Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Я не знаю на каком авто Вы приводите эти примеры, но на водичке 0w-20 в пробке, с кондиционером, температура масла в картере редко превышает 100 гранусов. Прошлым летом, примерно в таких же условиях, 5w-30 нагревалось до 101-103 стабильно. 

N55 мотор БМВ с теплообменником масло/антифриз и дополнительным радиатором на антифриз

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dgek сказал:

Теплообменника нет, у меня атмо.

Эти скрины когда ехал ТУДА, прохладненько за бортом, 22 градуса на впуске.

Вчера возвращался обратно, жара 31 градус. Пока едешь все нормально. В 14-30 встрял в пробке в Луховицах, на впуске до 86 градусов, ОЖ до 98 градусов. Это до скольки масло грелось, 110 градусов?

Надо нах снять защиту на лето, продуваться лучше будет.

СГ5 2,0 овощ отличный и весьма надежный автомобиль, не заморачивайся по температуре масла, если ОЖ максимум 98С. 

110С на авто без турбокомпрессора эт вряд ли))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

N55 мотор БМВ с теплообменников масло/антифриз и дополнительным радиатором на антифриз

:pardon:

Значит на этом двигателе система охлаждения иначе реализована. 

Опять же сильно подозреваю, что N55 не рассчитан на SAE20. 

Поэтому что японцу (русскому) хорошо, то немцу - смерть:D

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

 

110С на авто без турбокомпрессора эт вряд ли))

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

:pardon:

Значит на этом двигателе система охлаждения иначе реализована. 

Опять же сильно подозреваю, что N55 не рассчитан на SAE20. 

Поэтому что японцу (русскому) хорошо, то немцу - смерть:D

Да ХЗ, у меня вся техника на 5-40 не первый десяток лет эксплуатируется))) даже Хонда , где допуски от 0-20 и аж до 5-40 и легендарный  2UZ-FE тоже.

"водичку" принципиально не пользую.

 

ПС

117С масло на овощном форике?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

 

ПС

117С масло на овощном форике?))

Да. Сильнее нагреть не смог:pardon:

На 30ке и уж тем более 40ке смог бы нагреть до 120+ запросто, т.к. 30ку прошлым летом без усилий нагревал до 114-116 градусов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Да. Сильнее нагреть не смог:pardon:

На 30ке и уж тем более 40ке смог бы нагреть до 120+ запросто, т.к. 30ку прошлым летом без усилий нагревал до 114-116 градусов. 

Смог бы или реально удавалось 5-40 до 120с раскочегарить?)) 

В каком состоянии радиатор системы охлаждения, при какой температуре карлсон включается, защита/броня сплошная без прорезей? 

Из того, что можно необычного вспомнить по Форику - масло в заднем редукторе за 25ткм почти в гудрон превратилось и по переключениям мкпп много нареканий было, пока не подобрал правильный экзотический вариант жижи

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Смог бы или реально удавалось 5-40 до 120с раскочегарить?)) 

В каком состоянии радиатор системы охлаждения, при какой температуре карлсон включается, защита/броня сплошная без прорезей? 

Я не лил в этот двигатель 5w-40 ибо не хочу поиметь бОльший расход топлива и более вялую динамику - это как минимум. 

На машине установлены сетки в бампер и защита картера (с прорезями) 

По температуре я все уже написал. 

Масло SAE30 прошлым летом грелось сильнее, чем этим летом на SAE20 (температура всегда перед глазами). С системой охлаждения вообще ничего не делал, т.е. за год, после SAE30, она могла стать лишь грязнее, а не чище. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

На машине установлены сетки в бампер и защита картера (с прорезями)

этот тандем лишних 10-15 градусов добавляет.

Если к защите отношение в целом более менее лояльное, то сетка точно не нужна, особенно летом, когда она вся забита мухами и бабочками, тополиным пухом и прочей растительностью.

Нафиг нужна сетка? Есть примеры машин 10+ лет и пробег под 200 тыс. км., радиаторы родные, работают, темп ОЖ в норме

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sour сказал:

этот тандем лишних 10-15 градусов добавляет.

Если к защите отношение в целом более менее лояльное, то сетка точно не нужна, особенно летом, когда она вся забита мухами и бабочками, тополиным пухом и прочей растительностью.

