Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.07.2022 в 10:24, ShukhratM сказал:

изображение_viber_2022-07-24_15-24-06-248.jpg
Горы,кавказ, кондей, полный салон народа(6 чел) АИ 95(возможно аи 76+моча ослиная) масло 0В40 Полартек 

Раскрыть  

Высоковата конечно, но не критично. 

Тем более у вас w40. 

С w20 будет ниже, возможно и существенно. 

Ссылка на сообщение

на М1 ЕСП 0В30 такого не было, было 113максимум
в прошлом году.

Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 11:11, ShukhratM сказал:

на М1 ЕСП 0В30 такого не было, было 113максимум
в прошлом году.

Раскрыть  

Скорее всего масляный радиатор подзабился со временем, дело не в масле.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 10:24, ShukhratM сказал:

изображение_viber_2022-07-24_15-24-06-248.jpg
Горы,кавказ, кондей, полный салон народа(6 чел) АИ 95(возможно аи 76+моча ослиная) масло 0В40 Полартек 

Раскрыть  

какая машина? какой мотор? я ползал по жестким горам на высоте 2+ тысячи км, строго вверх, на первой и в режиме оффроуд, с включенной печкой и открытыми окнами, выше 110 не поднималась... причем на крестовом перевале было 117(так же открыл окна и врубил печку, благо стало темнеть и было прохладно), но там первая, максимум вторая передача и обороты около 3 - 3,5 тысяч и так много километров... масло 0W30 504/507 Ardeca акционная

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin CJSA  в профиле же написано:

Авто: Skoda Superb III 1.8 Gen3 st1

на 0В30 М1 ЕСП у меня тоже не грелось так масло, максимум в тех же местах видел 112-113.
масло говно, почему? потому что лукойл говно, гуталин этим моторам [censored by bot] не нужен.
Готов внимательно выслушать мнения "экспердов" о том, что чем гуще тем лучше.

Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 16:37, tigr120 сказал:

Скорее всего масляный радиатор подзабился со временем, дело не в масле.

Раскрыть  

у меня нету такого радиатора и врядли он есть на легковых машинах

теплообменник? нет он не забился

Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 18:37, ShukhratM сказал:

dasin CJSA  в профиле же написано:

Авто: Skoda Superb III 1.8 Gen3 st1

на 0В30 М1 ЕСП у меня тоже не грелось так масло, максимум в тех же местах видел 112-113.
масло говно, почему? потому что лукойл говно, гуталин этим моторам [censored by bot] не нужен.
Готов внимательно выслушать мнения "экспердов" о том, что чем гуще тем лучше.

Раскрыть  

Я не уверен... Потому как если греется, значит лучше утилизирует тепло... Если где то стало больше, значит где то стало меньше... количество энергии в одинаковых условиях выделяет равное количество, а вот если масло греется по разному, значит одно утилизирует его - принимает на себя, больше, а другое меньше. Ну или другой вариант, чем меньше вязкость, тем лучше прокачивается и соответственно охлаждается...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 19:44, ShukhratM сказал:

у меня нету такого радиатора и врядли он есть на легковых машинах

теплообменник? нет он не забился

Раскрыть  

Да, на TSI есть теплообменник, масло - ОЖ. Если у вас забиты основные радиаторы, там их аж 3! штуки, тогда поднимается температура всей системы, в том числе и масла... Хуже охлаждение ОЖ, значит хуже охлаждение масла и всей системы (больше риск детонации, больше температура), хуже охлаждение надувного воздуха - меньше тяги, больше риск детонации и больше греется мотор.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 10:14, dx643 сказал:

масло более теплоемко и теплопроводно было ..  потому что температура в одном месте, а источник тепла удален .. и вот на светофоре масло передает температуру быстрее.. т..е поглощает больше и быстрее.. 

Это не смерть масла, а скорее рецептура масла другая или маслонасос или что угодно.. 

Раскрыть  

За 150 тыс было отмечено на более менее свежем масле при остановке температура падала либо оставалась неизменной. На старом подрастала, вне зависимости от масла. Перепробовал разные.

Ссылка на сообщение
  25.07.2022 в 03:59, АлексейА сказал:

За 150 тыс было отмечено на более менее свежем масле при остановке температура падала либо оставалась неизменной. На старом подрастала, вне зависимости от масла. Перепробовал разные.

Раскрыть  

значит старое масло по теплоемкости и теплопроводности более  эффективно чем свежее. 

Ссылка на сообщение
  24.07.2022 в 19:47, dasin сказал:

Я не уверен... Потому как если греется, значит лучше утилизирует тепло... Если где то стало больше, значит где то стало меньше... количество энергии в одинаковых условиях выделяет равное количество, а вот если масло греется по разному, значит одно утилизирует его - принимает на себя, больше, а другое меньше. Ну или другой вариант, чем меньше вязкость, тем лучше прокачивается и соответственно охлаждается...

Раскрыть  

Тепло откуда? От сгоревшего топлива. 

Чем жиже, тем более энергосберегающее=чуть меньше расход и меньше тепла. 

Я думаю причина в этом. На моем авто 0w-20 тоже меньше греется, чем на SAE30 (и там и там гидрокрекинг). 

Ссылка на сообщение
  25.07.2022 в 03:59, АлексейА сказал:

За 150 тыс было отмечено на более менее свежем масле при остановке температура падала либо оставалась неизменной. На старом подрастала, вне зависимости от масла. Перепробовал разные.

Раскрыть  

Аналогично. 

Ссылка на сообщение
  25.07.2022 в 07:06, dx643 сказал:

значит старое масло по теплоемкости и теплопроводности более  эффективно чем свежее. 

Раскрыть  

Предлагаю "на пальцах". 

На моем авто в подписи нет теплообменника. Вариантов нагреться для масла масса - весь двигатель изнутри, где оно "гуляет". А охладиться лишь картер и чуть-чуть стенки блока цилиндров (там где антифриз по ближе). 

И? 

Может быть старое масло все-таки отдаёт тепло хуже?

А почему? 

Может продукты горения как-то влияют на способность остывать масла в объёме (в картере)?

Опять же в своём случае я связываю это с загущением масла =ухудшение скорости прокачиваемости. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
  25.07.2022 в 03:59, АлексейА сказал:

За 150 тыс было отмечено на более менее свежем масле

Раскрыть  

пробег н масле 4100км примерно, исключительно трасса, без особых наваливаний(круиз 109км.ч)

  25.07.2022 в 10:16, Mefistоf сказал:

ухудшение скорости прокачиваемости. 

Раскрыть  

это не так.
при нагреве до 100 градусов(усредненно) любое масло примерно обладает одинаковым HTHS..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...