Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.01.2020 в 10:30, power1 сказал:

интересно, я их для красоты ставил? плучается - не читал но опровергаю

Раскрыть  

Вам сложно на ник нажать? Вы принципиально так поступаете? Как-то не вежливо...

Нет возможности сейчас, я увидел ваше резюме и сделал своё умозаключение. По оборотам это не оно:pardon: Я же написал выше...

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2020 в 10:28, СИНТЭКС сказал:

та же хрень в других машинах. которые я смотрел и периодически вижу... писал об этом выше...

Раскрыть  

так может там тоже какие то свои режимы типа Segeln и нет как такового ПХХ, или он есть но на каких особых режимах или хз.

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot да фиг знает, я как-то не задумывался об этом раньше, катал себе и голову не ломал. Просто у меня как минимум один сканер всегда перед глазами, а иногда два (один беру в аренду), поэтому все эти параметры и зависимости уже в подкорке сидят.

Сейчас сделал выборку по одной машине (не ВАГ) с учётом в.у. параметров по фильтрам и "свыше 1300" оборотов. получилось 450.000 логов.

Минимальное время впрыска - 1,0 мс. Нулей нет. Но машина не моя, не могу быть уверен, что происходило именно торможение двигателем с горки.

Ссылка на сообщение

На последних поколениях автоматов Aisin имеет значение, как отпускать педаль газа для включения режима ПХХ.

Из мануала на 760-ю коробку:

  Цитата

Во время замедления блок управления двигателем определяет передачу, которая должна быть установлена после отпускания (полного) педали акселератора, по характеру отпускания педали акселератора (т.е. в зависимости от того, быстро или медленно отпускается педаль). В результате во время замедления исключаются ненужные переключения на более высокие передачи, не соответствующие намерениям водителя. Кроме того, при повторном разгоне автомобиля исключаются ненужные переключения на более низкие передачи, что обеспечивает плавный разгон.

 

Управление понижением передач при движении по инерции
 

  1. ECM управляет понижением передач, ограничивая уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя и, тем самым, максимально долго сохраняя отсечку топлива. В результате повышается экономия топлива.

  2. Благодаря этому управлению, когда автомобиль начинает замедлять ход на 6-й передаче, трансмиссия переключается с 6-й передачи на 5-ю, а затем с 5-й передачи на 4-ю и с 4-й на 3-ю до возобновления подачи топлива с тем, чтобы отсечка топлива не прекращалась.

Раскрыть  

 

 

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 21:39, Fireman1975 сказал:

На новых айсиновских автоматах имеет значение, как отпускать педаль газа для включения режима ПХХ.

 

Раскрыть  

Вообще нигде и никак.

Куча автоматов умеет полностью блокировать себя на 100% - с первой передачи, а уж на высших - тем более.

И когда идёт сброс газа - идёт прямая блокировка, двигатель напрямую соединяется с КПП и колёса вращают двигатель, а не наоборот, подача топлива блокируется.

Ничем не отличается от того, как ты на механической КПП на передаче убираешь ногу с педали газа.

Единственный вариант, когда в таком режиме в двигатель опять начнёт поступать топливо - включен круиз-контроль и скорость падает ниже установленной - тогда ЭБУ начинает подбрасывать топливо.

Ссылка на сообщение

Изволите спорить с производителем? Самоуверенно, ничего не скажешь.

P.S. Я на личном опыте убедился (после прочтения мануала), коробка Айсин 760. Бросаешь педаль газа - торможение двигателем, впрыск 0.

Плавно отпускаешь - накат как на нейтрали, впрыск присутствует.

Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 17:46, Sour сказал:

Audi Q8 3,5 L TDI quattro

 

q8.jpg

q8..jpg

Раскрыть  

Если ориентироваться на Советы форумчанина с соседней ветки, то масло сливать!

Ссылка на сообщение

вот записал лог. температура за бортом примерно -5 градусов

строка 26 - начинается торможение двигателем. Впрыск 0 мс, t ОЖ - 88 градусов.

