Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Продолжаем вести наблюдение, после установки теплообменника. Запитан он низкоэффективно, от подогрева дросселя. Долгое рубилово на круизе со скоростью 130. Максимально что увидел было 109, до этого при той же температуре и условиях было бы около 115

Ссылка на сообщение
01.10.2022 в 23:27, Tattoed.arm сказал:

Продолжаем вести наблюдение, после установки теплообменника. Запитан он низкоэффективно, от подогрева дросселя. Долгое рубилово на круизе со скоростью 130. Максимально что увидел было 109, до этого при той же температуре и условиях было бы около 115

Надо загнать в стойло (100), у меня получилось, как не жги, больше 104 не поднимается, а так 90-100. Без защиты катаетесь?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dasin сказал:

Без защиты катаетесь?

Без. Но у меня и охлаждения масла с завода нет как у вас. Так личный колхозинг только.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Без. Но у меня и охлаждения масла с завода нет как у вас. Так личный колхозинг только.

Дак у нас тоже нет, теплообменник на 105 градусов вроде как запитан, какое уж тут охлаждение

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dasin Уверены, что в движении в вас ож 115?

6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

dasin Уверены, что в движении в вас ож 115?

 

Блин, 105, прошу прощения, два контура, один 87, другой 105, это начало Открытия, конечная вроде 115

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin Я думаю на теплообменник на трассе идет как раз контур на 87 градусов.

Ссылка на сообщение

А я решил на большой маслофильтр перейти. Думаю в тех условиях будет понижение и опять же увеличение объёма масла тоже в плюс. 

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 01:22, Tattoed.arm сказал:

dasin Я думаю на теплообменник на трассе идет как раз контур на 87 градусов.

нет, всегда на контуре блока, где 105, да и теплообменник для более быстрого прогрева масла, но никак не для охлаждения.

Ссылка на сообщение
01.10.2022 в 23:27, Tattoed.arm сказал:

Продолжаем вести наблюдение, после установки теплообменника. Запитан он низкоэффективно, от подогрева дросселя. Долгое рубилово на круизе со скоростью 130. Максимально что увидел было 109, до этого при той же температуре и условиях было бы около 115

радиаторы чистые? 

Ссылка на сообщение

АОВ если он близко в выхлопной можно обратный эффект получить, я летом экран буду делать )

dasin да оба чистил в середине лета паром. Как раз перед поездкой в Псков и Питер.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm На CZDA он вообще с другой стороны. И в моём случае обдувается набегающим потоком воздуха. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, АОВ сказал:

А я решил на большой маслофильтр перейти. Думаю в тех условиях будет понижение и опять же увеличение объёма масла тоже в плюс. 

Номер можно?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

 

dasin да оба чистил в середине лета паром. Как раз перед поездкой в Псков и Питер.

нет ничего лучше снятия и мытья химией и керхером

47 минут назад, Sergianni сказал:

Номер можно?)

https://www.drive2.ru/l/622295819726359913/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...