Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 15:20, Вадим_69 сказал:

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

уже сегодня залил свежака 0в20 зепро, 17 года ашо зелененькое.

Ссылка на сообщение
  05.04.2011 в 17:43, ingen сказал:

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

Какова методика измерения температуры масла? 

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 01:30, avals сказал:

Какова методика измерения температуры масла? 

Вы задали вопрос человеку, который не появлялся на этом форуме уде 5 лет.

А шесть с половиной лет и 27 страниц споров прошли мимо Вас...  :DD 

 

Что-ж... попробую подытожить.

Температура измеряется банально - кухонным градусником.

Ссылка на сообщение

Не, ну кухонным то неудобно :)) , лично себе реализовал идею камрада klub, приведенную на 15 или 16 стр этой темы, пока проверяю температуру в разных режимах движения и хх.

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 07:48, FSanek сказал:

Не, ну кухонным то неудобно :)) , лично себе реализовал идею камрада klub, приведенную на 15 или 16 стр этой темы, пока проверяю температуру в разных режимах движения и хх.

Вопрос удобства - это не для рукодельных! Кутить на распродаже в Леруа за пару сотен градусник с щупом и потом его обрезать-обжать-закрепить - нивапрос!

Люди даже кембрики роняли в поддоны температуры ради! А уж сколько самоклеящегося теплоизола извели! То строймагам только и ведомо.

 

Правда сейчас китайцы уже далеко продвинулись в плане удобств и цены.

Берётся сверло М5 и сверлится отверстие в алюминиевом поддоне в нужном месте.

Потом метчиком М6 нарезается резьба и в неё вкручивается вот этот китайский девайс.

19898917_s.png
 

 

Если поддон попался стальной, то отверстие 1-2 мм и бородком внутрь добивается "розочкой" до 5мм. Далее всё опять банально - метчик и вкручиваем датчик (на герметик).

Провод зонда можно увеличить до ХЗ сколько метров, но не больше двух. Головку с цифрами вставляем куда угодно, где глазу радостно и вуаля!

Ссылка на сообщение

В данном девайсе используется термопара, обычными проводами удленять термопару нельзя.

Так же вопрос с отрицательными температурами... интересно измерять прогрев...

Как вариант, использовать девайсы на основе терморезистора (удлинняй как хочеш...).

https://www.ebay.com/itm/Sensor-Probe-50-110C-Temperature-Detector-Pro-LED-DC-12V-Digital-Thermometer/352158302664?hash=item51fe4541c8:m:muubNt4M5hUwbBx60t64aCg

с датчиком: 

https://www.ebay.com/itm/NTC-Thread-Temperature-Sensor-Probe-R25-10K-B25-50-3950K-M8-1-25-Waterproof/321693382799?hash=item4ae66b788f:m:mFglVjP_EOTfcfm96PmWM9w

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 15:20, Вадим_69 сказал:

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

В таких условиях 0W-20 конечно рулит, в моторах куда оно предусмотрено.

Следует отметить, что датчик от сигналки это термопара, которая прикручивается к блоку, для реализации функции запуска по температуре ДВС.

Объективной эту цифру не назвать. Полагаю температура масла была определенно выше 80, но вряд ли больше 90.

Естественно речь про холодных азиатов, а не горячих немцев (или французов) с их электронно-управляемыми термостатами.

И длительной езде по городу (!), где ДВС прогревается нормально 15-20 минут даже летом.

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:21, sav liana сказал:

В данном девайсе используется термопара, обычными проводами удленять термопару нельзя.

 

А у китайцев продаются отдельно двухметровые провода с датчиком.

Там другие провода? Какие?

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:34, Fjhhb сказал:

А у китайцев продаются отдельно двухметровые провода с датчиком.

Да тут 2 метра! Достанет...

 

  24.12.2017 в 08:34, Fjhhb сказал:

Там другие провода? Какие?

хромель-алюмель ...

 

И еще вопрос, ставить ли датчик на фильтр? На сколько масло нагревается в масло насосе?

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:48, sav liana сказал:

хромель-алюмель ...

 

И еще вопрос, ставить ли датчик на фильтр? На сколько масло нагревается в масло насосе?

Фигасе, китайцы поднялись... хромель, алюмель... А мы собачек всё ещё топим в бочках...

 

На фильтр, думаю, не стоит.

Хоть скорость движения масла большая, но принято измерять температуру масла именно в картере.

Там усреднённо. В районе поршневых колец температура за 200.

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:30, Pavel_NSK сказал:

В таких условиях 0W-20 конечно рулит, в моторах куда оно предусмотрено.

Следует отметить, что датчик от сигналки это термопара, которая прикручивается к блоку, для реализации функции запуска по температуре ДВС.

Объективной эту цифру не назвать. Полагаю температура масла была определенно выше 80, но вряд ли больше 90.

Естественно речь про холодных азиатов, а не горячих немцев (или французов) с их электронно-управляемыми термостатами.

И длительной езде по городу (!), где ДВС прогревается нормально 15-20 минут даже летом.

температура со сканера через обд2 разъём, т.е. скока датчик Т.двигателя показывает в цифровом эквиваленте, точные показания.

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:48, sav liana сказал:

Да тут 2 метра! Достанет...

 

хромель-алюмель ...

 

Есть, оказывается и по 5 метров!

ППЦ... И недорого. 

Транжиры. 

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 08:55, Fjhhb сказал:

Фигасе, китайцы поднялись... хромель, алюмель... А мы собачек всё ещё топим в бочках...

 

На фильтр, думаю, не стоит.

Хоть скорость движения масла большая, но принято измерять температуру масла именно в картере.

Там усреднённо. В районе поршневых колец температура за 200.

Если ставить датчик на картер, то он получается вблизи стенки.

Возможны искажения температуры из за охлаждения стенок картера, меньшей сменяемости масла у стенки картера.

 

Если датчик (плоского типа) поставить на фильтр и утеплить, то вероятно, точность измерения будет выше...

Температура будет именно поступающего масла в двигатель.

Интересно бы определить разницу в измерении в картере и на фильтре...

 

Также, есть у большинства проблема с измерением температуры ОЖ.

На моем стрелка стоит в одном положении от 75 до 120 гр.

Думаю надо мерить точно и предоставлять в паре с температурой масла...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 12:42, sav liana сказал:

Если ставить датчик на картер, то он получается вблизи стенки.

Возможны искажения температуры из за охлаждения стенок картера, меньшей сменяемости масла у стенки картера.

 

Если датчик (проского типа) поставить на фильтр и утеплить, то вероятно, точность измерения будет выше...

Погоди... 

Ты видел датчик, что я выше показал?

Он не только в стенку картера ввинчивается, он как минимум на 15 мм в масло окунут.

А вот фильтр - это неплохой теплоотвод вместе со стенкой БЦ. Точности там никакой не будет.

Но хозяин - барин. Можно температуру человека измерять подмышкой, можно в анусе.

А можно и на пятке.

Да и что делать датчику на расходной детали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...