для большей наглядности включил печку побольше

строка 89 - ЭБУ включает форсунки, т.к. обороты упали слишком низко.

t ОЖ успела опуститься до 83 градусов (термостат закрывается на 87 градусах). Если ехать в таком режиме дольше - мотор ещё больше остыл бы.

 

ПХХ.jpg

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 12:02, KotKamelot сказал:

вот записал лог.

Раскрыть  

А стехиометрию чего не записали? Я же раз 5 как минимум просил... Значения УОЗ какие?

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 12:40, СИНТЭКС сказал:

А стехиометрию чего не записали? Я же раз 5 как минимум просил... Значения УОЗ какие?

Раскрыть  

Какая может стехиометрия если топлива нет? Видно же что коррекции по лямбде нет, сама она ноль показывает. Скорее всего просто отключается этот параметр, ЭБУ не смотрит на этот показатель в этом режиме.

Я помню была просьба показать время впрыска ноль - это больше и хотел показать.

 

УОЗ меня как то и не интересовал, какая разница сколько он там - если топлива нет.

Если интересно - могу попробовать записать. правда не понимаю, что это покажет.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 12:59, KotKamelot сказал:

Какая может стехиометрия если топлива нет?

Раскрыть  

Бесконечность, какая же ещё? Это тайна?

  02.02.2020 в 12:59, KotKamelot сказал:

Видно же что коррекции по лямбде нет, сама она ноль показывает. Скорее всего просто отключается этот параметр, ЭБУ не смотрит на этот показатель в этом режиме.

Раскрыть  

Я этого не знаю:pardon:

  02.02.2020 в 12:59, KotKamelot сказал:

УОЗ меня как то и не интересовал

Раскрыть  

Ну посмотрим для полноты картины, по нему сразу будет режим понятен

  02.02.2020 в 12:59, KotKamelot сказал:

Если интересно - могу попробовать записать. правда не понимаю, что это покажет.

Раскрыть  

Если сопоставить все параметры, то можно будет сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод.

Для информации: ЭБУ на CAN может давать не только значения датчиков, но и расчётные параметры;)

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел время впрыска, при движении по прямой/на спуске при отпускании газа тупо 0, при остановке на светофоре (режим D) 2,46мс, при остановке в режиме N и P 1,64мс.

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 13:06, СИНТЭКС сказал:

Бесконечность, какая же ещё? Это тайна?

Раскрыть  

В VAG COM вроде стехиометрия не показывается в числовом значении. Есть время впрыска, количество воздуха, коррекция по лямбде - по ним ЭБУ видимо сам и считает.

 

  02.02.2020 в 13:06, СИНТЭКС сказал:

Я этого не знаю:pardon:

Раскрыть  

В смысле? видно же, что когда впрыск есть - лямбда показывает что то. Как только его нет - ничего не показывает.

 

  02.02.2020 в 13:06, СИНТЭКС сказал:

Для информации: ЭБУ на CAN может давать не только значения датчиков, но и расчётные параметры;)

Раскрыть  

 

Время впрыска, лямбда (lambda actual value), количество воздуха, обороты - думаю это всё же именно значения самих датчиков, а не расчётные параметры.

 

В любом случае - время впрыска ноль, есть понижение температуры ОЖ. какие ещё могут быть сомнения, что это ПХХ и топливо не подаётся.

Я конечно посмотрю УОЗ для полноты картины, но не думаю что картина как то изменится. Топливо не подаётся я считаю.

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 13:10, Евген 48 сказал:

Сегодня посмотрел время впрыска, при движении по прямой/на спуске при отпускании газа тупо 0, при остановке на светофоре (режим D) 2,46мс, при остановке в режиме N и P 1,64мс.

Раскрыть  

Надо найти длинный затяжной спуск и посмотреть что будет с температурой ОЖ (для наглядности печку побольше включить) :hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...