Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.07.2022 в 11:47, criador сказал:

Нет, не плевать. Здесь больше вопрос разумности. Если Мобил РЕАЛЬНО даст, ну скажем, -10 градусов - то да, "овчинка стоит выделки". А если не будет разницы или 1-2 градуса... то, конечно, я найду лучшее применение этим деньгам.

Здесь именно вопрос - стОит ли менять текущее LM 6200 0w-20 на Мобил 0w-20 или будут "шило на мыло"?

В моих краях, где я буду масло покупать, Манол и Мобил отличаются на 25% в цене, а пользу Манола, естественно. Для меня такая разница не критична, если Мобил реально лучше. Но сначало надо ответить на первый вопрос - надо ли менять воообще?

 

1. Крышку двигла я снимал и на предыдущих авто - это понятно :) Но там больше просто ради любопытства, чем для пользы.

2. Да, сделаю. Попомер не объективен, а вот показания Т-масла на приборке - вполне себе.

3. Хм.... пока сцыкатно, но подумаю. До Перьми мне почти 4.000км ехать :) но спасибо за приглашение!

Раскрыть  

2. сморите температуру впуска, у меня где то -5 градусов от стоковых, на масле это может не отразиться, но в теории какие то крохи даст...

3. раньше все производители их делали на штатных защитах, потом пришла гретта и все исправила... бояться там нечего абсолютно... операция проста до безобразия, что то сломать - нереально, разве что закрытыми глазами пилить её :D

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 11:58, АОВ сказал:

Всё что тебе тут насоветовали, это мои наработки. И да я работаю руками и головой. 

Раскрыть  

ну... касаемо меня - точно не ваши) тут обычное понимание работы мотора и не более того) но спасибо за наработки!)

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 11:48, Sergianni сказал:

Нормальные температуры. Я бы не делал себе мозг.)

Раскрыть  

Изначально вопрос стоял температуры в салоне. Мне показалось это связано с тем, что в целом подкапотное пространство прям ну ОЧЕНЬ горячее после езды. Потом посмотрел Т-масла и написал здесь.

Т.к. читал здесь же, что у большинства Т-масла в районе 100°С и меньше, то начал глодать "червячок", что что-то и в самом деле не так с моим маслом/двигом/охлаждением и как следствие, кондюк-то свою работу выполняет на отлично, но пока трубка с хладогеном дойдет до салона, успевает сильно нагреться от двига/подкапотки и как результат - жарко в салоне.

Если это не связанные вещи и 107°С - это норма, то я и не буду париться.

Если как-то можно это улучшить МАЛОЙ КРОВЬЮ - то тоже отлично.

Выше уже дали несколько рекомендаций - будут пробовать.

На текущий момент остался открытый вопрос с заменой масла. Либо докатать на нем до следующего ТО и уже на нем сменить на Мобил. Интревал у меня не фиксированный - так что я хз когд аон наступит :) Вероятно, через полгода.

Изменено пользователем criador
Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:02, criador сказал:

Изначально вопрос стоял температуры в салоне. Мне показалось это связано с тем, что в целом подкапотное пространство прям ну ОЧЕНЬ горячее по езды. Потом посмотрел Т-масла и написал здесь.

Т.к. читал здесь же, что у большинства Т-масла в районе 100°С и меньше, то начал глодать "червячок", что что-то и в самом деле не так с моим маслом/двигом/охлаждением и как следствие, кондюк-то свою работу выполняет на отлично, но пока трубка с хладогеном дойдет до салона, успевает сильно нагреться от двига/подкапотки и как результат - жарко в салоне.

Если это не связанные вещи и 107°С - это норма, то я и не буду париться.

Если как-то можно это улучшить МАЛОЙ КРОВЬЮ - то тоже отлично.

Выше уже дали несколько рекомендаций - будут пробовать.

На текущий момент остался открытый вопрос с заменой масла. Либо докатать на нем до следующего ТО и уже на нем сменить на Мобил. Интревал у меня не фиксированный - так что я хз когд аон наступит :) Вероятно, через полгода.

