Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня средняя скорость 32 км/ч по Москве)))))

Значит это не Москва, а просто ранние и сильно поздние поездки обратно. В нормальном московском режиме такого не достичь

Ссылка на сообщение

 

 


Тоже не понимаю, как можно в городе получить среднюю скорость 30 км/ч Если только по выходным ездить
В выходные - да, а также по будням не в часы пик. Но вопрос не в этом: придрались к тому, что я 20 км/ч назвал черепашьей ср.скоростью ;)
Ссылка на сообщение

Да, БК считает всё время включенного двигателя, т.е. моточасы реальные.

Тоже не понимаю, как можно в городе получить среднюю скорость 30 км/ч  :unknw: Если только по выходным ездить :)

У меня зимой с прогревами, если не разбавлять трассой, при 100 % города вообще средняя 16-17 км/ч.

 

а как соотносятся время прогревов и чистое время езды в зимний период? усредненно?

Ссылка на сообщение

3. Кряки очень сильно "проседают" по вязкости. Для меня нижний предел где-то 8-8.5 cst. Если ниже, то вполне возможно, что не хватает давления на холостых - пример - отработка Idemitsu c 2 ppm олова и свинца, а это "звоночек" по вкладышам, имхо. ПАО-масла так не "просаживаются"...

 

Следующий кандидат - 0W-20 Mobil1 AFE...

"Проседают" вследствие конкретных условий эксплуатации или в любом таком двигателе независимо от условий? Если второе, почему же тогда конструкторы наряду с 0W-20 рекомендуют не ПАО-масла, а именно кряки (оригинальные)?

Об Amsoil SS скажу так, оно мне субъективно нравится больше, чем Ravenol SFE 5W-20. Двигатель на нем работает как швейная машинка Зингера: четко, ровно, нешумно :up: Хотя у меня это первое масло 0W-20, не знаю как бы работали другие.

Следующим тоже будет 0W-20 Mobil1 AFE (американский в европейской канистре).

Ссылка на сообщение

Двигатель на нем работает как швейная машинка Зингера: четко, ровно, нешумно :up:

 

Это да - этого не отнять :)

Ссылка на сообщение

Уровень ZDDP не высокий + эстеры видимо... вот и тихо. 

Ссылка на сообщение

а как соотносятся время прогревов и чистое время езды в зимний период? усредненно?

 

Сложно сказать, зависит от многих факторов.

Если взять только поездки на работу, то обычно прогрев 5-7 мин., езда 10-15 мин. (в самый час пик - дольше, жена тоже почему-то едет дольше :) ). В сильные морозы под -30 прогреваю минут 10. Но, бывает, езжу по городу в течение часа и более... Периодически случается трасса 100 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам.... Пожалуйста не обойдите ответом.

Прочитав ВСЕ 13 страниц, я так и не понял Amsoil хорошее масло или так себе и есть лучше.

Если есть лучше пожалуйста ткните носом...

Вадим мне рекомендовал осенью:

 

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:58 BAORope, ну если катов уже нет, то лить 0/5W-30 Amsoil Signature Series и "забыть" про всё Думаю, при 95% города 0W-30 даже лучший выбор. На зиму однозначно. Летом можно его же 5W-30. Отлично совместимы... Коды для заказа 0W-30 Amsoil SS - AZO1G, AZOQT

 

 

Думал залить-забыть, но тут наткнулся на эту тему...

Буду признателен за совет, лить его же(0W-30 Amsoil SS - AZO1G) или есть лучше?
Про MIVEC уже понял 250 часов предел...

Изменено пользователем BAORope
Ссылка на сообщение

@BAORope,

А чего свою тему о выборе масла не создашь пусть даже и с ссылкой на этот анализ?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено Сегодня, 15:45 BAORope, А чего свою тему о выборе масла не создашь пусть даже и с ссылкой на этот анализ? Сообщение отредактировал lzsound: Сегодня, 15:47

 

Привет! И спасибо за наводку на Мобил AFE.

Отвечаю:

- В теме, про Ауты я задал вопрос можно ли    и    в силе ли ещё рекомендация лить в 6B31 Amsoil? Ну а фигли "убивец" масел же ....

- В этой теме, т.к. я сильно плавая в этой кетайской терминологии, я так и не понял "хорошее" или "плохое" это масло. Об этом и спросил.

 

Пока ответа не получил, а прыгать с масла на масло мне совсем, как то заморочно.

Проще раз разобраться и потом просто небольшим лишним рублём этот вопрос прикрывать....

Думаю, что создавать для себя, "пупа" земли, отдельную тему это лишнее :)

Ссылка на сообщение

@BAORope,Масло хорошее, но ввиду курса доллара слишком дорогое. За меньшую цену есть не хуже.

А учитывая, что двигатель Аута быстренько "пришибёт" любое - смысла в "самом-самом" нет. Поэтому японцы не заморачиваются как наши "супер-пуперами", а используют гидрокрекинговые масла за умеренную цену. Результат то один - 5-6 тыс по городу с пробками, или 7-7.5 чистой трассы. И в чём тогда смысл переплаты? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777,  а вот это может доказать или опровергнуть только серия анализов отработки с конкретного двигателя, но в качестве теоретической выкладки иметь ввиду конечно стоит, но я бы не стал равнять гидрокрекинг и ПАО масло, даже в моторе - убийце масел разница будет, а вот будет ли она сопоставима к разнице в цене доказать или опровергнуть сможет только серия анализов отработок, но в свете нынешней экономической ситуации это под силу только замороченному энтузиасту.

Ссылка на сообщение

@Алекс,Не надо домысливать теориями - смотрим серию анализов @Вадим_69,  

Ссылка на сообщение

@Legion777, видел и не раз, но это другой двигатель и масла туда не совсем те же прописаны, вот что бы до конца понять нужны анализы с 6В31, вот без этих анализов и есть домыслы теориями

Ссылка на сообщение

Из этого https://540ratblog.wordpress.com/ источника выхватил характеристику Амсойла:

 

 

 

 

Even though extended drain intervals are not really in the best interest of any engine, because motor oil is typically dark, dirty, contaminated and in need of changing by 5,000 miles, for those who absolutely insist on extended drain intervals, this may be one of the best oils for that. Because it has a lot of extra detergent and acid neutralizer (TBN), so that there is a lot of reserve to draw from as these become depleted over time.

.

As a comparison, Mobil 1 Extended Performance (15,000 miles), looks rather poor for extended drain intervals when compared to this Amsoil product. This Amsoil motor oil has over twice as much detergent, and 44% more TBN than Mobil 1 Extended Performance (15,000).

 

Правильно ли я перевожу и делаю вывод, что Амсойл смотрится лучше чем Мобил1? Но рекомендация всё та же 7500 - замена, но можно и протянуть дольше если есть стойкое желание или возникла необходимость...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...