Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас ехал по трассе 112 км/ч за бортом +32, масло держалось 115 градусов. Но я снял губу из под бампера, чтоб картер хоть как-то обдувался.

Ссылка на сообщение

У меня после 32°C за бортом, компьютер переходит на другой режим. Например по трассе на скорости 100 км/ч при температуре воздуха 32°C температура масла 109°C, температура ОЖ 95°C, при температуре воздуха 29°C - температура масла 112-113°C, температура ОЖ 100-101°C. Без кондеем.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 10:13, Valeruc сказал:

Finik мое мнение встречный ветер!

Раскрыть  

Как вариант

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 12:07, Mefistоf сказал:

Как вариант

Раскрыть  

Чем отличается встречный ветер от большей скорости?

Ссылка на сообщение
  06.07.2022 в 15:04, Finik сказал:

Чем отличается встречный ветер от большей скорости?

Раскрыть  

Ну как бы изначально сопротивление воздуха разное в штиль, при попутном или встречной ветре :shok:

Ссылка на сообщение

Для статистики. 

Маршрут Смоленск-Лазаревское, 01.07.22г.Специально купил pro версию Кар сканер для наблюдения за температурой масла в поездке. С температурой наружного воздуха повезло(или наоборот), не превышала 27°С.Езда спокойная, по равнине примерно 110-120 км/ч, на серпантине в потоке, со скоростью 40-70 Км/ ч. В основном движение с кондеем. Загрузка 4 взрослых человека примерно 80 кг и полный багажник шмоток. Масло 5w30  шелл хеликс ультра, до поездки пробег на масле 4500км.Картер 6л.По трассе соотношение ож/масло примерно 87/92,на серпантине примерно 95/100.Больше 102 масло не видел. Мониторил не постоянно, на трассе иногда, на серпантине чаще, в основном на подъёме, при снижении скорости потока. Перед поездкой тщательно промыл и продул радиаторы со снятием бампера и радиатора кондея. Честно, ожидал увидеть температуру масла выше. Но не расстроился этому:D

Машина Киа спортейдж3, 2013,G4KD. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение

Дано: VW Golf GTI Mk 7.5 - 230л.с.

Все штатное, не чипованое. Пробег 47.000км.

Залито (и последние 3 года заливалось), как по инструкци, масло 0w20. Прямо сейчас LM Top-tec 6200 0w20. Заливалось в январе, т.е. прошло полгода и где-то 5.000км.

Наступила жара и в салоне стало жарко, даже с максимально выкрученым кондеем на охлождение.

Недели 2-3 назад сгонял на сервис проверить кондей - все исправно, все девственно чисто.

В целом, если стоять в подземном гараже и на ХХ - то холодит очень даже не по детски, прям мороз.

Стоит выехать на трассу или постоять под солнцем и потом начать движение - жара в салоне и все.

 

И тут вы можете задать вопрос - а где же яйца масло?

 

Да, меня осенило посмотреть на температуру масла - вдруг есть какое-то влияние на качество работы кондюка и охлождения системы в целом.

 

После полного остывания в подземном прохладном паркинге, за бортом +20°, 10минут размеренной езды БЕЗ пробок по городу не более 50км/ч по датчикам показывает 107°С на масле. В ГТИ это встроенный датчик с выводом на приборку.

И тут я задумался... если просто при спокойном движении после холодного гаража я имею 107°С... то сколько же было на трассе в +32°, когда я гонял неделю назад... а ехал я 180-210км/ч причем длительное время... километров 50.

 

Задумался о том, что в мануале написана дезинформация про 0w20 VW508 и все-таки стОит заменить на какой-нибудь Mobil1 ESP 5w30 с допуском VW504.

 

Кто что скажет? Смена масла на более вязкое даст лучшее охлаждение?

 

P.S.

Масло 100500% не паль - это даже не обсуждается.

Изменено пользователем criador
Ссылка на сообщение
  17.04.2022 в 12:26, АОВ сказал:

dasin Для трассы да необходимо. Для города не очень актуально. При этом температура медленней поднимается и быстро падает при уменьшении нагрузки. Что не мало важно. 

