Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проблема следующая. Греется масло при движении по !трассе! до 113 градусов стабильно, в городе остывает до 106-109, зимой и сейчас при температуре воздуха -5..+10 градусов.

Температура ОЖ при этом зимой 108 градусов.(при условии что на улице воздух ниже -20, мозги отключают термостат), летом 106-107(при 107 срабатывает вентилятор)

Теплообменник присутствует.

 

Конфигурация авто:

   -Opel Astra J GTC 1.4 турбированный;

   -Защита ДВС; (Зимой заглушка на решетку радиатора+одеяло)

   -Масло NGN Synergy Plus 0W-30 лилось на зиму, залилось и сейчас т.к. лето у нас наступит в середине июля)));

   -Пробег 96000 км.

Тюнинг двигателя:

   -Чип;

   -Выхлоп (63мм труба, катализатор отсутствует);

   -Холодный впуск.

 

Я не думаю что двигатель сильно форсирован чтобы масло так нагревалось.

Показания температуры взял из ODB2 через программу TorquePro.

Штатных средств для вывода этой информации не предусмотрено.

Такая температура двигателя предусмотрена из соображений экологии евро5 и всё такое.

 

Испугало ещё и то что при смене вышеуказанного масла через 7500 км пробега оно было чернее ночи и сливалось как вода.

Явно было полностью сработанным. На сливной емкости не было даже намека на масляную желтизну.

 

Есть мысли снизить температуру ОЖ установкой обманки на термостат, чтобы в дальнейшем масло остывало проходя через теплообменник, но из-за отсутствия статистики по установке этой приблуды на мой двигатель пока не решаюсь.

 

Вопрос!!!

Нормальная ли эта температура масла в 113 градусов?

Как её уменьшить? Или как найти причину такого нагрева?

Ссылка на сообщение

Нормальная ли эта температура масла в 113 градусов?

Как её уменьшить? Или как найти причину такого нагрева?

Для вашего мотора это к сожалению типичная температура, у меня тоже после трассы 110-115. Ну а что хотеть когда сам мотор термостатирован выше 100 и теплообменник масло-ож есть.

Варианты решения: снизить точку термостатирования, холодный термостат+ прошивка. На ваш мотор термоса вроде нет такого, в отличие от моего. Но и со штатным термосом можно попробовать поколдовать, у меня получилось снизить точку открытия со 105 до 96-99. Это даст бонусом плюс понижение т-ры во впуске. И вам вообще кулек лучше перенести в перед, а не между конденсером и радиатором о.ж.

Обманку на цепь подогрева термоса бесполезно, т.к. он станет фиксированным на 105, а так хоть снижает тем-ру. О.ж на трассе и наваливании.

Поставить Масло кулер, это геморрой т.к. масляный фильтр у вас в стакане, проставка не прокатит. Надо думать в общем.

Ссылка на сообщение

Про температуру масла и прошивки.

ДВС 2.0 турбодизель. В стоке 86лс, сейчас 130лс. При обычной эксплуатации температра около 100 в городе, 90-95 при стабильном 80-90 км/ч и 110 при 140км/ч (за бортом 20-25С).

Однако при езде педаль в пол по серпантинам на 2-3, иногда 4 передачи, прогрелось с 95С до 125С менее чем за 10 мин.

Ссылка на сообщение

Господа! А чего вы так волнуетесь за температуру масла в картере если она всего на десятку-пятнашку больше 100 градусов?!?!?!?!

Поршень при работе до 250 греется. И ничё, масло не плачет. А уж на турбине!!!

А темпа >100 имеет очень положительный момент. Воду выпаривает полностью, да и бензин будет активнее из масла уходит, чем при 80-90.

Ссылка на сообщение

А темпа >100 имеет очень положительный момент. Воду выпаривает полностью, да и бензин будет активнее из масла уходит, чем при 80-90.

