Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  klub писал:

То есть при 3000 об (это в 5 раз больше) должно быть уже 26 литров за 60 сек, или 0,43л в секунду, или 4 литра масла за 9 секунд о чем я писал выше.

 

Это все производительность голого насоса, который ни к чему не подключен. В реальном моторе и сопротивление есть, и возвратный клапан, который излишки масла в картер возвращает сразу.

 

 

 

  klub писал:

Так что температура подаваемого на трущиеся детали масла из картера имеет непосредственное значение какой оно вязкости в момент когда его подают на трущиеся детали.

 

Поздравляю с победой в борьбе с ветряными мельницами.  :)))  Разве кто-то где-то спорил с тем, что температура масла имеет значение?

Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 06:32, bc---- сказал:

Это все производительность голого насоса, который ни к чему не подключен. В реальном моторе и сопротивление есть, и возвратный клапан, который излишки масла в картер возвращает сразу.

 

 

 

Поздравляю с победой в борьбе с ветряными мельницами. :))) Разве кто-то где-то спорил с тем, что температура масла имеет значение?

Еще раз про "сопротивление": теоретическая производительность насоса зависит а) от его геометрических характеристик (размера полостей образуемых зубьями шестерен в которых переносится масло) б) от частоты вращения шестерен насоса. В действительной производительности добавляется еще объемный кпд, характеризующий величину утечек через зазоры у современных насосов он составляет 0,9..0,95 так что можно сказать, что в исправном насосе утечки минимальны и ими можно пренебречь. Итого выходит что производительность насоса в общем и целом зависит от частоты вращения шестерен (читай от частоты вращения КВ двс)

 

Двс является избыточно мощным источником привода для масляного насоса, поэтому если мы рассмотрим ситуацию что двс крутит маслонасос который просто фонтанирует в никуда, и вдруг потом на выходе маслонасоса появится нагрузка в виде системы каналов, подшипников и тд. Что же станет с нашей производительностью >> частотой вращения шестерен >> частотой вращения КВ двс?

 

Да ничего не станет. Скакнет давление на выходе маслонасоса, вырастет мощность затрачиваемая двс на привод маслонасоса. Так что производительность при незадействованном редукционном клапане останется той же.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 08:35, sergun сказал:

 Скакнет давление на выходе маслонасоса, вырастет мощность затрачиваемая двс на привод маслонасоса. Так что производительность при незадействованном редукционном клапане останется той же.

+1

но на более вязком масле появится эффект, что на ж... якорь вырос

Даже на 190 сильном турбодизеле этот эффект выпер на Shell Helix Ultra 5W-40 :unknw: 

Ссылка на сообщение

 

 

  sergun писал:

Двс является избыточно мощным источником привода для масляного насоса, поэтому если мы рассмотрим ситуацию что двс крутит маслонасос который просто фонтанирует в никуда, и вдруг потом на выходе маслонасоса появится нагрузка в виде системы каналов, подшипников и тд. Что же станет с нашей производительностью >> частотой вращения шестерен >> частотой вращения КВ двс?

 

Да нифига с ней не станет. Даже если газанешь до 7000 оборотов - и в этом случае ничего не станет. Производительность самого насоса, естественно, вырастет, если смотреть на его выход. Но в сам мотор масла попадет ровно столько же, излишки через клапан регулировки давления просто сольются назад в картер.

 

Собственно, поэтому я и говорю, смотреть на литраж голого насоса смысла мало, он не описывает реальную картину в моторе.

Ссылка на сообщение

Сейчас стали использовать хитрые масляные насосы в том же ниссан он имеет переменную производительность и максимальная ограничена 4000 оборотами.

Ссылка на сообщение

Сейчас японцы ставят циклоидные насосы, которые излишек не сбрасывают в поддон, а подают снова на вход насоса.

Ссылка на сообщение
  11.04.2011 в 08:59, Stas сказал:

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигателя

 

Скажу больше, тестирования 90% авто проходят без защиты картера так как на них это доп и на этих авто вообще нельзя использовать защиту картера. Есть решение, хочешь защиту ставь принудительное охлаждение... 

