Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня, Зепро 0-20, +9+10, город+пригород до деревни.

Screenshot_2021-09-24-10-23-10-59_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.431508a2ad4c7f8bdd0b1585d704f7d6.jpgScreenshot_2021-09-24-10-23-47-01_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.998a75c770b139d1bbe4c27a15b09b70.jpg

IMG_20210924_10272783.thumb.jpg.615988f76c87d8c8054bbf642850b7e4.jpg

Ссылка на сообщение

Вот уже 263 страница. Не могу найти - быть может кто замерял температуру механической коробки передач? Интересует рабочая температура и время прогрева до нее с момента начала движения.

Ссылка на сообщение
  27.09.2021 в 19:50, любопытный сказал:

Вот уже 263 страница. Не могу найти - быть может кто замерял температуру механической коробки передач? Интересует рабочая температура и время прогрева до нее с момента начала движения.

Раскрыть  

КПД ближе к 100%. Нагрев от двигателя. Крайне простая конструкция. Зачем вам это?

Ссылка на сообщение
  28.09.2021 в 07:32, mihail026 сказал:

КПД ближе к 100%. Нагрев от двигателя. Крайне простая конструкция. Зачем вам это?

Раскрыть  

    Механика разной бывает. Если заднеприводная классика - то да, КПД близок к 100%. Валы первичный и вторичный соосны, на прямой передаче соединяются непосредственно без промежуточных шестерен. Вот только нагрев от двигателя минимален - такой агрегат далеко от двигателя, под тоннелем пола. Только подобных машин все меньше и меньше. А если переднеприводный авто, с поперечным расположением двигателя? Коробка объединена с дифференциалом - добавляются потери, идет нагрев от двигателя и его радиатора. Так, что не все так элементарно. Кто-то ляпнул в интернете, а другие постят, не задумываясь. 

Потери на вращение шестерен и подшипников в загустевшем масле не такие уж и мизерные. Натыкался на эксперимент - трансмиссию москвича 2141 крутили в мороз электродвигателем. Почему электрическим? Так проще измерять затраты мощности на вращение и сравнивать их по угловой скорости и температуре коробки. Не так уж и мало намеряли.

 По времени. Не зря перед замером пути выбега и топливной экономичности трансмиссию прогревают в движении. И делают это полчаса, а то и час. Так, что коробка не так уж и быстро набирает рабочую температуру.

Ссылка на сообщение

любопытный у меня сухая dsg dq200, которая состоит из классической механики и гидроблока, который щелкает передачи (если упрощённо). Так вот в моих графиках есть температура масла в механической части коробки, параметр "температура разбрызгиваемого масла".

Screenshot_20210930-232311.jpg

Screenshot_20210930-232209.jpg

Screenshot_20210930-231939.jpg

Ссылка на сообщение

Я в замешательстве :morning2:

Мерседес Е250, двигатель М274. Был уверен, что его рабочая температура масла в районе 105-110 градусов. 
Сегодня специально прошил приборку и активировал меню с показателями температуры масла. Целый день катаюсь и по пробкам и по трассе до 180, специально в ручной режим коробку переводил и держал обороты в районе 4 тыс.

В итоге, температура выше 96 градусов так и не поднялась. В пробках вообще 90-93. Сегодня конечно не жарко, может летом ситуация меняется, иначе совершенно не ясно, зачем сюда сороковку рекомендуют. 

D30E17CD-AF68-46F8-A142-093C535913A7.jpeg

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 13:31, Resh77 сказал:

В итоге, температура выше 96 градусов так и не поднялась.

Раскрыть  

горячие моторы мерседеса :) Сейчас холодно уже, ты до лета и +35С так и не увидишь больше, единственное может по трассе на высоких получится, хотя вряд ли... 

Ссылка на сообщение

Resh77 Есть штатный датчик температуры масла? Если показания температуры масла БК показывает используя какие-то расчетные методы, то я бы не доверял 

Ссылка на сообщение
  04.10.2021 в 02:11, torcon сказал:

горячие моторы мерседеса :) 

Раскрыть  

В связи с поступившей информацией моя давняя идея залить сюда Amsoil SS 5w30 видится не такой уж и опасной… Тем более зима впереди. Как думаешь, @torcon?

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 13:31, Resh77 сказал:

Мерседес Е250, двигатель М274. Был уверен, что его рабочая температура масла в районе 105-110 градусов. 

Раскрыть  

На w166 с m276 за 5 лет владения только однажды видел 106 градусов - после пробежки Туапсе-Лазаревское в августе. Основная температура 96-98 градусов. Но турбо, вроде как, должны быть погорячей... 

Ссылка на сообщение

Resh77 я считаю не нужно, моторные тесты то Amsoil SS не проходил. Если в качестве эксперимента, на свой страх и риск, это одно дело. А советовать такое не стану :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...