Раскрыть  

катайте, часы же у вас есть, средняя скорость + пробег. Малой кровью - снимите декоративную накладку с мотора и сделайте воздухозаборник, мотору полегчает. Если много города - залепите скотчем дыру на впуск, если онли трасса - забейте.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 11:58, dasin сказал:

операция проста до безобразия, что то сломать - нереально, разве что закрытыми глазами пилить её

Раскрыть  

Я не про "сломать", а больше про аэродинамику.

На скорости 100-120 две-три лишние дырки может и не критичны, а вот на 220-240... я хз :) не настолько силен в физике вихривых движений. Вдруг после этого чего оторвет... пока что это будет последним пунктом, если не помогут все остальные.

Изменено пользователем criador
Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:09, criador сказал:

Я не про "сломать", а больше про аэродинамику.

На скорости 100-120 две-три лишние дырки может и не критичны, а вот на 220-240... я хз :) не настолько силен в физике вихривых движений. Вдруг после этого чего оторвет... пока что это будет последним пунктом, если не помогут все остальные.

Раскрыть  

"Я не про "сломать", а больше про аэродинамику." - на ней уже стоит воздухозаборник, со стороны КПП по умолчанию, и там нет никакого нарушения, разве что в рамках какой то незначительной погрешности, не парашют же, с обратной стороны все выдувает... на 180 опробовано - шумов нет, не оторвало )

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:19, dasin сказал:

обдув КПП по умолчанию... и не отрывает же )

Раскрыть  

Ага! Теперь более наглядно стало.
Ок, попробую как-нибудь сделать... хз только когда... ямы нет, а не СТО ехать - ну нахрен. В общем с оказией попробую запилить.

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:00, dasin сказал:

ну... касаемо меня - точно не ваши) тут обычное понимание работы мотора и не более того) но спасибо за наработки!)

Раскрыть  

Ещё как мои, кроме декоративной крышки мотора. На моём стоит к температуре масла никаким боком, что с неё , что без неё. 

  18.07.2022 в 12:21, criador сказал:

Ага! Теперь более наглядно стало.
Ок, попробую как-нибудь сделать... хз только когда... ямы нет, а не СТО ехать - ну нахрен. В общем с оказией попробую запилить.

Раскрыть  

1000 рублей гони это моё. :D

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:25, АОВ сказал:

Ещё как мои, кроме декоративной крышки мотора. На моём стоит к температуре масла никаким боком, что с неё , что без неё. 

Раскрыть  

хорошо хорошо, лишь бы вам спокойнее было)

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:21, criador сказал:

Ага! Теперь более наглядно стало.
Ок, попробую как-нибудь сделать... хз только когда... ямы нет, а не СТО ехать - ну нахрен. В общем с оказией попробую запилить.

Раскрыть  

про крышку + комментарии почитайте, там про демонтаж уплотнителя дабы лучше отводить тепло   https://www.drive2.ru/l/10041206/

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 12:27, dasin сказал:

хорошо хорошо, лишь бы вам спокойнее было)

Раскрыть  

Я всегда спокоен, пользуйтесь на здоровье мотора. 

Ссылка на сообщение

dasin скоро ЖДМвская болезнь накроет)) 

прокладки под петли капота ставьте.  Даж не прокладки, а проставки наверно.  Около 2см на удлиненные болты.  Кто то шайбы ставит, по бедности. 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 13:00, dx643 сказал:

dasin скоро ЖДМвская болезнь накроет)) 

прокладки под петли капота ставьте.  Даж не прокладки, а проставки наверно.  Около 2см на удлиненные болты.  Кто то шайбы ставит, по бедности. 

Раскрыть  

да не) я чисто так, без фанатизма) если это ничего не стоит, а позволяет мотору легче дышать - почему бы и нет?) кулеры и прочее это без меня, у меня температура в норме теперь) только на крестовом перевале 117 видел, но там без вариантов, только кулер спас бы, скорость маленькая, движение вертикально в гору... 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...