Раскрыть  

Как себя показал воздухозаборник? Сколько видели на приборке?

  12.07.2022 в 09:11, sanchell сказал:

у 0w-20 теплосъем-охлаждение лучше

Раскрыть  

Потому что жидкое?

Ссылка на сообщение
  12.07.2022 в 08:45, criador сказал:

Дано: VW Golf GTI Mk 7.5 - 230л.с.

Все штатное, не чипованое. Пробег 47.000км.

Залито (и последние 3 года заливалось), как по инструкци, масло 0w20. Прямо сейчас LM Top-tec 6200 0w20. Заливалось в январе, т.е. прошло полгода и где-то 5.000км.

Наступила жара и в салоне стало жарко, даже с максимально выкрученым кондеем на охлождение.

Недели 2-3 назад сгонял на сервис проверить кондей - все исправно, все девственно чисто.

В целом, если стоять в подземном гараже и на ХХ - то холодит очень даже не по детски, прям мороз.

Стоит выехать на трассу или постоять под солнцем и потом начать движение - жара в салоне и все.

 

И тут вы можете задать вопрос - а где же яйца масло?

 

Да, меня осенило посмотреть на температуру масла - вдруг есть какое-то влияние на качество работы кондюка и охлождения системы в целом.

 

После полного остывания в подземном прохладном паркинге, за бортом +20°, 10минут размеренной езды БЕЗ пробок по городу не более 50км/ч по датчикам показывает 107°С на масле. В ГТИ это встроенный датчик с выводом на приборку.

И тут я задумался... если просто при спокойном движении после холодного гаража я имею 107°С... то сколько же было на трассе в +32°, когда я гонял неделю назад... а ехал я 180-210км/ч причем длительное время... километров 50.

 

Задумался о том, что в мануале написана дезинформация про 0w20 VW508 и все-таки стОит заменить на какой-нибудь Mobil1 ESP 5w30 с допуском VW504.

 

Кто что скажет? Смена масла на более вязкое даст лучшее охлаждение?

 

P.S.

Масло 100500% не паль - это даже не обсуждается.

Раскрыть  

Сделайте воздухозаборник в стандартной защите, дел на 1 час от силы и мотору - маслу полегчает + уберите декоративную крышку мотора(читал, что многие убирали и делали замеры - снижает температуру, причем хорошо так). Раньше с завода это делали, потом перестали - экология, экономия и все такое....

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 18:14, dasin сказал:

Потому что жидкое?

Раскрыть  

Циркуляция лучше. Есть ещё масла с Poe, могут быть гуще НО за счёт большей плотности полиолэстера намного лучше отводят тепло в парах трения (липнут к металлу за счёт повышенной полярности), 8-10 градусов скинут легко. Я не одинок в наблюдениях). Сильнее всего заметно когда требуется постоянная высокая производительность (мощность). Или вариант добавить Poe типа mjo 2 или холодильные масла (вопрос с износом до конца не прояснён).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  14.07.2022 в 18:52, sanchell сказал:

Циркуляция лучше. Есть ещё масла с Poe, могут быть гуще НО за счёт большей плотности полиолэстера намного лучше отводят тепло в парах трения (липнут к металлу за счёт повышенной полярности), 8-10 градусов скинут легко. Я не одинок в наблюдениях). Сильнее всего заметно когда требуется постоянная высокая производительность (мощность). Или вариант добавить Poe типа mjo 2 или холодильные масла (вопрос с износом до конца не прояснён).

Раскрыть  

Интересно, как отводит тепло esp formula 5w30 и edge supercar 0w40

Ссылка на сообщение

тут надо разделять температуру масла и теплопроводность. 

Может если выше температура масла, значит оно больше ее сняло, а может масло не ок и поэтому двигло больше тепла выделяет.   Я бы не смотрел на температуру масла в отрыве от температуры ОЖ.  Чем реже срабатывает вентилятор - тем больше снимает масло .  такое наблюдал при переходе с  густой w30 (11.5 -12)   на  густую w20   ( 9+)  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...