Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больше интересует как масло греется с утра,скажем 5минут работы двигала,2минуты

Ссылка на сообщение

Мин, машина в профиле, в гараже 0гр, на улице 0гр. Примерно за 5-6мин ОЖ по БК нагревается до 45-50гр, на рио синяя лампа (холодный двиг) гаснет при ОЖ 60гр, масло на этот момент достигает 30гр. Масло залито PC SS 5-20.  В эту же оттепель, без ветра, при глушении мотора за 30 мин масло остывает с 88гр до 63гр при наличии стальной защиты.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:17, мин сказал:

Больше интересует как масло греется с утра,скажем 5минут работы двигала,2минуты

Что мешает до заводки д-ля померить t масла, а через 5 мин. заглушить двигатель и снова померить. Почему Вас интересует как греется остывший двигатель именно с утра?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 14:41, avals сказал:

Что мешает до заводки д-ля померить t масла, а через 5 мин. заглушить двигатель и снова померить. Почему Вас интересует как греется остывший двигатель именно с утра?

Я думаю потому что в этот момент ДВС как бы прогрелся и как бы можно начинать движение, но по факту температура масла сильно отстаёт от температуры БЦ.

Из-за этого возможно повышенное давление масла в системе и, как следствие, нагрузка на фильтрующий картон в фильтре. И эта нагрузка способна приоткрыть редукционный клапан в фильтре и пустить масло в обход картона, что не сеть полезно парам трения в моторе.

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 15:25, Fjhhb сказал:

Я думаю потому что в этот момент ДВС как бы прогрелся и как бы можно начинать движение, но по факту температура масла сильно отстаёт от температуры БЦ.

Из-за этого возможно повышенное давление масла в системе и, как следствие, нагрузка на фильтрующий картон в фильтре. И эта нагрузка способна приоткрыть редукционный клапан в фильтре и пустить масло в обход картона, что не сеть полезно парам трения в моторе.

Не понял, чем прогрев двигателя мешает мешает измерению t масла?

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:01, avals сказал:

Не понял, чем прогрев двигателя мешает мешает измерению t масла?

Инертность, мой друг, инертность!

Масляной системы.

Оффтоп

А измерять можно всё. 

Я вот как-то выпил много и взвесился на напольных весах, встав на их площадку головой...

Оказалось что так я вещу на 5-6 кг меньше, чем стоя на ногах.

Потом на трезвую голову взвесились все. Результат был такой же.

Но мы это исследование до конца не довели и в РАН описание не отправляли. Зря, наверное...

Вот нейро­биолог Крэйг Беннетт в 2009 году занимался на первый взгляд совершенно нелепым делом: сканировал мёртвого лосося, помещённого в аппарат МРТ. Лососю при этом показывали фотографии людей в различных социальных контекстах и просили предположить, что человек испытывает в той или иной ситуации.

Эти опыты показали, что без определённых методов коррекции результатов мозговую активность можно обнаружить даже в мёртвом лососе.

И да, @мин, интересуется не возможностью измерения температыры, а самой температурой. Динамикой нагрева масла в картере заведённого двигателя.

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:12, Fjhhb сказал:

Инертность, мой друг, инертность!

Масляной системы.

Оффтоп

А измерять можно всё. 

Я вот как-то выпил много и взвесился на напольных весах, встав на их площадку головой...

Оказалось что так я вещу на 5-6 кг меньше, чем стоя на ногах.

Потом на трезвую голову взвесились все. Результат был такой же.

Но мы это исследование до конца не довели и в РАН описание не отправляли. Зря, наверное...

Вот нейро­биолог Крэйг Беннетт в 2009 году занимался на первый взгляд совершенно нелепым делом: сканировал мёртвого лосося, помещённого в аппарат МРТ. Лососю при этом показывали фотографии людей в различных социальных контекстах и просили предположить, что человек испытывает в той или иной ситуации.

Эти опыты показали, что без определённых методов коррекции результатов мозговую активность можно обнаружить даже в мёртвом лососе.

И да, @мин, интересуется не возможностью измерения температыры, а самой температурой. Динамикой нагрева масла в картере заведённого двигателя.

Причем тут инертность? Заглушил движок, вынул щуп, вставил термодатчик, посмотрел на мультиметр. Какие проблемы?

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:24, avals сказал:

Причем тут инертность? Заглушил движок, вынул щуп, вставил термодатчик, посмотрел на мультиметр. Какие проблемы?

