Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ребят, я закурил всю тему.

Fjhhb, мне кажеться в картере достаточно одного отверстия, :)  и это отвестие под слив масла.

Sav liana, я удлиннил обычными, как и у klub, вода закипает в чайнике при 100гр, если и есть погрешность, думаю она минимальна.

И да,мне интересна температура до которой остывает масло при минусовых температурах.

Ссылка на сообщение

Вчера катал по городу около 1,5ч правда без пробок, масло нагрелось только до 84гр, на улице было -5гр.

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 17:15, FSanek сказал:

Вчера катал по городу около 1,5ч правда без пробок, масло нагрелось только до 84гр, на улице было -5гр.

Как- то мало нагрелось, кажется мне не совсем реальная температура, в объеме масло было погорячее. А какая рабочая у двигателя должна быть?

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 07:23, Fjhhb сказал:

Вы задали вопрос человеку, который не появлялся на этом форуме уде 5 лет.

А шесть с половиной лет и 27 страниц споров прошли мимо Вас...  :DD

 

Что-ж... попробую подытожить.

Температура измеряется банально - кухонным градусником.

Интересно какая будет температура масла с утра после 12 часов стоянки в мороз - 20. Если датчик в стенке картера  или датчик на конце щупа? Поэтому спрашивал о методике.

Ссылка на сообщение

 

 

  avals писал:

Интересно какая будет температура масла с утра после 12 часов стоянки в мороз - 20.

-20 градусов вне зависимости от места установки датчика.

Ссылка на сообщение
  25.12.2017 в 03:16, Fireman1975 сказал:

-20 градусов вне зависимости от места установки датчика.

О как. А через 8 часов? А через 4 ч.?

Ссылка на сообщение

Booster, по компутеру ОЖ была тоже 84гр, да нормально нагрелось, антифриз летом менял, мож еще изза этого. А так и до 90гр масло доходило. Но надо сказать w20 долго само по себе греется.

Avals, вот как раз этот же вопрос и занимает меня, поэтому и проверяю.

Ссылка на сообщение

У меня в ауди а6 96 года V6 2.6,стоит температурный датчик масла,летом до 110 градусов маcло нагревается,сейчас зимой около70 -80....Не знаю в чем прикол,на на кряке масло летом так не грелось как на ПАО...

Ссылка на сообщение
  25.12.2017 в 16:40, BRAT89 сказал:

У меня в ауди а6 96 года V6 2.6,стоит температурный датчик масла,летом до 110 градусов маcло нагревается,сейчас зимой около70 -80....Не знаю в чем прикол,на на кряке масло летом так не грелось как на ПАО...

Зимой просто не успевает, температура запуска существенно отличается плюс охлаждение извне куда эффективнее. ПАО хуже смазывает, чем кряк, возможно в этом и причина, а может и что- то другое

Ссылка на сообщение
  25.12.2017 в 01:32, avals сказал:

Интересно какая будет температура масла с утра после 12 часов стоянки в мороз - 20. Если датчик в стенке картера  или датчик на конце щупа? Поэтому спрашивал о методике.

 

 

  Fireman1975 писал:

-20 градусов вне зависимости от места установки датчика.

  avals писал:

О как. А через 8 часов? А через 4 ч.?

 

Каков вопрос, таков и ответ.

 

При -20 гр. вне зависимости установки датчика температуры масла, температура будет тоже -20 градусов!

Даже если накануне этот датчик воткнуть в колёсный ниппель, а не в картер.

 

К слову сказать, есть определённые правила измерений. Правильнее измерять температуру масла именно в картере.

По причине инертности в первую очередь.

Ссылка на сообщение
  Fjhhb писал:

...Правильнее измерять температуру масла именно в картере...

 

Прежде чем поучать, не худо бы было свои результаты измерений представить ...  :)))

Ссылка на сообщение
  26.12.2017 в 13:21, sav liana сказал:

Прежде чем поучать, не худо бы было свои результаты измерений представить ...  :)))

Здесь и без меня достаточно результатов. А я оперирую не смоими измышлизмами (хотя, могу и ими), а ГОСТами.

Вот вникай. Описание вискозиметра РВ-7

19928286_s.png

ГОСТ 9177 - 74

19928317_s.png
 

 

Это энциклопедия нефти и газа.

PS.

Конструкторы Мерседес зря, наверное устанавливают датчик масла В10 на левой стенке поддона масляного картера. Правда он кроме температуры, ещё и загрязнённость масла измеряет.

Это на Спринтере.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
  26.12.2017 в 10:45, Fjhhb сказал:

 

 

При -20 гр. вне зависимости установки датчика температуры масла, температура будет тоже -20 градусов!

Даже если накануне этот датчик воткнуть в колёсный ниппель, а не в картер.

 

 

Глушим автомобиль с температурой масла в картере 80 градусов по цельсию зимой в безветренную погоду, мороз -20. И я не удивлюсь если через 12 часов термодатчик закрепленный на конце щупа покажет температуры выше чем -20. И чем больше масла.... 

На грузовике где масла 60 литров может и плюс показать. На легковой где масла 7 литров думаю будет отличие от а/м где масла 3.5 л. 

Обоснуйте почему так категорично заявлено, что через 12 часов на морозе -20 температура масла в картере то же будет -20.

Ссылка на сообщение
  25.12.2017 в 03:16, Fireman1975 сказал:

на вопрос - "Интересно какая будет температура масла с утра после 12 часов стоянки в мороз - 20. Если датчик в стенке картера  или датчик на конце щупа? Поэтому спрашивал о методике.

 

Ответил -20 градусов вне зависимости от места установки датчика.

С какого объема масло в картере даже от температуры + 60 за 12 часов при морозе в -20 достигнет -20? Откуда   данные что масло за 12 ч. будет -20? А если я проверю и на моем в/м с 4.3 литрами. масла через 12ч. после остановки прогретого двигателя температура масла будет минус 14 градусов? Что тогда скажите? Пока судя по Вашему ответу я понял, что 12 часов очень большой временной промежуток (учитывая теплопроводность масла) для того чтобы заморочиватся с деталями.  

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

@avals, проверяйте на здоровье. Сможете составить свое собственное мнение по этому поводу без глупых вопросов.

В сети полно примеров теоретического расчета времени остывания. Масса масла известна, теплоемкость можно усреднить. Остается выбрать материал поддона и его площадь для расчета интенсивности теплообмена.

 

P.S. У меня штатный датчик температуры масла и ATF. Torgue отлично показывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...