Перейти к публикации

Масло для КИА РИО III


Рекомендованные сообщения

Друзья, в преддверии очередного ТО выбираю моторное масло для КИА РИО III

1) KIA RIO III 2012 г.в., двигатель G4FC 1.6 л, 123 л.с., пробег 19 500 км.
3) Заправочный объем масла где-то 3,5 л
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
9) Что знаете из рекомендаций мануала ( рекомендовано API SN, ILSAC GF-5).

 

 

 Выбираю из:

1. RAVENOL DXG SAE 5W-30 (но не нашел нигде анализов ни свежего ни отработки, но бренд известный).

2. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 (вроде с модификатором трения, как обещает производитель).

3. Mobil1 X1 5W-30 (бренд конечно серьезный, но не напороться бы на подделку)

4. Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US (бренд вроде относительно новый у нас, цена пока не очень высокая, но есть перебои с поставками: сейчас нет канистр 4 л)

 

Может что ещё, более сбалансированное, посоветуете, друзья.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Вот и вот-то. Поэтому и хочу собрать мнения форумчан, может кто юзает уже.

Лето предыдущее от катал на 5w20 и город и трасса и дальняк. Всё прекрасно.

В чём могут быть сомнения, если эта вязкость в мануале первой прописана в рекомендации.

Ссылка на сообщение

@-Константин-,

Пробок нет,летом бывает под 40, по трассе в среднем 120-140 не редко 160 если дорога позволяет

Ссылка на сообщение

@-Константин-,

Пробок нет,летом бывает под 40, по трассе в среднем 120-140 не редко 160 если дорога позволяет

 

Вот и сам такой: по трассе не редко 140-150 и 180, если позволяет (но позволяет редко)

Поэтому и не уверен - выдержит ли 20-ка такие нагрузки в жару выше +30-35 гр летом.

Присматриваюсь к Ravenol SFE 5W-20

Изменено пользователем -Константин-
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому и не уверен - выдержит ли 20-ка такие нагрузки в жару выше +30-35 гр летом.

Залей разок, пришли на анализ, катастрофического ничего не случится, а интересно будет всем.

Ссылка на сообщение

Вот и сам такой: по трассе не редко 140-150 и 180, если позволяет (но позволяет редко)

Поэтому и не уверен - выдержит ли 20-ка такие нагрузки в жару выше +30-35 гр летом.

Присматриваюсь к Ravenol SFE 5W-20

Понимаю про 0W-20 велась бы речь, ещё можно было бы задуматься как она будет отрабатывать в жару, и то как показывает практика и анализы даже на 0W-20 всё нормально. 

А на 5W-20 и того подавно всё нормально будет в любую жару, потому что у 5W-20 истинная вязкость высокая (почти 30-ка), загустителя либо нет вообще, либо очень малое количество, то есть по вязкости падать не будет и отработает во всех режимах как надо. Лейте не бойтесь, машине наоборот будет легче.

Ссылка на сообщение

Понимаю про 0W-20 велась бы речь, ещё можно было бы задуматься как она будет отрабатывать в жару, и то как показывает практика и анализы даже на 0W-20 всё нормально. 

А на 5W-20 и того подавно всё нормально будет в любую жару, потому что у 5W-20 истинная вязкость высокая (почти 30-ка), загустителя либо нет вообще, либо очень малое количество, то есть по вязкости падать не будет и отработает во всех режимах как надо. Лейте не бойтесь, машине наоборот будет легче.

 

 Спасибо. Тоже склоняюсь к такому мнению

Если совсем боязно можно залить "жидкую"тридцатку, напрмер формулу F

 А по конкретней: какое именно масло советуете?

Ссылка на сообщение

 

 


А по конкретней: какое именно масло советуете?

Вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

 

Интересное маслице, судя по анализу. На подделку бы только не нарваться - судя по инфе из инета его частенько подделывают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...