Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Если ты про меня, то я не подскажу однозначно. Для меня прогрев заканчивается падением оборотов до обычного значения на ХХ (как на прогретом моторе). Это 700-750 об/мин. Естественно, чем ниже низкотемпературная вязкость, тем обороты падают быстрее. Обычно это занимает от 1 минуты весной/осенью до 3 минут зимой и редко 4-5 минут при сильном морозе. Далее начинается движение и я перестаю следить за динамикой прогрева, т.к. в дело вступают ещё несколько факторов, влияющих на прогрев. Воспроизвести дважды/трижды полный цикл прогрева от -10 до +100 в полной идентичности не представляется возможным.

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:13, СИНТЭКС сказал:

Воспроизвести дважды/трижды полный цикл прогрева от -10 до +100 в полной идентичности не представляется возможным.

Раскрыть  

Ну примерно можно, например ночью:D

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:13, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Если ты про меня, то я не подскажу однозначно. Для меня прогрев заканчивается падением оборотов до обычного значения на ХХ (как на прогретом моторе). Это 700-750 об/мин. Естественно, чем ниже низкотемпературная вязкость, тем обороты падают быстрее. Обычно это занимает от 1 минуты весной/осенью до 3 минут зимой и редко 4-5 минут при сильном морозе. Далее начинается движение и я перестаю следить за динамикой прогрева, т.к. в дело вступают ещё несколько факторов, влияющих на прогрев. Воспроизвести дважды/трижды полный цикл прогрева от -10 до +100 в полной идентичности не представляется возможным.

Раскрыть  

Вот, все то же самое.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  еще один фактор, печка, то, что, нагрел, быстро сдувается, особо на климате, в ручном режиме ежжу)))

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:07, Inzhener сказал:

Так кто кого криво процитировал?

Раскрыть  

ечо - это западение клавиатуры:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:18, Евген 48 сказал:

ечо - это западение клавиатуры:sarcastic:

Раскрыть  

Вот как?

Значит сначала "западение клавиатуры", а потом "Не стОит меня криво цитировать"?

Ну, да ладно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:15, Евген 48 сказал:

Ну примерно можно

Раскрыть  

Примерно я итак могу сказать, что чем ниже низкотемпературная вязкость тем дольше греется мотор до 100 градусов и как ты верно заметил по поводу более «густых» масел:

  06.12.2020 в 14:29, Евген 48 сказал:

вязкость от этого не становится ближе к "рабочей".

Раскрыть  

Я не делал графиков, но могу в лоб сравнить два масла при температуре 0 градусов на улице. В марте я катал на M1 ESP x2 0W20 с КВ100=8 сСт, сейчас я на миксе M1 ESP 5W30 + Castrol 0W20 с КВ100=10 сСт. Так вот в марте я при любых раскладах приезжал утром к школе с температурой масла 82-86 градусов, сейчас приезжаю с 90-95. Дорожная обстановка всегда практически одинаковая, т.к. дороги в 7:30 практически пустые.

P.S. правильно было бы оценивать ещё и ИВ масел, но высокий ИВ микса не сильно себя проявляет. Залью чистый Castrol, буду сравнивать.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:18, исламыч сказал:

еще один фактор, печка, то, что, нагрел, быстро сдувается, особо на климате

Раскрыть  

У меня стоит доп. электрический подогреватель воздуха (в базе с завода)

  06.12.2020 в 17:18, исламыч сказал:

в ручном режиме ежжу)))

Раскрыть  

Я в сильный мороз в ручном езжу, держу обороты не менее 2000

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  у нас тоже электр, есть, но в ручном режиме, на рио стрелки не было, лампочка погасла и все и в путь, здесь климат включил и с 90 на 70 падает и может ниже)

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:52, исламыч сказал:

СИНТЭКС  у нас тоже электр, есть, но в ручном режиме, на рио стрелки не было, лампочка погасла и все и в путь, здесь климат включил и с 90 на 70 падает и может ниже)

Раскрыть  

у меня какраз стоит реле,надо приладить двух позицион выключатель,чтоб не тока выкл но и включать когда надо 

Ссылка на сообщение
  06.12.2020 в 17:24, Inzhener сказал:

Вот как?

Значит сначала "западение клавиатуры", а потом "Не стОит меня криво цитировать"?

Ну, да ладно.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

1,6 G4FG, скорость 160, ОЖ 83, масло выше 101 не поднималось, за бортом -27, печка на 1, каталик 935 град

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Может как-нибудь написать в шапку темы краткие выводы по замерам температуры: как влияет вязкость масла, скорость, темп. воздуха, продолжительность поездки

Ссылка на сообщение

Прогрев на месте до 50 градусов, потом 11 км по городу, пробки. На улице -6. Обычный ежедневный маршрут.

Screenshot_2020-12-07-17-53-08-453_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 14:58, alex323 сказал:

Прогрев на месте до 50 градусов, потом 11 км по городу, пробки. На улице -6. Обычный ежедневный маршрут.

Screenshot_2020-12-07-17-53-08-453_com.ovz.carscanner.jpg

Раскрыть  

а воздух?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...