Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Paulson, замечание было в порядке оффтопа если угодно... Не думаю что по температуре там будут кардинальные различия хотя интересно было бы посмотреть. Я о том что этот маленький чахлый мотор практически на полтиннике передвигается в городе.
Ссылка на сообщение

Suzuki Liana 1,6. Температура масла.

Установил цифровой датчик DS18B20 термометра на масляный фильтр, на пасту, с утеплителем.

Видимо, правильнее измерять именно температуру масла в фильтре (с учетом разогрева в насосе):

 

Показания температуры фильтра масла Suzuki Liana

(темп. ОЖ ~92 гр, защита картера, погода ~18 гр, один водитель):
При скорости 70...80...90 температура была 99 -100 гр
В пробке опустилась до 97,7 гр.
По городу 98 -100 гр.
На подъемах при ~70 => 100 гр.

 

Добавлено:

Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 км (только что залил).

Фильтр: Filtron OP 537.

Кондиционер был выключен.

Коробка ручная

(при включении кондиционера температура ОЖ падает от 0 до 3 гр за счет периодического включения вентилятора кондиционера, как это будет влиять на температуру масла проверим, буду указывать обе температуры)

 

Отдельный интерес представляет процесс прогрева масла !!! Но, это уже другая тема....

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 14:45, sav liana сказал:

Suzuki Liana. Установил цифровой датчик DS18B20 термометра на масляный фильтр, на пасту, с утеплителем.

Температура масла (температура масляного фильтра, после разогрева в насосе):

 

Показания температуры фильтра масла Suzuki Liana (темп. ОЖ ~92 гр, защита картера, погода ~18 гр):

При скорости 70 — 90 температура была 99 -100 гр

В пробке опустилась до 97,7 гр

По городу 98 -100 гр.

На подъемах при 70-80 -> 100 гр

Можно узнать на каком масле ездиет авто?

Ссылка на сообщение

@sav liana,

 

Кондей или КК был включён ?

Ссылка на сообщение

Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 км (только что залил).


Фильтр: Filtron OP 537.


КК специально не работал, чтобы снизить нагрузку и обдув...


Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 18:58, sav liana сказал:

Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 км (только что залил).

Фильтр: Filtron OP 537.

КК специально не работал, чтобы снизить нагрузку и обдув...

А можете сделать замеры с включённым КК в приблизительно таких же условиях?

Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 19:08, sav liana сказал:

Будем набирать статистику... для КК потребуется жара...

Для дрыгателя лето начинается от +15*С и выше.

Знаю несколько авто у которых КК включён постоянно зимой и летом на +20*С, если летом жарче, то меняют t КК на значение t окружающего воздуха минус 5*С. Никто из знакомых летом при этом способе никакими простудными заболеваниями не болел ;)

Ссылка на сообщение
  NAK писал:

Никто из знакомых летом при этом способе никакими простудными заболеваниями не болел

Хм... я вообще то думал что вам интересна нагрузка КК на двигатель :shok: ... ,

а в холодное время он (компрессор) практически не работает или работает с большими перерывами или с малой нагрузкой.

В жару 30+ будет работать постоянно, вот тогда и проверка влияния компрессора КК на температуру масла будет значимой и понятной !?

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

По двигателю G4FC (Хёндэ-Киа) нет наблюдений, до какой максимальной температуры нагревается масло в картере при исправном двигателе?

Ссылка на сообщение
  26.05.2017 в 10:54, sav liana сказал:

Хм... я вообще то думал что вам интересна нагрузка КК на двигатель :shok: ... ,

а в холодное время он (компрессор) практически не работает или работает с большими перерывами или с малой нагрузкой.

В жару 30+ будет работать постоянно, вот тогда и проверка влияния компрессора КК на температуру масла будет значимой и понятной !?

Мне не интересна нагрузка на ДВС создаваемая КК.

КМК разработчиками учтены все условия и факторы влияющие на тепловой режим ДВС при гражданской эксплуатации авто. Постоянно включённый КК независимо от погоды и температуры, а так же нашего(потребителя) ограниченного разума, так же оказывает влияние на t ДВС ;)

 

ЗЫ

В моем авто в пробках очень сильно различаются показания t АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) при включённом и отключённом КК, даже если на улице солнечно и всего лишь +15*С.

Ссылка на сообщение
  26.05.2017 в 13:39, NAK сказал:

В моем авто в пробках очень сильно различаются показания t АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) при включённом и отключённом КК, даже если на улице солнечно и всего лишь +15*С.

Предполагаю, что в меньшую сторону при включенном КК.

P.S. у меня маслокулер стоит пред радиатором основным, чтобы остудить масло я включаю кондер )) Продувка обалденная, температура сбивается очень быстро.

Ссылка на сообщение
  26.05.2017 в 14:05, Pavel_NSK сказал:

Предполагаю, что в меньшую сторону при включенном КК.

P.S. у меня маслокулер стоит пред радиатором основным, чтобы остудить масло я включаю кондер )) Продувка обалденная, температура сбивается очень быстро.

:good:

Все так, как написано. Не добавить, ни убавить.

Ссылка на сообщение

Понял в чем дело. Добавляю важную информацию:

- коробка ручная, маслокулеров каких либо нет.

- при включении кондиционера температура ОЖ падает от 0 до 3 гр за счет периодического включения вентилятора кондиционера, как это будет влиять на температуру масла проверим, буду указывать обе температуры.

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

@sav liana,

 

Супер!

Ждём дальнейших замеров :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...