Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фосфор - цинк не размазало ли по деталям от таких невероятно тяжелых условий? :)

 

Ну ты разошёлся. Сам то понимаешь, о чём пишешь? :D

Про тяжёлые условия тоже стёб неуместный. Ежели чо - велкам к нам зимой в Сибирь, позапускайся 5 месяцев при средней -20-25 и изредка до -40 ;)

 

P.S. По щелочному - у меня в моторе ещё где-то литр неслитого остатка - вот он сильно просаживает TBN у свежезалитого масла сразу. А остаток был - 5W-30 PU с кислой средой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Из-за нитрации врядли б так щелочное упало

на данном примере, вообще, не увидел каких бы то ни было преимуществ этого масла над другими 0W-20, а ещё и субъективная оценка Вадим_69 о расходе топлива как бы - сомнения у меня, короче, из-за всего это анализа. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

на данном примере, вообще, не увидел каких бы то ни было преимуществ над другими 0W-20.

 

Но в целом да - не в зольности щастье :)

Хотя "звучит" масло очень мягко :up:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,так, я не понял, ты заливал 3,3л амсойла + 1л. несливаемого остатка?

Ссылка на сообщение

@Евген 48, 4.3 л Амсойла + где-то литр в моторе старого масла

Ссылка на сообщение

Ну ты разошёлся. Сам то понимаешь, о чём пишешь? :D

Про тяжёлые условия тоже стёб неуместный. Ежели чо - велкам к нам зимой в Сибирь, позапускайся 5 месяцев при средней -20-25 и изредка до -40 ;)

 

P.S. По щелочному - у меня в моторе ещё где-то литр неслитого остатка - вот он сильно просаживает TBN у свежезалитого масла сразу. А остаток был - 5W-30 PU с кислой средой...

Непонятно насколько кислый?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да хоть какой кислый - там столько щелочного на кальции, что падение щелочного при первом запуске (после замены масла) мотора, можно даже не учитывать как бы.

С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Зачем, - чтобы больше топлива сжечь за идею? :D
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Не только цена. Лично меня смущают здесь два момента: высокая зольность для авто ЕВРО4 и высокий расход топлива на уровне 5W-30 (возможно, дело в вязкой ПАО-базе). Учитывая, что чудес по износу масло не показало, смысла лить его дальше не вижу...

Ссылка на сообщение

Да хоть какой кислый - там столько щелочного на кальции, что падение щелочного при первом запуске (после замены масла) мотора, можно даже не учитывать как бы.С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

Если косяка лабы нет

Ссылка на сообщение

+ где-то литр в моторе старого масла

ну тут перебор уже, лишь бы оправдать анализ недешевого масла. (Хоть ты его и покупал, как пишешь за цену, но на тот период другие масла стоили намного дешевле, а по качеству ещё большой вопрос, как бы отрабатывали за теже лично твои 250 моточасов)

p.s. я не сторонник ни амсойла тере дорогих масел и не сторонник совсем дешевых масел тире рецептур.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

С такой тенденцией по щелочному уже можно предсказать, что и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком. ;)

так мобил1 0w20 другой рецептуры, чем этот конкретный амсойл. Разные они!
Ссылка на сообщение

и Mobil 1 AFE 0W-20 дольше не проживёт как бы из-за смешивания с несливаемым остатком.

 

Посмотрим... Зато 0W-20 Mobil1 AFE имеет зольность 0.8 и отлично сочетается по пакету присадок с "летним" Pennzoil Ultra - тот же Infineum, а от периодической смены кальциево-магниевых детергентов салицилатами кальция мотор только чище будет (по разным кислотам работают)... ИМХО

Ссылка на сообщение

ну тут перебор уже, лишь бы оправдать анализ недешевого масла

 

Поделай анализы, посчитай ppm металлов (Mo, B), которые пришли из старого масла и которых не должно быть в свежем - глядишь и узнаешь, сколько у тебя ещё в картере неслито ;)

Например:

Анализ раз

Анализ два

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...