А так же восстанавливает РТИ и прокладки :D

Ссылка на сообщение

А ещё все резинки мотора в т.ч и теплообменника быстрее в труху. Ну и мотор убийца масел, чуть затянул или масло не удачное и на ГБЦ лак.

Антидетонационная стойкость хуже, температура на впуске больше, что для турбы зло. Пластик обвязки в труху.

Бонусы холодного мотора перевешивают капли от горячего.

Конденсат весч редкая, а бензин в баке а не под маслозаливной пробкой. Ложку бенза плехнул в горячий мотор, пару секунд и нет его, что при 110 что при 90

Ссылка на сообщение

Господа! А чего вы так волнуетесь за температуру масла в картере если она всего на десятку-пятнашку больше 100 градусов?!?!?!?!

А мне вообще непонятно, когда люди, сделавшие чиповку, начинают удивляться или жаловаться - получается, не знали о возможных последствиях, не изучили вопрос предварительно, что ли, в данном случае - с температурой масла?

Ну так принимайте меры, что ещё сказать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@VladimirR, это зимой было, щас таких фокусов не наблюдается :)

 

@optogan, надеюсь конструкторы всё расчитали :)

 


@Paulson, чип не всегда темпу гонит вверх. У меня что до что после такая же температура в картере, даже летом

Модератор: объедините мои сообшения пожалуйста, а то у меня с тела не получается :(

Ссылка на сообщение

 

 


надеюсь конструкторы всё расчитали

Вам погуглить рассыпавшиеся стоковые моторы 1.4 NET, или сами?

Что уж говорить о тюне.

Ссылка на сообщение

@Paulson, чип не всегда темпу гонит вверх. У меня что до что после такая же температура в картере, даже летом

 

Но всё же вероятность этого существует, и - насколько понимаю - в большинстве случаев?

Так значит, надо быть к этому готовым, хотя бы психологически - а желательно и технически

А не меряться пиписьками температурами по форумам, гадая - от масла сие или от чипа, и вопрошая - кто виноват и что делать

Ссылка на сообщение

@RUSNAC, так сейчас сколько? за 110?

Ну вот сегодня за бортом 25, в картере 109-111. Эт без кондея. С кондейнером 107-109 )))

 

Вам погуглить рассыпавшиеся стоковые моторы 1.4 NET, или сами?

Что уж говорить о тюне.

На кой %?№@ мне 1.4? У меня 1.8 st.1. Пока слава богу не кашляет. На сколько знаю ВАГовские ЕА888 1.8 и 2.0 хорошо чипуются. На просторах находил обзор Октавии с движком как у меня но на механике. Так там 300+. Мне кажется хозяин про температуру масла  меньше всего думает :)
 

Но всё же вероятность этого существует, и - насколько понимаю - в большинстве случаев?

Так значит, надо быть к этому готовым, хотя бы психологически - а желательно и технически

А не меряться пиписьками температурами по форумам, гадая - от масла сие или от чипа, и вопрошая - кто виноват и что делать

Ага, вот я пишу всем интересующимся, что у масла работа такая. И то что для нас горячо, для масла трудовыебудни! Я не опечатался ;)
Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Насколько знаю ВАГовские ЕА888 1.8 и 2.0 хорошо чипуются. На просторах находил обзор Октавии с движком как у меня но на механике. Так там 300+. Мне кажется хозяин про температуру масла  меньше всего думает :)

И это правильно © М.С.Г :)

 

Ага, вот я пишу всем интересующимся, что у масла работа такая. И то что для нас горячо, для масла трудовыебудни! Я не опечатался ;)

 

Народ боится, что из-за пары-тройки градусов, образно выражаясь - движок развалится или заклинит :) или проработает меньше положенного-заложенного срока

А чаще всего, думаю - что масло раньше менять придётся - дорого, блин :)

Ссылка на сообщение

Вот щас с кондеем. С ним обычно темпа ниже. Видимо из-за вентилятора

post-21338-0-76372800-1496475591_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...