Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мин, завтра как раз наметил еще один эксперимент, и ваш вопрос рассмотрю более пристально, потом отпишусь.

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 19:22, мин сказал:

Теперь я буду знать что с утра,через 5минут езды,предпочтительнее не нажимать тапку.

Но возник другой вопрос - усреднённо через сколько минут или км.пробега масло достигает t хотяб 70гр.?

У меня датчик температуры врезан в сливную пробку картера. Оба датчика: t_ож и t_масла - одинаковые. Показания по очереди выводятся на один и тот же индикатор индикатор на панели приборов. Градуировки нет, при изменении температуры от 85 до 100 °С стрелка находится посередине ("норма"). Так вот, чтобы стрелка сдвинулась от "нулевого" положения (≈60°С) зимой нужно поездить полчаса по городу (летом - 15 мин). Близкие показания температур бывают только после длительной (около получаса) поездки по автомагистрали (скорость ≥ 110 км/ч), и то - стрелка индикатора при подключении к датчику t_масла всегда ниже, чем при подключении к t_ож. Температура охлаждающей жидкости по данным БК (с другого датчика) ≈ 85-95°С.

Ссылка на сообщение

ха ! Новая "америка" - кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время.

А трассовикам  наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.

Ссылка на сообщение

 

 

  мин писал:

кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время. А трассовикам наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.

IMHO - теплообменник "наше всё"!

Ссылка на сообщение

Что-то никто поиском не пользуется... "температура масла при прогреве"...   :)))

Зато, тему засрали основательно, как вам не стыдно, офтоперы хреновы...

 

Прогрев с печкой:

И для любителей погреться без печки:

 

Руководство по эксплуатации может говорить, что нормальное значением температуры масла — 80-110 градусов, все что ниже — прогрев, что выше — перегрев. В обоих ненормальных случаях рекомендуется избегать высоких оборотов, скорости и повышенной нагрузки на двигатель...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

@sav liana, выходит, температура масла важнее температуры ОЖ.

Спасибо. Выходит, правильно старики говорят и старинные инструкции по ДВС - без прогрева не катайся. 

Оффтоп
А за оффтоп прости. Просто бесят аферисты, убивающие принципиально свою машину в надежде позже от неё избавиться, продав человеку с обманом.

Я за машиной следил, всё вовремя делал и качество вливал от души.

А на самом деле всё было абы как.

Для всяких тёмных покажу один документ, а то их, видимо, в Гугле заблокировали.

А ведь, судя по видео, некоторым дизелям вообще труба. У них на ХХ, без нагрузки ОЖ совсем не прогревается.

Короче, надо монтировать датчик в картер.

Ссылка на сообщение

Водители старшего поколения говаривали: "Сперва греешь машину - потом греешься сам".

Ссылка на сообщение

@sav liana,

Спасибо!

Напомни пжл были ли замеры такого типа: завел, пару мин похолостил, потихоньку(2000-2500 об/мин) поехал?

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 19:22, мин сказал:

Но возник другой вопрос - усреднённо через сколько минут или км.пробега масло достигает t хотяб 70гр.?

Очень все по разному будет. Все авто разные, вязкость масла разная.

Вот 2 примера:

- мой мотор Subaru EJ257 турбо - при 0... -10 град. за 10 мин. ХХ без печки прогревается до 70 град. (масло 5W-50)

- у @sav liana при -3 град. за 11 мин. ХХ без печки нагрел масло только до 40 град., причем запускал он предварительно прогретый ДВС предпусковым обогревателем, т.е. ХХ 1000 об./мин. ДВС не холодный.

  12.01.2018 в 08:16, мин сказал:

ха ! Новая "америка" - кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время.

А трассовикам  наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.

Не согласен, опять же разные авто по разному себя ведут на трассе - кто-то нагреется, кто-то наоборот охлаждаться будет и масло упадет до 80 град.

Из того, что наблюдаю на турбо Импрезе при гражданской эксплуатации (езда в потоке). При 0...-10 град. я еще как-то в городе могу нагреть масло до 90-95 град. в пробках и медленном движении. Только выехал на трассу получаю масло 85...80 град. при сбросе газа с горки даже 75 град. масло. У меня установлен маслокулер с термостатом, он открывается только при 71 град. и полностью открыт при 85 град.

Поэтому общие рекомендации с запасом могут быть такие: 5 минут, а лучше 10 минут прогрев на ХХ, далее 2-3 км без резких движений. Масло будет примерно 80-85 град., заодно прогреется масло в трансмиссии. Далее уже можно как-то ехать.

С другой стороны, здесь полно анализов с моторов, которые особо не прогревают. Завели, 2-3 минуты и поехали. Кто даже сразу едет. Анализы не выявляют повышенного содержания продуктов износа в масле.

 

Считаю, что при прогреве масло нагревается однозначно медленнее ОЖ. При коротких поездках до 15-20 мин., у кого-то даже до 30 мин. масло даже не выйдет на рабочий режим 90 град. Поэтому менее вязкие масла зимой будут только на пользу, если позволяет мануал.

Масло по температуре обгоняет ОЖ только летом и то при нагрузках больших, либо длит. езде по трассе. В пробке масло остывает, при включении кондиционера масло остывает. Это все по моим наблюдениям и сообщениям в этой теме.

 

P.S. Все авто разные (по впрыску, по топливу, турбо/атмо, кол-во масла в картере, наличие теплообменника)

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
  12.01.2018 в 08:16, мин сказал:

ха ! Новая "америка" - кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время.

А трассовикам  наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.

Где валить? Все 108 км/ч ездят, камеры везде.

Ссылка на сообщение

Мин, вчера похолодало. С утра -14, в гараже -8. Завел, теперь до 60гр ОЖ дошла за 8мин, масло при этом нагрелось только до 26гр.

Ссылка на сообщение
  05.04.2011 в 17:43, ingen сказал:

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

О какой нагрузке речь? Что значит не сильно?

Ссылка на сообщение

@avals, на протяжении 30 страниц этот вопрос автору темы (@ingen) уже неоднократно задавали, но он молчит )) Знаете почему?

Он не появляется с 2012 года.

Отвечу я за него.

Смотря что понимать под нагрузкой.

Если на треке (зимой на ледовом, летом на кольце) то масло одинаково можно перегреть.

В гражданской эксплуатации, что прогрев медленнее, что температура масла меньше зимой. Имею в виду в общем объеме, а не в локальных местах - на кольцах или вкладышах.

Насколько? это хороший вопрос. На разных авто по разному. Даже на авто одной марки и с одним ДВС. У одного забит радиатор, у другого он чистый, все это сказывается на тепловой режим ДВС, в т.ч. на температуру масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 

  Pavel_NSK писал:

В гражданской эксплуатации...

Не нравится мне такое деление. Мы в военное время живём и по военным дорогам ездим.

Вот ничто не предвещало беды, так после АЗС за тобой могут пристроиться две машины, пассажиры которых увидели содержимое твоей барсетки.

И всё! КарданЫ в руки, колёса подмышку, а тапка в пол.

После этого что, масло под выброс?

Или ты на пустынной дороге в сугробе застрял. Нагазовался и теперь сидишь на ХХ, как чай в термосе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...