Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

Ссылка на сообщение
  06.08.2017 в 20:17, АлексейА сказал:

Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

 

 с чего его горения нет, мотор заведен же.

тоже самое , что заглушить ДВС подождать пару мин. Т будет выше, чем при глушении.

 

 чем выше обороты тем больше прокачивается жидкость посредством водяной помпы, при накате с горы жижа еще больше охлаждается в радиаторе и с набором оборотов резко охлаждает систему.

 

 весь секрет в теплопроводности металлов, рыть ничего не надо так было есть и будет.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
@Nevasca, бортовой комп в режиме торможения двигателем показывает ноль (я про расход). Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Тем более обороты не меняются, чтоб сохранить постоянную скорость мы бросает педаль газа

Ссылка на сообщение
  06.08.2017 в 21:17, АлексейА сказал:

@Nevasca, бортовой комп в режиме торможения двигателем показывает ноль (я про расход).

Он его не меряет на передаче. Иначе двигатель бы не работал

Ссылка на сообщение

Это как - я смотрю на мгновенный расход и в зависимости от нажатия на газ он меняется.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

 

 

  АлексейА писал:

... Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

... Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

Инерционность системы... время задержки... 

У меня после сброса газа Тм начинает снижаться не ранее ~ минуты.

Ссылка на сообщение

В момент торможения двигателем форсунки не подают топливо. То что температура растёт - странно конечно. Если этому предшествовал нагрузка на движок - скорее всего в самом деле инерционность системы.

Ссылка на сообщение
@KotKamelot, это было отмечено не единожды и старался держать постоянный темп.
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:23, KotKamelot сказал:

В момент торможения двигателем форсунки не подают топливо. То что температура растёт - странно конечно. Если этому предшествовал нагрузка на движок - скорее всего в самом деле инерционность системы.

ЭБУ обедняет смесь, зачем обогащать если авто идёт накатом, а температура  растёт потому что авто на передаче и обороты далеко не холостые вот трения и больше.

Как вариант прокатится с горки на нейтралке и посмотреть за температурой

Ссылка на сообщение
  06.08.2017 в 20:30, Nevasca сказал:

с чего его горения нет, мотор заведен же.

тоже самое , что заглушить ДВС подождать пару мин. Т будет выше, чем при глушении.

 

 чем выше обороты тем больше прокачивается жидкость посредством водяной помпы, при накате с горы жижа еще больше охлаждается в радиаторе и с набором оборотов резко охлаждает систему.

 

 весь секрет в теплопроводности металлов, рыть ничего не надо так было есть и будет.

Режим работы "принудительный холостой ход" был реализован еще на карбюраторных двс, при данном режиме при определенных условиях: движение на передаче + отпущенная педаль газа + обороты выше 1500-1900. Подача топлива ПРЕКРАЩАЕТСЯ.. далее можно порассуждать про "горение"..
Ссылка на сообщение
  15.08.2017 в 20:26, 2112 сказал:

ЭБУ обедняет смесь, зачем обогащать если авто идёт накатом, а температура  растёт потому что авто на передаче и обороты далеко не холостые вот трения и больше.

Как вариант прокатится с горки на нейтралке и посмотреть за температурой

на двух машинах видел как в момент сброса газа время впрыска форсунок равно 0. и включаются они когда обороты к ХХ подходят. Может у кого то ЭБУ просто обедняет..правда не вижу логики в этом.

Ссылка на сообщение
  16.08.2017 в 09:04, KotKamelot сказал:

 Может у кого то ЭБУ просто обедняет..правда не вижу логики в этом.

У меня ещё на Ауди 80 - 87 года,   такое было, при накате на передаче на форсы идёт очень мало топлива. Что говорить от машинах этого времени

Ссылка на сообщение
  Цитата
Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

 

 

наличие электронного термостата в системе охлаxxдения позволяет варьировать темп. двигателя в широких пределах - от +80°C при полной нагрузке, до + 110-112°C при режиме холостого хода к которому относится и режим принудительного холостого хода,

а как известно снятие тепла с более горячих элементов двигателя имеет некоторую  инерцию, то температура хладогента при переходе терморегулирования (например) с 90 °C (нагрузка) на 110°C (ПХХ) возрастёт, а вместе с ним и температура масла, при наличии теплообмена между хладогентом и маслом

Ссылка на сообщение

Наконец дошли руки  к служебному авто.

По хорошему удивил немецкий автопром.

 

 

 

 двигатель cjz 1,2 tsi   механика 5 ступка машинка фабия  пустая

 диллер пишет что  масло мобиль 5-40(знаю что фигня точно  не мобил)

 

+30 воздух

 

траса 140 км

 

скорость 110-120     масло   +104   +105

скорость   125-135`  масло   +106   +107

 

Т ОЖ  90

 

Наверное есть штатный маслокулер?

 

 Ибо как обяснить что гнал    в хвост в рваном режиме, с обгонами , как хотел, а температура тупо больше не росла

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...