Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

на прогретом авто ОЖ в диапазоне 84-87 в зависимости от режима.

Это норма для моего авто, выше идёт уже открытие термоса

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Это норма для моего авто, выше идёт уже открытие термоса

Я знаю, поэтому и ориентируюсь на эту температуру. Выше у тебя хрен найдёшь:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Выше у тебя хрен найдёшь:pardon:

Даже летом :hi:Отлично сконструирована СО на лачах :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Естественно не зависит! Если Вы подниметесь в Анды на 5000 метров над у/м у Вас будет нормальное смесеобразование? Там даже при постоянно полностью открытом дросселе тяги не будет хватать. Поможет Вам дроссель? А так то да - давление будет и от температуры окружающей среды зависеть, и от влажности, и т.п. Я Вам о другом говорю: при ЛЮБОМ уровне открытия дросселя у Вас давление будет только в такте рабочего хода, поэтому оно будет и на ХХ и в отсечке (естественно, разной величины). Да-да, power1 Вас это тоже касается. Научитесь уже кроме картинок и цитированием пользоваться. А Вас не видно, только чудом натыкаюсь. Очень удобная неспособность, чтобы оставить свою реплику незамеченной адресату:good:

во первых разрежение после ДЗ напрямую зависит от степени открытия дросселя. ХХ - разрежение максимальное, 1/4 хода дросселя - оно так же есть, но уже меньше. Но суть не в этом. 

 

"в такте рабочего хода, поэтому оно будет и на ХХ и в отсечке (естественно, разной величины)" - вот я про то и говорил. Изначально речь шла о том, якобы включение впрыска создаёт какие то ударные нагрузки.

Я считаю что никаких ударных нагрузок у меня там нет, потому что топлива и воздуха минимум, меньше чем на ХХ даже. От сгорания такой топливо воздушной смеси давление минимальное.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Это норма для моего авто, выше идёт уже открытие термоса

Так а сколько температура открытия термостата? Если ОЖ опускается ниже температуры этой - это как правило говорит о том что термос чуть приоткрыт всегда, не закрывается до конца. Ну типа не совсем исправен.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

От сгорания такой топливо воздушной смеси давление минимальное.

Так а я о чём? Оно минимальное в сравнении с работой на повышенных оборотах с высокими УОЗ. А в сравнении практически с нулём оно огромно. Имеет ведь значение не его абсолютная величина, а динамика его изменения.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Так а сколько температура открытия термостата? Если ОЖ опускается ниже температуры этой - это как правило говорит о том что термос чуть приоткрыт всегда, не закрывается до конца. Ну типа не совсем исправен.

92 термос , я выше писал что сам установил . Термос в самом горячем месте ГБЦ , а датчик температуры в другом , менее горячем , поэтому и разница в температурах . Перед установкой термос проверял , температура открытия 92-93 градуса

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так а я о чём? Оно минимальное в сравнении с работой на повышенных оборотах с высокими УОЗ. А в сравнении практически с нулём оно огромно. Имеет ведь значение не его абсолютная величина, а динамика его изменения.

Нет, я имел в виду что в момент включения впрыска после ПХХ создаётся минимальный крутящий момент (минимальное давление на поршень).

Запуск мотора - это ещё более "ударный" в этом плане режим. ДЗ открыт больше, топлива подаётся больше. Но, на сколько я знаю, этот режим для ДВС вообще не считается нагруженным.

Нагруженным считает режим с полным открытием ДЗ, и переходные режимы не очень хороши, когда  была ДЗ 1% и резко стала 100% открытия

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

92 термос , я выше писал что сам установил . Термос в самом горячем месте ГБЦ , а датчик температуры в другом , менее горячем , поэтому и разница в температурах . Перед установкой термос проверял , температура открытия 92-93 градуса

А датчик где? разница 5-8 градусов  - как то шибко необычно реализовано.

У меня наоборот - датчик в самом горячем месте в башке, а термос внизу - в самом холодном как бы:crazy:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

А датчик где? разница 5-8 градусов  - как то шибко необычно реализовано.

У меня наоборот - датчик в самом горячем месте в башке, а термос внизу - в самом холодном как бы:crazy:

Термос на выходе из ГБЦ (самое горячее место) , датчик на входе в ГБЦ

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Термос на выходе из ГБЦ (самое горячее место) , датчик на входе в ГБЦ

Допустим температура 92 градуса - термос закрыт. Это получается циркулируя по малому кругу ОЖ успевает остыть на 5-8 градусов и на датчике показывает 87? Как то много..кмк. Неужели печка так много забирает тепло. Ну да ладно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, power1 сказал:

вот это сильно сказанно, ну и объясняет всё остальное

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да-да, power1 Вас это тоже касается.

ну так чего, реплика будет какая-то или ну-его-на...

Ссылка на сообщение
Цитата

СИНТЭКС сказал
ну так чего, реплика будет какая-то или ну-его-на...

 

вот она истинная деликатность, не успел сбегать на дачку птичек покормить, как тут уже на временной счетчик поставили,

а по сути сказать то что, что вы сморозили чуш и пытаетесь перевести всё на какието горы и что вам плохо видно - не понимаете приципов
работы двигателей внутреннего сгорания - аккуратней вступайте в дискусию,
ещё раз - режим РХХ  предпологает отключение подачи топлива,
                режим накат предпологает работу на оборотах близких к ХХ

 

ну и пара картинок к вашемеу утверждению - ""Давление в камере сгорания при такте рабочего хода вообще не зависит от дросселя никак.""
хотя сомневаюсь в том что вы чтото поймёте

 

 

По мере прикрытия дросселя (рис. 2. 14) уменьшается частота враще-
ния, соответствующая максимальным значениям коэффициента наполнения, и
снижается давление в конце такта впуска ра. Связь между коэффициентом на-
полнения и давлением ра при разных положениях дросселя (разные нагрузки)
иллюстрируется рис. 2. 15.

 

66.jpg

67.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

16 часов назад, KotKamelot сказал:

Интересно конечно нафига корейцы так замутили. Ну конечно это их корейское дело

А корейцы ли? Не GMовцы?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген 48 сказал:

Утро минус 9, прогрев 10 минут (прога включена после 5 мин. прогрева), а вот эта 0-20 прогревается быстрее, чем тот же Амсойл.

Screenshot_20200207-074239.thumb.png.d9b4e2f274f2f2b14e16f7e61c709889.png

А вот сегодня, температура ночью была чуть ниже, чем вчера, с утра минус 11, разница всего в два градуса, и это очень сказывается на прогреве масла.

Прога включена через 15 мин., ОЖ прогрелась, а масло не хочет.

 

Screenshot_20200208-082127.png

 

И вот старый скрин на Амсойле 0-20 в минус 12, а здесь уже Амс прогревается лучше.

Screenshot_20191122-083438.png.564b5187ddf75973c226dbb1294f759a.thumb.png.02c001e8ec8c766b43a6c5eeb65c40f2.png

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...