Масло в двигателе внутреннего исгорания прогревается гораздо медленнее, чем охлаждающая жидкость, омывающая ГБЦ и БЦ.

Температура двигателя, выражающаяся в температуре охлаждающей жидкости, может быстро достичь 90 градусов.

Но температура масла прогреется до такой температуры не скоро.

В этом и заключается инертность.

 

Конечно можно, заглушить и вместо щупа вставить датчик, но это не производительно. В этом проблема.

 

Поэтому мин и любопытствует у общества как же нагревается масло в картере.

Его интересует график повышения температуры. Вполне себе научный метод...

 

А вот измерить самому эту температуру, ему что-то не даёт.

Может быть отсутствие датчика, или мультиметра. Может быть у него и картера нет.

Не в этом же дело!

А в самом процессе!

Ссылка на сообщение

Действительно,вопрос был связан с тем что сейчас народ в основном заводит авто,устраивается поудобнее и едет.Выездая со двора (через 2-5 минут) уже едет вынужденно со всем потоком улицы.

Авто едет в рабочем режиме,а масло ещё не в рабочем режиме.

Ссылка на сообщение

А у меня бывает что для вклинивания в поток нужно крутануть мотор.Теперь знаю что масло не готово ещё

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 18:06, мин сказал:

А у меня бывает что для вклинивания в поток нужно крутануть мотор.Теперь знаю что масло не готово ещё

Ну и что с того? Всю жизнь собрался на одном моторе ездить? На смертном одре такие вещи вряд ли будут волновать. Относись ко всему проще))
Ссылка на сообщение

А почему масло через перепуск, вредно парам трения? Оно просто не прошло штору и в систему так же пошло. Наоборот штора мешает его току. Между прочим когда мотор на высоких оборотах штора тоже не может все пропустить. Видимо выход это не ездить, т.к. это вредно для мотора

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:42, Fjhhb сказал:

Масло в двигателе внутреннего исгорания прогревается гораздо медленнее, чем охлаждающая жидкость, омывающая ГБЦ и БЦ.

Температура двигателя, выражающаяся в температуре охлаждающей жидкости, может быстро достичь 90 градусов.

Но температура масла прогреется до такой температуры не скоро.

В этом и заключается инертность.

 

Конечно можно, заглушить и вместо щупа вставить датчик, но это не производительно. В этом проблема.

 

Поэтому мин и любопытствует у общества как же нагревается масло в картере.

Его интересует график повышения температуры. Вполне себе научный метод...

 

А вот измерить самому эту температуру, ему что-то не даёт.

Может быть отсутствие датчика, или мультиметра. Может быть у него и картера нет.

Не в этом же дело!

А в самом процессе!

  Лошади едят сено и овес, а Волга впадает в Каспийское море. Что Вы объясняете, что масло и охл. жидкость по разному нагреваются. Мин сказал - Больше интересует как масло греется с утра,скажем 5минут работы двигала,2минуты. 

Я ответил - Что мешает до заводки д-ля померить t масла, а через 5 мин. заглушить двигатель и снова померить. Речь не о Мине, а о Вас, дальше на мой вопрос-ответ Мину об измерении t масла до и через 5 минут

  Вы пишите -  "Я думаю потому что в этот момент ДВС как бы прогрелся и как бы можно начинать движение, но по факту температура масла сильно отстаёт от температуры БЦ.

Из-за этого возможно повышенное давление масла в системе и, как следствие, нагрузка на фильтрующий картон в фильтре. И эта нагрузка способна приоткрыть редукционный клапан в фильтре и пустить масло в обход картона, что не сеть полезно парам трения в моторе."   

   Как это относится к проверке t масла? 

Ссылка на сообщение

 

 

  avals писал:

 Как это относится к проверке t масла? 

:unknw:  8-0

Ссылка на сообщение

Мы на этом форуме потому что это наше хобби.Понятно что авто всё равно сгниёт,но есть интерес по описанному выше вопросу.Это просто любопытно и эта тема нравится.

Аналогично и про выбор масла можно написать (лей любое,всё равно мотору хана) и это действительно так.Но интересно заморочится,изучить вопрос,удовлетворить своё любопытство и т.д.

Теперь я буду знать что с утра,через 5минут езды,предпочтительнее не нажимать тапку.

Но возник другой вопрос - усреднённо через сколько минут или км.пробега масло достигает t хотяб 70гр.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...