платит дважды ©

Опять же - не забываем про то, что лучше всё-таки иметь, так сказать, некоторый  "запас прочности" 

 

@Paulson, мысли слезть с Shell давно в голове ходят, а тут как бы обстоятельства к этому подталкивают. Крышку сам не дергал, клапана регулировали на СТО, и не знаю что там, а через горловину смотрю черновато там все однако

Посоветуйте как лучше поступить, хочу при смене масла движек немного помыть Shell Motor Flush, потом залить дешевую синтетику из Ravenol, поездить 200-300 км., а вот потом залить Ravenol VST SAE 5W40

 

Промывку настоятельно рекомендую использовать не указанную от Шелл 5-тиминутку, а долговременную от Ликви Моли - опробована лично мной (не один раз) и другими людьми тоже

http://liquimoly.ru/item/1990.html

Читать пункт "Применение" и строго следовать инструкции

Что касается - после промывки залить дешёвого Равенола - идея не лишена здравого смысла (за исключением траты лишних средств :) ), вот какое именно масло для этого использовать - затрудняюсь сказать, не изучал этот вопрос

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот вы жути нагоняете. Соглашусь что с арматеком туда обратно нормально все будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...