Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2023 в 10:34, Aleksszlat сказал:

Пришло рекламное письмо на почту с предложением приобретения вот такого моторчика...

Раскрыть  

Отправителя письма можно смело посылать... куда хватит фантазии. Вся электрика - актуально как моторгайд в лучшем случае ( и то на стоячей воде). И там один аккум стоит раз в 10 больше чем я бензина сжигаю за 10 лет. 

Ссылка на сообщение
  26.12.2022 в 12:43, Zet сказал:

Дисульфид молибдена с водой вызовет только дополнительную коррозию. Никаких дополнительных присадок не надо. В конце сезона надо проверить/поменять масло в ноге.

Раскрыть  

Добавил бы еще, что эмульсия, которой все так боятся, по сути ничего ужасного в себе не несет ( если уж на чистой воде не ездить). Единственный стремный момент - может выдавить сальник если заморозить. На нептунах и ветерках езе совковых ездили годами с эмульсией, т.к. порой лезть к верхнему сальнику вовсе не хотелось, да и замена сальников порой не гарантировала успех. ( там и вал уже был порой  подратый от веревочек-проволок и песка) 

п.с. А по теме: в мурзилке к ямахе написано SAE90. И пофиг. А в движок API SF и выше. Так что загоняющиеся по этой теме порой кажутся не отличающимися особым умом ( мягко говоря). На ту же ямаху пытаются купить какой-нибудь квиксильвер ( обычную голимую полусинь) за 100500 тыщ млн) т.к. оно же специально для воды!.

Ссылка на сообщение
  09.01.2023 в 23:45, alex_hunter сказал:

Отправителя письма можно смело посылать... куда хватит фантазии. Вся электрика - актуально как моторгайд в лучшем случае ( и то на стоячей воде). И там один аккум стоит раз в 10 больше чем я бензина сжигаю за 10 лет. 

Раскрыть  

Ну так то это уже "Тесла" в мире лодочных моторов ...

Ссылка на сообщение
  18.05.2023 в 07:45, Paralon сказал:

Как вам сказки про "лодочное" масло, которое не образует эмульсию?

 

 

Раскрыть  

Это как в том анекдоте: а кто тебе мешает говорить. ....

Ссылка на сообщение

У меня в китайском моторе в инструкции написана только вязкость трансмиссионного масла в редуктор.  Все эти квиксильверы и мотюли стоят за тюбик так, что проще при случае сам редуктор поменять у мотора. По крайней мере у моего китайского. 

Я себе залил Девон , есть такой производитель в Башкирии. Масло было куплено менее 600р за литр. 

Осенью солью посмотрю как оно там. 

 

В отношении 2Т масел и допуска Tc-w3 знаю одного человека который все время льет обычное 2Т масло (не водное) , больше 100 моточасов проехал все как часы работает. И один ещё рыболов с многолетним стажем льет один из наших подмосковных дешёвых брендов тоже без TC-W3, говорит вообще без проблем много лет. 

 

Вот и думай о маркетинге...

 

 

Ссылка на сообщение

Нептун как минимум составом различаются, функции в чем-то похожи, но лодочные масла так же работают на охлаждение двигателя, в отличиеот автомобильных, насколько я знаю от друзей-владельцев лодок.

Ссылка на сообщение

Борис Евтушев вы на дату поста, из которого ник вставили, смотрели? И тема по редукторным маслам. Но даже если перейти к двигателям, разве автомобильное масло мотор не охлаждает? Про существование теплообменников вода-масло и маслорадиаторов вы в курсе?

Ссылка на сообщение

Я в ногу лью уже 5 лет обычный Кикс  .меняю раз в год всё хорошо . 

В мотор лью лодочный равенол 10-30-брал канистру 4года назад .

Закончится буду лить автомобильное с допуском SJ; SG

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...