Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.02.2016 в 18:06, Gaffer сказал:

Фосфор - цинк не размазало ли по деталям от таких невероятно тяжелых условий? :)

 

Ну ты разошёлся. Сам то понимаешь, о чём пишешь? :D

Про тяжёлые условия тоже стёб неуместный. Ежели чо - велкам к нам зимой в Сибирь, позапускайся 5 месяцев при средней -20-25 и изредка до -40 ;)

 

P.S. По щелочному - у меня в моторе ещё где-то литр неслитого остатка - вот он сильно просаживает TBN у свежезалитого масла сразу. А остаток был - 5W-30 PU с кислой средой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:12, Sebastian_Pareiro1 сказал:

Из-за нитрации врядли б так щелочное упало

на данном примере, вообще, не увидел каких бы то ни было преимуществ этого масла над другими 0W-20, а ещё и субъективная оценка Вадим_69 о расходе топлива как бы - сомнения у меня, короче, из-за всего это анализа. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:17, Gaffer сказал:

на данном примере, вообще, не увидел каких бы то ни было преимуществ над другими 0W-20.

 

Но в целом да - не в зольности щастье :)

Хотя "звучит" масло очень мягко :up:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,так, я не понял, ты заливал 3,3л амсойла + 1л. несливаемого остатка?

Ссылка на сообщение

@Евген 48, 4.3 л Амсойла + где-то литр в моторе старого масла

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:14, Вадим_69 сказал:

Ну ты разошёлся. Сам то понимаешь, о чём пишешь? :D

Про тяжёлые условия тоже стёб неуместный. Ежели чо - велкам к нам зимой в Сибирь, позапускайся 5 месяцев при средней -20-25 и изредка до -40 ;)

 

P.S. По щелочному - у меня в моторе ещё где-то литр неслитого остатка - вот он сильно просаживает TBN у свежезалитого масла сразу. А остаток был - 5W-30 PU с кислой средой...

Непонятно насколько кислый?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да хоть какой кислый - там столько щелочного на кальции, что падение щелочного при первом запуске (после замены масла) мотора, можно даже не учитывать как бы.

С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:42, Евген 48 сказал:

Оффтоп
Зачем, - чтобы больше топлива сжечь за идею? :D
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:42, Евген 48 сказал:

Оффтоп

 

Не только цена. Лично меня смущают здесь два момента: высокая зольность для авто ЕВРО4 и высокий расход топлива на уровне 5W-30 (возможно, дело в вязкой ПАО-базе). Учитывая, что чудес по износу масло не показало, смысла лить его дальше не вижу...

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:44, Gaffer сказал:

Да хоть какой кислый - там столько щелочного на кальции, что падение щелочного при первом запуске (после замены масла) мотора, можно даже не учитывать как бы.С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

Если косяка лабы нет

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:24, Вадим_69 сказал:

+ где-то литр в моторе старого масла

ну тут перебор уже, лишь бы оправдать анализ недешевого масла. (Хоть ты его и покупал, как пишешь за цену, но на тот период другие масла стоили намного дешевле, а по качеству ещё большой вопрос, как бы отрабатывали за теже лично твои 250 моточасов)

p.s. я не сторонник ни амсойла тере дорогих масел и не сторонник совсем дешевых масел тире рецептур.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:44, Gaffer сказал:

С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

так мобил1 0w20 другой рецептуры, чем этот конкретный амсойл. Разные они!
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:44, Gaffer сказал:

и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком.

 

Посмотрим... Зато 0W-20 Mobil1 AFE имеет зольность 0.8 и отлично сочетается по пакету присадок с "летним" Pennzoil Ultra - тот же Infineum, а от периодической смены кальциево-магниевых детергентов салицилатами кальция мотор только чище будет (по разным кислотам работают)... ИМХО

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 18:48, Дмитрий_ сказал:

ну тут перебор уже, лишь бы оправдать анализ недешевого масла

 

Поделай анализы, посчитай ppm металлов (Mo, B), которые пришли из старого масла и которых не должно быть в свежем - глядишь и узнаешь, сколько у тебя ещё в картере неслито ;)

Например:

Анализ разПолучение информации...

Анализ дваПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...