Нафиг нужна сетка? Есть примеры машин 10+ лет и пробег под 200 тыс. км., радиаторы родные, работают, темп ОЖ в норме

Сетка добавляет 1-2 градуса (в среднестатистических режимах). Это исключительно мое мнение сделанное на основе чужих экспериментов и наблюдений. :pardon: Влияние, в основном, при относительно быстрой езде, когда сетка действительно начинает сопротивляется быстрым потокам воздуха. 

Я за рулем с 1998 года и в моих прошлых авто (особенно при частых визитах на трассу) без сетки сам радиатор забивался фауной.  Это как бы не самая большая проблема, т.к. почти всех мух, жуков и бабочек можно отмыть мойкой высокого давления, хотя на некоторых авто это еще те "танцы", чтобы отмыть максимальную площадь радиатора. Важно другое - радиатор уже к 20-30 т.км. пробега покрывается внушительным количеством вмятин (заминаются соты), а через 100 т.км. нижняя часть радиатора превращается фактически в не продуваемый кусок металла (99% сот полностью замяты). Думаешь это способствует нормальному охлаждению?

 

На Форе в подписи сейчас пробег почти 43 т.к.. На днях изучал состояние радиатора и он как новый.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Ссылка на сообщение
Только что, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Если он штатный, то лично я не вижу смысла. Производитель все предусмотрел (по крайней должен был:sarcastic:)

 

К слову, с не штатными защитами картера (в т.ч. без вентиляционных отверстий вообще) и с сетками в бамперах, на разных авто, я проехал сотни тысяч км и ни один двигатель не пришлось вскрывать для ремонта:pardon:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mefistоf сказал:

Влияние, в основном, при относительно быстрой езде, когда сетка действительно начинает сопротивляется быстрым потокам воздуха.

так и есть, но чем выше скорость, тем выше расход топлива и выше температура масла, на скорости 160-190 можно, кмк, поиметь проблемы, вероятно. Все мы знаем, что повышенные температуры не добавляют ресурса маслу и двигателю в целом

29 минут назад, Mefistоf сказал:

через 100 т.км. нижняя часть радиатора превращается фактически в не продуваемый кусок металла (99% сот полностью замяты). Думаешь это способствует нормальному охлаждению?

как показывают замеры темп. ОЖ ч/з ELM327 - площадь этих замятий на трассе не влияет на температуру:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

вопрос интересный... если режимы спокойные, то не принципиально, я не раз ездил "по горам" в +32...+34 на 0w-30 Ilsac с защитой и чистыми радиаторами, пока не было даже угара масла (абсолютно), цилиндры смотрел эндоскопом, ничего критичного не увидел.

Но стоит отметить, я никогда (в 99% случаев) не езжу ниже 2 тыс. об., а если это подъём (тягун, нагрузка) - не ниже 3-х, а то и 4-х тыщ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sour сказал:

так и есть, но чем выше скорость, тем выше расход топлива и выше температура масла, на скорости 160-190 можно, кмк, поиметь проблемы, вероятно. Все мы знаем, что повышенные температуры не добавляют ресурса маслу и двигателю в целом

как показывают замеры темп. ОЖ ч/з ELM327 - площадь этих замятий на трассе не влияет на температуру:pardon:

1. Чуть выше я уже выкладывал максимальную температуру до которой СПЕЦИАЛЬНО грел масло на высокой скорости (180 км/ч на протяжении 10-15 минут). Но в таких режимах я езжу максимум один раз в год и то, чтобы после зимы дать двигателю "подышать". В остальное время до 110 градусов масло можно нагреть лишь рысача (постоянные обгоны с "газ в палас") на трассе. В городе, даже при +33 градусах температура масла 95-100 градусов (это я про 0W-20 которое залито сейчас). Про ресурс масла при перегревах - соглашусь. Тем не менее после нагрева масла до 117 градусов проехал уже больше 1000 км (общий пробег на масле уже 4000 км) и уровень стоит на месте с момента заливки.

2. И почему ты считаешь, что сетка в бампере (+идеальный радиатор) по влиянию на температуру ОЖ не то же самое, что подуставший радиатор с забитыми сотами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...