Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.06.2022 в 03:01, Mefistоf сказал:

нижняя часть радиатора превращается фактически в не продуваемый кусок металла (99% сот полностью замяты).

Раскрыть  

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

П.с. сам на досуге раз в пару лет ставлю авто на яму, сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 04:43, Владимир09 сказал:

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

 

Раскрыть  

Площадь повреждений радиатора сильно зависит от модели авто. Допустим на прошлом авто (VW Multivan) замятая нижняя часть радиатора составляла процентов 30 от общей площади. И эта площадь была замята прямо наглухо фактически. Т.е. о какой-либо циркуляции воздуха в нижней части радиатора речь не шла. Но авто не перегревалось при этом.

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 01:18, Mefistоf сказал:

Я не лил в этот двигатель 5w-40 ибо не хочу поиметь бОльший расход топлива и более вялую динамику - это как минимум. 

На машине установлены сетки в бампер и защита картера (с прорезями) 

По температуре я все уже написал. 

Масло SAE30 прошлым летом грелось сильнее, чем этим летом на SAE20 (температура всегда перед глазами). С системой охлаждения вообще ничего не делал, т.е. за год, после SAE30, она могла стать лишь грязнее, а не чище. 

Раскрыть  

Какая динамика, какой еще расход?)) Капиталку оппозиту при езде внатяг раньше сделаешь, вот и вся твоя экономия))

На твоем болиде кондей куда больше у ДСВ мощности заберет.

 

Сейчас при +27с на по пробкам толкался 20км, включены обдувы в комфортных седлах и кондей - стабильно ОЖ 99С, масло в ДВС 107С.

Но чтобы на БМВ получить такой результат нужно некоторые танцы с бубнами сделать))

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 03:30, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Раскрыть  

Ни в коем случае, дорога есть дорога, а тем более дальняя и то, что у вас масло (чисто гипотетически) возможно будет чуть сильнее греться (а может и не будет) в картере из-за наличия защиты, пусть и пластиковой, но это будет меньшим злом, чем если вы словите что-нибудь валяющееся на дороге картером, вот тогда точно могут быть варианты. В основном и чаще всего, валяются куски резины от взорвавшихся баллонов у дальнобоев и они тоже могут представлять опасность. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 04:43, Владимир09 сказал:

Есть такое. Но площадь этой части радиатора составляет ну до 10% (чаще - меньше) всей площади радиатора. К тому же обдув-то всё равно происходит - воздух ведь не прекращает своё движение, просто не так интенсивно, как с незамятыми сотами, естественно.

П.с. сам на досуге раз в пару лет ставлю авто на яму, сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Раскрыть  

Я примерно так на турбоФорестере правил соты интеркуллера, чтобы тачка пуляла шустрее))) В итоге поменял на БМВ с вдвое более мощным ДВС и такой херней не заморачивался))

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 03:30, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Раскрыть  

В жару по горам заезжать если не планируешь, то не заморачивайся, но хорошего  мастера по ДВС и расточника уще сейчас найди)))

Шутка. Если легко снимается, то сними, толку от нее мало если кирпич между колес словишь, но ....если поддон картера алюм, то не рискуй - в дальней поездке отскок камешка в поддон и отпуск испорчен))

Там такие пробки бывают что МСК курит, плюсом рельеф непростой. Прямо скажем, для тачки твой курорт точно будет не курортом))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 07:38, PhD сказал:

Какая динамика, какой еще расход?)) Капиталку оппозиту при езде внатяг раньше сделаешь, вот и вся твоя экономия))

На твоем болиде кондей куда больше у ДСВ мощности заберет.

 

Сейчас при +27с на по пробкам толкался 20км, включены обдувы в комфортных седлах и кондей - стабильно ОЖ 99С, масло в ДВС 107С.

