Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати вязкость вообще не упала - тоже в плюс. 

Ссылка на сообщение

Кстати вязкость вообще не упала - тоже в плюс. 

Немного помог несливаемый остаток с предыдущего Pennzoil Ultra 5W-30 с вязкостью 9,45 cSt.

Ссылка на сообщение

Что ты такое говоришь! Кто еще будет менять каждые 5к. масла по 1000р за литр и слать отработку на анализ?  :DD

 

Справедливости ради, никогда не покупал НИ ОДНО масло за 1000 руб./л. Этот Amsoil - самый дорогой был, брал по 800 руб./л (в Емексе со скидкой клуба). 5W-30 Pennzoil Ultra брал Ecobox по 490 руб./л (до сих пор летом катаю :) ), 0W-20 Idemitsu Zepro - по 1400 за канистру...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Надо попробовать самый дешевый gf-5 гидрокрекинг 0w20 на 4-5 тыс км и посмотреть разницу.

Ссылка на сообщение

Надо попробовать самый дешевый gf-5 гидрокрекинг 0w20 на 4-5 тыс км и посмотреть разницу.

 

 

Вадим, бросай ты эти супер/пупер масла, переходи на ИЛСАК с кальций-натриевым пакетом. На 4000 км...Или кендалл с титаном. Все дешевше, и не факт, что хуже.

 

Может и так. Но для меня в зимней эксплуатации (авто на улице) важны три момента, по которым дешёвые азиатские кряки не очень подходят:

1. Отличные низкотемпературные. В том числе и пурпойнт - в Томске теоретически возможно и -55  :ph34r:. Хотя -50 не видел, но -48 помню хорошо... Ездить приходится и в -40, а иногда (если ездить не надо), то и автозапуск не ставлю, пережидая морозы...

2. Специфика эксплуатации подразумевает короткие городские поездки на недогретом моторе. Поэтому важно минимизировать низкотемпературные отложения, т.е. важно немалое щелочное, способное выдержать 200 моточасов минимум (не хочу менять 4 раза в год). Например, оригинал Mitsubishi ILSAC GF-4 был чернющий через 3 тыс. км.

3. Кряки очень сильно "проседают" по вязкости. Для меня нижний предел где-то 8-8.5 cst. Если ниже, то вполне возможно, что не хватает давления на холостых - пример - отработка Idemitsu c 2 ppm олова и свинца, а это "звоночек" по вкладышам, имхо. ПАО-масла так не "просаживаются"...

 

Следующий кандидат - 0W-20 Mobil1 AFE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, по алюминию. Вполне возможно, что в свежем не 1 ppm, а побольше. Например, в этом американском анализе Amsoil SS 4 ppm Al.

Ссылка на сообщение

вообще тенденция чем выше щелочное тем быстрее оно падает, вспомнить тот же Mobil1 0W-40. Щелочное 12.45 а падает в убийцах очень быстро. 

Ссылка на сообщение

 

 


Кряки очень сильно "проседают" по вязкости. Для меня нижний предел где-то 8-8.5 cst. Если ниже, то вполне возможно, что не хватает давления на холостых - пример Idemitsu c 2 ppm олова и свинца, а это "звоночек" по вкладышам

ну это только на одном анализе, вот было бы два, тогда еще можно утверждать, я бы юнайтед попробовал, у него пурп -50, тебе подойдет.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты теперь все так же уверен в этом масле?:

 

 


P.S. Единственный вариант, который гарантированно отработает круглый год (10 тыс. км) в этом моторе - 0/5W-20 Amsoil Signature Series
:rolleyes:
Ссылка на сообщение

Справедливости ради, никогда не покупал НИ ОДНО масло за 1000 руб./л. Этот Amsoil - самый дорогой был, брал по 800 руб./л (в Емексе со скидкой клуба). 5W-30 Pennzoil Ultra брал Ecobox по 490 руб./л (до сих пор летом катаю :) ), 0W-20 Idemitsu Zepro - по 1400 за канистру...

Справедливости ради я не имел в виду: вот это лошара покупает масло по 1000 (ладно, по 800р за литр)!)). Я имел в виду: надо поощрять этого увлеченного человека за предоставленный бесценный опыт.)))

Ссылка на сообщение

ну это только на одном анализе, вот было бы два, тогда еще можно утверждать.

 

Да, пожалуйста, вот второй (падение с 10 cst до 9)... ;) А вот третий... Все кряки...

А вот тоже ПАО (вязкость почти не просела)...

 

ИМХО, маловязкие кряковые нулёвки сделаны в основном на базе 4cst, вот и проседают. А ПАО-нулёвки всё же базу "покрепче" имеют...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты теперь все так же уверен в этом масле?:

 

:D Подловил... Но там всё же про Лексус речь шла, и про 80 % трассы летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

:) torcon, по-моему, твоя лаборатория неправильно замеряет щелочное

   какое бы масло не тестировали - щелочное на уровне плинтуса уже на шести тысячах км - будь-то какая-нибудь петро-канада или пензоил, а тут вообще амсоил супер синтетика (на битоге всего один такой анализ)! Не верю!

Это уже явный заговор какой-то, точно. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Чет напрашивается вывод что супер-пупер дорогое масло на эстерах не панацея? Лучше что нибудь попроще менять почаще не?

То же Neste 0W-30 A5/B5  у тебя отработал не хуже.

Не надо менять чаще - та же Петро-Канада синтетическая или идемитсу даёт лучший результат по износу, а щелочное такое же на такой же дистанции. :D

Ссылка на сообщение

Вадим, бросай ты эти супер/пупер масла, переходи на ИЛСАК с кальций-натриевым пакетом. На 4000 км...Или кендалл с титаном. Все дешевше, и не факт, что хуже.

Полностью согласен - Афтон с жидким титаном может отработать по крайней мере не хуже. ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...