Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KotKamelot А инженеры могут как-то повлиять на наличие/отсутствие «холодного» запуска. Они что ли погоду устанавливают?

9 минут назад, KotKamelot сказал:

Расчёты я конечно не могу произвести

 

9 минут назад, KotKamelot сказал:

мне кажется

Я вот тоже не могу расчёты привести, но видел график давления, который показывает резкое увеличение давления в камере сгорания при срабатывании зажигания в сравнении с пропуском зажигания. И как Вы, наверное, понимаете - при пропусках зажигания смесь максимально забедняется.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

И может быть потому инженеры вынуждены были пойти на такое. Тогда это многое объясняет.

 

У некоторых автомобилей с маркой Volkswagen от полноценного торможения двигателем цепь ГРМ двигателя перескакивает. Поэтому решили подстраховаться на всех, так сказать, автомобилях этой замечательной марки.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot А инженеры могут как-то повлиять на наличие/отсутствие «холодного» запуска. Они что ли погоду устанавливают?

 

Я вот тоже не могу расчёты привести, но видел график давления, который показывает резкое увеличение давления в камере сгорания при срабатывании зажигания в сравнении с пропуском зажигания. И как Вы, наверное, понимаете - при пропусках зажигания смесь максимально забедняется.

То есть на одном такте был пропуск, а при следующем такте зажигание появилось и давление резко увеличилось? Ну так...после такта впуска и сжатия во время рабочего хода - это же нормально, не? Давление зависит же от того на сколько дроссель открыт .

Надо смотреть по многим параметрам, лог бы.

 

Про плавное включение могу сказать следующее - когда впрыск включается на 1200 это происходит еле заметно, некоторые этого даже могут не заметить. Значит крутящий момент очень мал, давление очень мало. Это подтверждается и логами: время впрыска в этот момент 1,64. Тогда как на ХХ это время 2-2,5. То есть в этом режиме давление меньше чем на ХХ.

 

Есть куда больше жёсткие режимы для ДВС, например равномерная езда на 2000 об/мин при слегка открытом дросселе , а затем резкое открытие дросселя на 100% + давление турбины. Вот этот режим да - он жёсткий. Это ощущается сразу.

А плавное включение впрыска после ПХХ - это лайтовый режим в плане давления газов на поршень.

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Давление зависит же от того на сколько дроссель открыт

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

DRON33_Inj-Time_1.thumb.png.f25d9a1d05c6cd5e71f9f4d9a8b6efd1.png

DRON33_Inj-Time_2.thumb.png.ed717abcd8aedd3e8e57a1fdc2c218fd.png

 

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

Ссылка на сообщение
Цитата

СИНТЭКС сказал
Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак.

 

вот это сильно сказанно, ну и объясняет всё остальное

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

DRON33_Inj-Time_1.thumb.png.f25d9a1d05c6cd5e71f9f4d9a8b6efd1.png

DRON33_Inj-Time_2.thumb.png.ed717abcd8aedd3e8e57a1fdc2c218fd.png

 

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

То есть минимальное топливо с минимальным количеством воздуха на ХХ

дают такое же давление на поршень как при 100% открытом дросселе и максимальном количестве топлива? Дэээ?:shok:

 

Логи прикольные. Я не сомневался (раз вы так говорили об этом) что будет подача топлива, просто было интересно глянуть как это выглядит в цифрах. Интересно конечно нафига корейцы так замутили. Ну конечно это их корейское дело:D

 

Кто ещё логи такие умеет снимать - выкладывайте:hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

То есть минимальное топливо с минимальным количеством воздуха на ХХ

дают такое же давление на поршень как при 100% открытом дросселе и максимальном количестве топлива? Дэээ?:shok:

я не понял, к чему это...

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Интересно конечно нафига корейцы так замутили. Ну конечно это их корейское дело

У меня то же самое. у БМВ/МБ последних лет 8-ми то же самое. У корейцев тоже. Вот и у Шевроле (GM) аналогично. Это тупо первые попавшиеся логи на прогретом моторе. Даже одну сотую часть всех логов пересмотреть - суток не хватит...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

я не понял, к чему это...

У меня то же самое. у БМВ/МБ последних лет 8-ми то же самое. У корейцев тоже. Вот и у Шевроле (GM) аналогично. Это тупо первые попавшиеся логи на прогретом моторе. Даже одну сотую часть всех логов пересмотреть - суток не хватит...

это к этому "Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак."

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак. В остальных тактах атмосферным и остаточным давлением можно пренебречь. В общем и целом, мне немного поднадоело гонять из пустого в порожнее. Выкладываю логи @DRON 33 с лачетти:

Можете посмотреть как система управления регулирует впрыск и насколько "снизилась" температура ОЖ.

На этом предлагаю и закончить. Каждый останется при своём (опыте)...

Относительно логов. Такое ощущение что тут не прогретый ДВС. Он продолжает нагреваться при снятой нагрузке. На сколько я знаю у лачетти термос только на 87 градусах открывается.

Я то измерения проводил при открытом термостате

Если б можно было как я повторить опыт - хорошо прогретый авто, долгий спуск, печка - было б более показательно в плане температуры.

Но это уже вопрос к @DRON 33 

 

Вопрос не про впрыск (тут видно что он есть минимальный), а то как будет себя вести температура.

Ссылка на сообщение

KotKamelot У СИНТЭКС есть логи и с прогретого ДВС , ещё с лета .

Кстати , термос установил на 92 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

KotKamelot У СИНТЭКС есть логи и с прогретого ДВС 

У меня торможение двигателем и понижение температуры было зафиксировано на длительном спуске, продолжительность спуска примерно 30 секунд.

У вас есть места где такое же можно воспроизвести?

Дело в том, что речь изначально шла про остывание прогретого мотора при долгом спуске. За 10 секунд у меня самого мотор не остывает ниже температуры закрытия термостата. а если больше - остывает.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

это к этому "Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак."

Естественно не зависит! Если Вы подниметесь в Анды на 5000 метров над у/м у Вас будет нормальное смесеобразование? Там даже при постоянно полностью открытом дросселе тяги не будет хватать. Поможет Вам дроссель? А так то да - давление будет и от температуры окружающей среды зависеть, и от влажности, и т.п. Я Вам о другом говорю: при ЛЮБОМ уровне открытия дросселя у Вас давление будет только в такте рабочего хода, поэтому оно будет и на ХХ и в отсечке (естественно, разной величины). Да-да, power1 Вас это тоже касается. Научитесь уже кроме картинок и цитированием пользоваться. А Вас не видно, только чудом натыкаюсь. Очень удобная неспособность, чтобы оставить свою реплику незамеченной адресату:good:

Ссылка на сообщение

DRON 33 этих логов миллиард. Пока не до них. Если ты свои посмотришь, то у тебя 99% времени на прогретом авто ОЖ в диапазоне 84-87 в зависимости от режима.

Ссылка на сообщение

KotKamelot У меня остывает зимой почти мгновенно , даже при закрытом термосе . Часто это наблюдаю после продолжительной поездки , при подъезде к гаражу/стоянке , особенно если обдув включён выше 2-ой скорости . А ещё взял в привычку , сразу не глушить двигатель , даю поработать 2-3 минуты на ХХ , вот тут и видно как она почти мгновенно падает до 75-78 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...