Но чтобы на БМВ получить такой результат нужно некоторые танцы с бубнами сделать))

Раскрыть  

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

Вот температура масла 0w-20 при +29:pardon:

Что у тебя залито сейчас? Как думаешь, намного ли твое мало при 107 градусах гуще моей 20ки при 93 градусах?:rofl:

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 07:56, Mefistоf сказал:

IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

Вот температура масла 0w-20 при +29:pardon:

Что у тебя залито сейчас? Как думаешь, намного ли твое мало при 107 градусах гуще моей 20ки при 93 градусах?:rofl:

Раскрыть  

Тебе как минимум по моему маршруту в том же режиме нужно проехать, чтобы про 93С говорить))

Про вязкость - ты не забывай про ширину вкладышей на твоем ДВС))))))))))))))))))))))))))))

 

ПС

Народная любовь к Форестеру в Новосибирске почти безгранична....была этак в году 2010м, когда СФ5 и СГ5 в 3м по населению городе РФ было ну нереально много)) сейчас форь не тот....

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 08:28, PhD сказал:

Тебе как минимум по моему маршруту в том же режиме нужно проехать, чтобы про 93С говорить))

Про вязкость - ты не забывай про ширину вкладышей на твоем ДВС))))))))))))))))))))))))))))

Раскрыть  

О чем дискуссия то?

У нас разные двигатели, у которых отличается температурный режим и разные допуски по маслу.

 

Мы же температуру масла обсуждаем?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 08:28, PhD сказал:

ПС

Народная любовь к Форестеру в Новосибирске почти безгранична....была этак в году 2010м, когда СФ5 и СГ5 в 3м по населению городе РФ было ну нереально много)) сейчас форь не тот....

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 09:04, Mefistоf сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Тех рав4 никогда много и не было в Нске)) а Форик - это считай народный автомобиль, особенно с учетом его неубиваемой подвески и реализации полного привода, то для Сибири самое оно.

СФ уже 20 лет как прекратили выпускать, видимо мало желающих содержать старые авто.

 

По температуре масла сравнивать зажатые экологическими нормами немецкие моторы и Субарика без таких ошейников, но с весьма узкими коренными конструктивно шейками коленвала, конечно нет, но проблему 4го горшка у Субару никто не отменял.

Товарищ из Нска штук 6 моторов положил  турбо Субару 205х и 207х, правда он и катает не только в пробках))) регулярно участвует в соревнованиях. У него отдельный показометр по маслу, плюсом отдельная магистраль охлаждения масла со своим кульком масло/воздух. ГЦ 2х дверную пользует, а начинал именно с СФ5 турбо на кочерге и меня на эту тему заагитировал в свое время))

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 09:44, PhD сказал:

Тех рав4 никогда много и не было в Нске)) а Форик - это считай народный автомобиль, особенно с учетом его неубиваемой подвески и реализации полного привода, то для Сибири самое оно.

СФ уже 20 лет как прекратили выпускать, видимо мало желающих содержать старые авто.

 

По температуре масла сравнивать зажатые экологическими нормами немецкие моторы и Субарика без таких ошейников, но с весьма узкими коренными конструктивно шейками коленвала, конечно нет, но проблему 4го горшка у Субару никто не отменял.

Товарищ из Нска штук 6 моторов положил  турбо Субару 205х и 207х, правда он и катает не только в пробках))) регулярно участвует в соревнованиях. У него отдельный показометр по маслу, плюсом отдельная магистраль охлаждения масла со своим кульком масло/воздух. ГЦ 2х дверную пользует, а начинал именно с СФ5 турбо на кочерге и меня на эту тему заагитировал в свое время))

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.06.2022 в 04:43, Владимир09 сказал:

сажусь на край ямы, зубочистку в руки и вперёд аккуратненько править эти соты - работы на 30-40 минут (ну если с руками порядок, нет тремора и т.п))) 

Раскрыть  

Может за невеликие деньги на Али инструмент заказать?1.thumb.png.99ce093729f0c0752d8d3f3aadc6eda6.png

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...