Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.08.2022 в 14:04, Аргентум сказал:

 

я равнодушен к хтхс

Смотри кв150

Аргентум, я рассчитал кв150

- 0В-16, 3.24

- 5В-20, 3.32

Ссылка на сообщение

октавия 1.8 дсг , 2019 г.в.

cjsa сток, пробег 100+

замена масла по регламенту у ОД, special g 5w-40 vw 502 00/ 505 00, 

 

IMG_20220823_142011.thumb.jpg.d5b540ee41ab0e9835d66c5c37a7d4d9.jpg

 

после городской толкотни движение по окружной в черте города.

максимум что видел , 109 °С при ускорениях от светофора до светофора.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, dima62rus сказал:

октавия 1.8 дсг , 2019 г.в.

cjsa сток, пробег 100+

замена масла по регламенту у ОД, special g 5w-40 vw 502 00/ 505 00, 

 

IMG_20220823_142011.thumb.jpg.d5b540ee41ab0e9835d66c5c37a7d4d9.jpg

 

после городской толкотни движение по окружной в черте города.

максимум что видел , 109 °С при ускорениях от светофора до светофора.

Много, замена термостата

 

www.drive2.ru/l/470082453634023555/

Ссылка на сообщение

Глупость, для этих двигателей нормально. У меня снови из салона такая температура была (106-108), когда перешёл на st3 стала 98-100 в жару 30+. И у нас если начинает греться, то это не термостат , а теплообменник забивается.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima62rus сказал:

октавия 1.8 дсг , 2019 г.в.

cjsa сток, пробег 100+

замена масла по регламенту у ОД, special g 5w-40 vw 502 00/ 505 00, 

 

IMG_20220823_142011.thumb.jpg.d5b540ee41ab0e9835d66c5c37a7d4d9.jpg

 

после городской толкотни движение по окружной в черте города.

максимум что видел , 109 °С при ускорениях от светофора до светофора.

Идеально для стока.

Ссылка на сообщение

dasin Еще бы откатать на одном и том же масле одинаковое количество моточасов до и после, и сделать анализ. Чтобы понять насколько данные манипуляции повлияли на ресурс масла. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sergianni сказал:

dasin Еще бы откатать на одном и том же масле одинаковое количество моточасов до и после, и сделать анализ. Чтобы понять насколько данные манипуляции повлияли на ресурс масла. 

Тогда уж по одному и тому же треку, с одной температурой и на одной заправке) а так разница будет конечно, химию никто не отменял 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
11 часов назад, tigr120 сказал:

Глупость, для этих двигателей нормально. У меня снови из салона такая температура была (106-108), когда перешёл на st3 стала 98-100 в жару 30+. И у нас если начинает греться, то это не термостат , а теплообменник забивается.

Горячие термостаты можно заменить на холодные, или через ЭБУ, при наличии драйв мод - режим спорт и меняется температура открытия на 95, вроде так, если вместо термоса золотниковый механизм 

Ссылка на сообщение

В понедельник вернулся из деревни.

Наблюдения:

Субару Форестер 2,0 автомат. Загруз полный, даже перегруз: 4 пассажира 300 кг, мёд пару бачков, картошка два мешка и вещей полный бокс на крыше. На улице +30, скорость 90-110, температура антифриза 94-96 градусов (масла за 105). Что очень много. Вчера по городу без пробок тоже температура антифриза 94-96 градусов (масла за 105). Заехал на автомойку, пеной в радиатор, между радиаторами, подождал 5 минут, промыл радиатор кондея снаружи, между радиаторами пролил. Температура фриза стала 86-88 градусов (масла я думаю не больше 95). Что очень здорово! Чистые радиаторы - залог долгой и беспроблемной работы двигателя!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dgek сказал:

В понедельник вернулся из деревни.

Наблюдения:

Субару Форестер 2,0 автомат. Загруз полный, даже перегруз: 4 пассажира 300 кг, мёд пару бачков, картошка два мешка и вещей полный бокс на крыше. На улице +30, скорость 90-110, температура антифриза 94-96 градусов (масла за 105). Что очень много. Вчера по городу без пробок тоже температура антифриза 94-96 градусов (масла за 105). Заехал на автомойку, пеной в радиатор, между радиаторами, подождал 5 минут, промыл радиатор кондея снаружи, между радиаторами пролил. Температура фриза стала 86-88 градусов (масла я думаю не больше 95). Что очень здорово! Чистые радиаторы - залог долгой и беспроблемной работы двигателя!

У Субару, насколько я понял, масло кипит.

 

Тут решение

 

https://www.drive2.ru/l/510985110821011536/

 

Ссылка на сообщение

dasin 105 градусов это вполне ок, это же не вода ). Мне на атмосферниках больше нравится решение с установкой теплообменника. Даже колхозить ничего не нужно, есть штатное решение под фильтр.

Ссылка на сообщение
25.08.2022 в 07:33, Tattoed.arm сказал:

dasin 105 градусов это вполне ок, это же не вода ). Мне на атмосферниках больше нравится решение с установкой теплообменника. Даже колхозить ничего не нужно, есть штатное решение под фильтр.

Согласен, в современных реально ок, но в идеале конечно 95 ) вообще, тот Мерс с 102 - идеал, вот к чему надо стремиться)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
23.08.2022 в 18:13, dima62rus сказал:

октавия 1.8 дсг , 2019 г.в.

cjsa сток, пробег 100+

замена масла по регламенту у ОД, special g 5w-40 vw 502 00/ 505 00, 

 

IMG_20220823_142011.thumb.jpg.d5b540ee41ab0e9835d66c5c37a7d4d9.jpg

 

после городской толкотни движение по окружной в черте города.

максимум что видел , 109 °С при ускорениях от светофора до светофора.

 

тот же самый участок дороги, АС off, при 160 видел только 111°С 

IMG_20220825_021407.thumb.jpg.d6f4a0376722d0653a82796275e5c540.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...