Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2021 в 16:30, dx643 сказал:

оно же на сопротивлении основано. Какая там функция должна быть? На фото примитивный приборчик. 

2021-01-19_19-33-22.png

Раскрыть  

На сколько я понял, поизучав тему по термопарам для мультиметра, на мультике должна быть секция (по которой вращается рукоятка) с температурой. Тогда он умеет измерять температуру. Если этой секции нет - значит он не умеет температуру измерять.

Например на мультике на фото - такой секции нет

Кто в теме поправьте.

 

 

  19.01.2021 в 17:03, Евген 48 сказал:

На Али их навалом, вместе с термопарами, есть отдельно и вместе. Можно посмотреть в профильных магазинах в своём городе.

Раскрыть  

При измерении температуры на какую секцию устанавливаете "крутилку" мультиметра?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot да, всё правильно, должна быть секция с температурой.

Ссылка на сообщение

если термопара имеет калибровку по сопротивлению, что бы понимать сколько Ом соответстdetn каким градусам, можно и без температуры.

Можно самому откалибровать) 

Чайник градусник и т.д. )

Ссылка на сообщение

Если позволите, продублирую вопрос.

 

Давно сидит мысль сделать так, чтоб сигнализация видела температуру масла, хотя бы приблизительно. И привела она меня к следующему тех решению: взять пробку поддона, высверлить в ней отверстие поглубже и нарезать резьбу. К пробке прикрутить датчик температуры. Идея следующая, у металла высокая тепопроводность и низкая теплоемкость, поэтому пробка плюс-минус имеет ту же температуру, что и масло, и датчик будет показывать температуру близкую к маслу независимо от температуры воздуха возле него.

Как думаете, рабочая схема? Или все же датчик быстро остынет невзирая на теплое масло и я буду видеть темпратуру воздуха?

 

Хочу подчеркнуть, что основным для меня является именно измерение температуры сигнализацией на заглушенном моторе, для оптимизации времени автозапуска.

Ссылка на сообщение
  20.01.2021 в 21:45, Woody сказал:

Если позволите, продублирую вопрос.

 

Давно сидит мысль сделать так, чтоб сигнализация видела температуру масла, хотя бы приблизительно. И привела она меня к следующему тех решению: взять пробку поддона, высверлить в ней отверстие поглубже и нарезать резьбу. К пробке прикрутить датчик температуры. Идея следующая, у металла высокая тепопроводность и низкая теплоемкость, поэтому пробка плюс-минус имеет ту же температуру, что и масло, и датчик будет показывать температуру близкую к маслу независимо от температуры воздуха возле него.

Как думаете, рабочая схема? Или все же датчик быстро остынет невзирая на теплое масло и я буду видеть темпратуру воздуха?

 

Хочу подчеркнуть, что основным для меня является именно измерение температуры сигнализацией на заглушенном моторе, для оптимизации времени автозапуска.

Раскрыть  

Лучше в масло его запихать.  А так врать будет.

Ссылка на сообщение

Woody посмотри как устроен датчик температуры у вагов.

Ссылка на сообщение

Запуск в 7.14 утра, на улице -18. В 5 утра было ровно -20.  Довольно шустро за 6  минут прогрелась. 

Screenshot_2021-01-21-07-24-04-385_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 а хз почему так график прорисован. Подключался до заводки мотора, на включенном зажигании. На датчике в момент запуска показывало -16 ОЖ.

Ссылка на сообщение

Сегодня на Аутбеке заводился в -18. Графиков и т.п. нет, поэтому засёк по часам. На авто датчика температуры нет, только лампочки - на холодную горит синим цветом, гаснет при достижении ТОЖ 50 град. Потухла через 3 мин 57 сек. 

П.с. по "энергичности" стартера никаких изменений в сравнении с температурой -5, 0, 5 не заметил, просто крутил, может, на полсекунды дольше... 

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 06:32, alex323 сказал:

Евген 48 а хз почему так график прорисован. Подключался до заводки мотора, на включенном зажигании. На датчике в момент запуска показывало -16 ОЖ.

Раскрыть  

Странно, обычно елм по темп подвирает на пару градусов, но точно не на 20.

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 07:10, Евген 48 сказал:

но точно не на 20

Раскрыть  

Температура по cvvt и at с мороза стартанула. 

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 06:33, Владимир09 сказал:

может, на полсекунды дольше

Раскрыть  

И у меня также. Крутит очень бодро. Но чуть дольше. Маслёнка на Nitto 4M-118 гаснет быстрее, чем на всех испробованные до этого фильтрах. 

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 04:25, alex323 сказал:

Запуск в 7.14 утра, на улице -18. В 5 утра было ровно -20.  Довольно шустро за 6  минут прогрелась. 

 

Раскрыть  

У меня при пуске ож равно cvvt 

а так разница между ними градусов 5

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 07:24, alex323 сказал:

Маслёнка на Nitto 4M-118 гаснет быстрее, чем на всех испробованные до этого фильтрах. 

Раскрыть  

Масл. фильтры у меня всегда оригинал, Манн или Мале, Амсойл - маслёнка гаснет сразу (возможную разницу во времени "на глаз" не определить), независимо от температуры... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...