Ссылка на сообщение
  12.02.2017 в 12:14, 7mirnov сказал:

Скажу больше, тестирования 90% авто проходят без защиты картера так как на них это доп и на этих авто вообще нельзя использовать защиту картера. Есть решение, хочешь защиту ставь принудительное охлаждение... 

ВАГ (как наверно и многие немцы) с 80-ых годов ставит пыльник штатно, который закрывает полностью моторный отсек снизу, с целью улучшения аэродинамики. Просто если нужно ставится ещё охладитель масла, тоже штатно с завода.

Ссылка на сообщение
  11.02.2017 в 09:17, bc---- сказал:

Да нифига с ней не станет. Даже если газанешь до 7000 оборотов - и в этом случае ничего не станет. Производительность самого насоса, естественно, вырастет, если смотреть на его выход. Но в сам мотор масла попадет ровно столько же, излишки через клапан регулировки давления просто сольются назад в картер.

 

Собственно, поэтому я и говорю, смотреть на литраж голого насоса смысла мало, он не описывает реальную картину в моторе.

Не совсем так, смотря какое масло, например по техдокументации (тех карта для сервисов) одного и того же двигателя Toyota на 3000 об на масле 0w20 давление 1,5 Атм в масло системе, а на 5w40 - 4 Атм. Так что на жидком масле ничего не сольется оно все прокачается через систему так как на нем давление небольшое, при том что маслонасос накачивает до 4 Атм штатно никуда ничего не сливая.

Не тешьте себя иллюзиями, маслонасос прогоняет масло очень быстро через всю систему, ничего не сливая мимо кассы на штатных оборотах за 8 секунд, весь картер!

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение

@klub, уважаемый, кончайте уже бредить. 0.5-1 литр в секунду ни один маслофильтр через себя не пропустит, его разорвет нафиг как ту мартышку. Вы, судя по всему, никогда не держали в руках шланг, из которого литр в секунду течет. :)

Ссылка на сообщение

Раз на такое давление расчитан двигатель в маслосистеме - 4 Атм, то и масляный фильтр расчитан. И не нужно снова каверкать тех данные для приувеличения и выгораживания своих теорий. Не литр в секунду, а 400-500 мл в секунду качает маслонасос при 3000 об/мин. Итого 4 литра весь картер за 8-10 секунд прокачивается.

Я понимаю вы почему то решили оспорить правильность установки датчика температуры масла в картере такими монстрами как vw, audi, subaru. Я понимаю вы пытаетесь себя убедить что мавло всегда одной температуры у поршня, так как видимо льете одно и тоже масло круглый год. Но это не так зимой и летом температура отличается на 10-20 градусов и это подтверждают датчики температуры в картере. Поэтому к вашему сожалению температура масла у поршня разная у масла зимой и летом за счет разного охлаждения картера, в зависимости от погоды и интенсивной прокачиваеаости масла.

Поэтому раньше под разную погоду была разная вязкость, сейчас ресурс двигателя это вторично поэтому этим пренебрегают производители.

Я понял почему вам не дает покоя измерение температуры в картере. Смиритесь просто с тем что температура масла разная зимой и летом у масла и ездейте на своем универсальном масле.

Ссылка на сообщение

@klub, ну о чем можно говорить с человеком, который не видит разницы между давлением и расходом. :)  Что касается разницы в 10-20 градусов внутри мотора - так с этим я и не спорил, только это на фоне 300С, как говорится, «ниачом».

Ссылка на сообщение
  16.02.2017 в 04:26, bc---- сказал:

@klub, уважаемый, кончайте уже бредить. 0.5-1 литр в секунду ни один маслофильтр через себя не пропустит, его разорвет нафиг как ту мартышку. Вы, судя по всему, никогда не держали в руках шланг, из которого литр в секунду течет. :)

Ну так то конечно у фильтров есть перепускной клапан. Допустим 2,5 атм. - т..е. на оборотах масло по сути гоняется в обход фильтра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...