Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.11.2021 в 12:56, Mefistоf сказал:

Летом по этому же маршруту температура масла почти всегда в районе 100 градусов (обычно 103-105), что зависит от трафика и, естественно температуры воздуха. Летом 5/10w-30 было залито. 

Сейчас уже вот так при +2 градусах за бортом. И это при условии, что двигатель укрыт "Авто одеялом" (у нас уже было - 20). Масло 0w-20. 

IMG_20211107_184022.jpg

Раскрыть  

Этот же маршрут, но уже в - 12. (пробег меньше, т.к. в этот раз авто глушилось и он обнулился) 

 

IMG_20211116_215818.jpg

Ссылка на сообщение
  16.11.2021 в 05:16, Евген 48 сказал:

Тот же путь, но темп воздуха -2-3, прога включена примерно через 1км в пути, начало движ по ОЖ около 58-60гр., печка включена на 70-72гр по ОЖ, в конце замер. По факту, доехал на сороковке.

 

Screenshot_2021-11-16-07-46-31-80_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpgScreenshot_2021-11-16-07-46-55-55_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

1.thumb.jpg.edfb12a27c99ec2031e52f12d2d0a1dc.jpg

После 1мин. простоя, темп. в картере поднимается на 2-3гр., фотки не делал, поверьте на слово:D

Раскрыть  

Сегодня с утра -3-4, тот же путь, автозапуск 8 мин. на прогреве, в конце пути получаем темп масла в картере на 5-6гр. выше.

Screenshot_2021-11-17-10-37-50-21_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.afed172b6c185b4611d0116a954b896c.jpgScreenshot_2021-11-17-10-38-22-98_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.e4ad3a8338abbf80f8c8ca1a187f533d.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Час достаточно жёстких пробок. Летом в таком режиме масло греется до 100-103 стабильно

IMG_20211119_163701.jpg

А тут вырвался из города и чуть-чуть пригорода. 

IMG_20211119_165019.jpg

Ссылка на сообщение

Mefistоf Это фото с лесника. Если с него то у товарища с 2х литровым выпуска 2019 при -10 стоя на месте температура масла ходит от 95 до 104. Он сначала паниковал, потом привык. Или у тебя более холодный термостат стоит. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 14:04, АОВ сказал:

Mefistоf Это фото с лесника. Если с него то у товарища с 2х литровым выпуска 2019 при -10 стоя на месте температура масла ходит от 95 до 104. Он сначала паниковал, потом привык. Или у тебя более холодный термостат стоит. 

Раскрыть  

Да, это Форестер, только 2017 г.в. с 2х литровым двигателем на вариаторе. Полностью сток. 

Наверное, если только газовать на месте, можно увидеть такую температуру масла в - 10.

У меня защита картера, сетка на радиаторе и автоодеяло на моторе лежит. 

95-104 только для лета - норма у меня. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf Какие разные лесники. :)У него на ходу зимой до 115 доходит. Он печку на полную сразу падает, ездил к од те говорят норма, езди дальше. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2021 в 14:17, АОВ сказал:

Mefistоf Какие разные лесники. :)У него на ходу зимой до 115 доходит. Он печку на полную сразу падает, ездил к од те говорят норма, езди дальше. 

Раскрыть  

Уверен не в порядке с авто что-то. Если зимой до 115 масло режется, то летом должно тогда до 120+ греться легко. И это не нормально. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf Я ему тоже говорил. А он:  мне фиолетово машина на гарантии, он даже не знает какое масло од заливает на то. 
 

Ссылка на сообщение

Евген 48 пришёл значит показометр. Всё утро думал какой датчик воткнуть. А потом меня осенило, дак может просверлить в штатной пробке отверстие под щуп и всё?. 

И есть ещё мысль удлинить, тоесть сделать трубку миллиметров 100,на её конец этот щуп и всё закрепить в штатной пробке. Сделать на резьбоаом соединении с применением поксипола) 

IMG_2021_11_20_10_02_35_9631362534782431403788.jpg

Ссылка на сообщение
  20.11.2021 в 07:17, Alickaps сказал:

дак может просверлить в штатной пробке отверстие под щуп и всё?.

Раскрыть  

а просто в отверстие для щупа запихать и загерметизировать не вариант?

Ссылка на сообщение

rodof можно и так, пока с пробкой попробую, если нет окунуться в щуп

Ссылка на сообщение

Alickaps я за щуп. 

Имхо с пробкой есть не уместный потенциальный риск. Да и в монтаже сложнее,хотя-бы из за необходимости клемы. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  20.11.2021 в 08:53, rodof сказал:

а просто в отверстие для щупа запихать и загерметизировать не вариант?

Раскрыть  

 

И щуп где-то в подкапотном закрепить, для замеров уровня масла

Ссылка на сообщение
  20.11.2021 в 10:19, Paulson сказал:

 

И щуп где-то в подкапотном закрепить, для замеров уровня масла

Раскрыть  

его можно с датчиком и совместить, обычно толщина прохода позволяет).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...