Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Tatis1 сказал:

У меня когда то так  было на ВАЗ-2101. Похоже, что основная масса ОЖ охлаждается в радиаторе, а после включения передачи, помпа вбрасывает ее в блок цилиндров.

Ранее такого не замечал, после воздуховода проявилось 

Ссылка на сообщение

АОВ 

чем вы измеряете давление после включения второй ступени насоса? В КарСканере не нашел 

 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thunder79 сказал:

 Бензин кириши 98, масло 0w20

20220819_145622.jpg

Мой коди теперь избавлен от такой температуры) на жаре +31 и полностью груженом авто, обороты 3000 держит 100-102, если обороты уронить 95+

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dasin сказал:

АОВ 

чем вы измеряете давление после включения второй ступени насоса? В КарСканере не нашел 

 

Я же написал её програмно (первую) отключили при прошивке. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
35 минут назад, dasin сказал:

Мой коди теперь избавлен от такой температуры) на жаре +31 и полностью груженом авто, обороты 3000 держит 100-102, если обороты уронить 95+

Рецепт избавления в студию, через маслонасос что ли?)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Thunder79 сказал:

Рецепт избавления в студию, через маслонасос что ли?)))

А тему почитать..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АОВ сказал:

Срочно пили защиту и отключай первую ступень маслонасоса. Уменьшишь термонагрузку на мотор. 

Я кстати заметил что на первой тысячи пробега когда еще обкатка и маслонасос  принудительно работает на "полную"  температура масла при тех же условиях была 95.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АОВ сказал:

А тему почитать..... 

В теме два варианта: воздухозаборник и насос. Еще температура может меняться в зависимости от бензина. Воздухозаборник это плохо т.к. избыток тепла в подкапотке приведет к пересушиванию изоляции проводов и избыточной грязи. 

 

Ссылка на сообщение

Я еще закинул вопрос про насос человеку с драйва, у него czda прошел 260т.к. на 95g. и масле 0w30. Если он скажет что насос он не трогал, я его то же трогать небуду. Ибо в городе у меня температура выше 100 не поднимается, а на трассе которой 4тысячи в год температура 106 не критична.

Ссылка на сообщение

Thunder79 Если катать гарантийный период, а потом продавать то да, вообще ни чем не надо заморачиваться. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Thunder79 сказал:

Я еще закинул вопрос про насос человеку с драйва, у него czda прошел 260т.к. на 95g. и масле 0w30. Если он скажет что насос он не трогал, я его то же трогать небуду. Ибо в городе у меня температура выше 100 не поднимается, а на трассе которой 4тысячи в год температура 106 не критична.

Человек с драйва отписался что насос на протяжении 260т.к работает штатно, со ступенями ничего не делал.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thunder79 сказал:

В теме два варианта: воздухозаборник и насос. Еще температура может меняться в зависимости от бензина. Воздухозаборник это плохо т.к. избыток тепла в подкапотке приведет к пересушиванию изоляции проводов и избыточной грязи. 

 

1) 10 лет на предыдущем TSI, достаточно большой воздухозаборник со стороны КПП - чисто 

2) 10 тысяч воздухозаборник со стороны двигателя - чисто, что до, что после, никакой разницы не заметил

3) в случае воздухозаборника вы как раз уменьшаете температуру подкапотного пространства, т.к. конечная величина температуры равна количеству сожжённого топлива и количеству проходящего воздуха через подкапотное пространство, чем больше наружного воздуха зайдет, тем больше тепла утилизируется.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thunder79 сказал:

В теме два варианта: воздухозаборник и насос. Еще температура может меняться в зависимости от бензина. Воздухозаборник это плохо т.к. избыток тепла в подкапотке приведет к пересушиванию изоляции проводов и избыточной грязи. 

 

Катался на 100м, после манипуляций с охлаждением масла а так же уменьшение температуры всасываемого воздуха - откатов по УОЗ на 95 не наблюдал, даже в жару 31.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thunder79 сказал:

Человек с драйва отписался что насос на протяжении 260т.к работает штатно, со ступенями ничего не делал.

Вы не знаете где он ездил и как ездил... Привожу пример, наружная +30, вы где нибудь по пути на АйПетри в горку... или на крестовом перевале... Или в Ереване, Калмыкии при наружных+35-40, а у вас залито w20-30, температура масла при этом зашкаливает за 120 и ближе к 130... Как думаете в этот момент чувствует себя мотор, масло, подкапотное пространство... Вы уверены, что не случиться небольшой упс, когда система не справится буквально на несколько градусов, и вышибет например прокладку ГБЦ(а я наблюдал такую картину на жаре на мега надёжном и холодном М16А). Или вкладыш не провернет... или голову не поведет... Или от давления не вышибет что нибудь... Температура штука непредсказуемая, потому если это ничего не стоит по сути, почему не сделать? Запас до критической линии не помешает,  да и масло - мотор только спасибо скажут.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...