Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.06.2017 в 19:37, ваня 30 сказал:

Да защита глухая метал.

Сегодня я примерный водитель не более 120 кмчас глядя на т масла

5в20

 

Притопил было 130 после 10мин =102град

Да, а что там покажет на 160+ через десять минут :shok: ?

Ссылка на сообщение
  05.06.2017 в 17:24, KotKamelot сказал:

Ничо си... Тем не более, как то много для ХХ. Может там термостат для масла стоит и спецом температуру нагоняет?

Не вижу поводов для удивлений, хх - меньшая частота циклов, меньше цикловая подача топлива, однако лопатки турбин вряд ли покрываются льдом, так же присутствует масляное охлаждение поршней в виде кольцевого канала под днищем, плюс низкая эффективность работы масляного радиатора/теплообменника.. вопрос во времени работы на хх..

Ссылка на сообщение
  05.06.2017 в 17:55, ваня 30 сказал:

Проехал 400км

Т +22

В машине жена сын полный багажник

Тмасла 100град.цельс при скорости 120км.час.

Вывод т масла зависит и от загрузки авто.

ИМХО, у вас всегда будут цифры больше из- за защиты. Снимите ее и температура упадет
Ссылка на сообщение
  05.06.2017 в 22:12, sergun сказал:

Не вижу поводов для удивлений, хх - меньшая частота циклов, меньше цикловая подача топлива, однако лопатки турбин вряд ли покрываются льдом, так же присутствует масляное охлаждение поршней в виде кольцевого канала под днищем, плюс низкая эффективность работы масляного радиатора/теплообменника.. вопрос во времени работы на хх..

Лопатки льдом не покрываются конечно, но и не греются особо. На бензинке каталик (он сразу за турбиной) 350-360 градусов на хх, в то время как при езде на средних оборотах 500-600 легко.  Думается на дизеле ещё меньше температура выхлопа на хх.

Охлаждение поршней форсами обычно с какого то давления начинается (около 2-2,5 атм вроде, задумка видимо дескать чего их поливать если они не греются особо)

Таки как раз теплообменник масло-ож (если он там есть конечно) - наиболее эффективно работает на хх, как мне думается, т.к. больше времени для того чтобы отдать тепло от более нагретого менее нагретому. А тут как бы масло 100 градусов, ОЖ - 78, что и удивляет меня.

Короче не понятно мне всё равно, видимо всё же 3 турбины так сильно могут разогреть масло на ХХ, или же есть какой то термостат, который масло в определённом температурном режиме держит.

Ссылка на сообщение

мнение FUCHSа по длительному и краткосрочному температурному режиму эксплуатации различных жидкостей

17482494_m.jpg

Ссылка на сообщение
  05.06.2017 в 22:37, Booster сказал:

ИМХО, у вас всегда будут цифры больше из- за защиты. Снимите ее и температура упадет

Вы умеете читать мысли...

Ну или колхозить теплообменник как у Форда ,неспроста он под фильтром...

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
  Цитата
перевод дайте пожалуйста!

 

 

ну собственно как я и писал выше - максимальная рабочая температура

Dauernd - длительно, Kurzzeitig - кратковременно,

и перечень: Mineralöle - минеральное масло, (я бы отнес сюда масла 1 и 2 гр.)

Mineralölsuperraffinate (3 и 3+ гр.) и т. д.

 

Ссылка на сообщение

 

 

  power1 писал:

Dauernd - длительно, Kurzzeitig - кратковременн
это сколько в м/ч?
Ссылка на сообщение
  Цитата
это сколько в м/ч?

 

 

длительно это до 24 часов в сутки, 7и дней в неделю и т. д. до выработки ресурса масла определённого производителем,

а кратковременно не регламентируется, но если у вас на несколько минут повысилась (до указанного в таблице уровня) температура масла то это не значит что оно испортилось

Ссылка на сообщение

Вторую группу полученную гидрокрекингом можно в Mineralölsuperraffinate отнести как и 3ую группу :) 

 

ПАО шмао, кряк чикибряк :) 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Извиняюсь если не там задаю вопрос ,но только ради него зарегистрировался в Вашем клубе ,хотя посещаю его ежедневно уже почти 2 года ! До какой температуры надо нагреть NGN Gold 5W-40 что бы получилась вязкость допустим  7.5-8 мм2/c ?  Ампутировал теплообменник ,стало гореть лампа давления масла .

Ссылка на сообщение

@FFFFF, вот простенькая номограммка от ЗР для грубой предварительной  оценки.

По ней выходит, что при начальной вязкости в 14,5, вязкость 7,5-8 будет достигнута где-то при 145с.

700px-SAE-4.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...