Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Tattoed.arm сказал:

АОВ вообще многие писали, что температура масла меньше на маловязе

Я заливал и двадцатку и сороковку, разница как замер скорости жопомером.  Что бы изменить надо улучшить вентиляцию моторного или изменить давление масла. Вот тут можно добиться уменьшения или увеличения. А тупо вязкостью НЕТ. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

АОВ вообще многие писали, что температура масла меньше на маловязе

я писал но не про масло. Вентилятор в пробке срабатывает реже в 3 раза , если сравнивать 5w30 и 5w20  

а температура масла по идее должна быть выше, ведь масло начинает отбирать больше тепла , чем антифриз. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

dx643 ну шо могу сказать. G enerdgy longlive 10w40 шикарное масло :D

так то может оно по факту по низу стандарта было.  

Я сча на мобиле и есть ощущение что солидол  .   Надо обратно на фуксы и пр. масла попроще перелазить, там всё понятнее и дешевле. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

так то может оно по факту по низу стандарта было.

14.32. вот паспорт моей партии.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34857-g-energy-synthetic-long-life 10w-40-api-sncf-acea-a3b4-vw-5020050500-mb-2293-renault-rn-07000710 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Слил g enerdgy 10w40 longlive залил mobil 0w30 esp lv (старые запасы), и что-то я не понял прикола с температурой. Греется масло быстрее, и температура на трассе такая же, мб даже на 1-2 градуса выше. И остывает дольше, когда накатом катишься. Единственное что заметил в пробке медленнее растет, чем на G enerddy и может даже чуть меньше. По расходу топлива упало где-то на 0.2-0.3 литра. Понаблюдаем дальше, но я надеялся, что выше 95 не будет в тех же условиях:boredom:

Тут состав решает больше, чем вязкость, говорили уже неоднократно здесь (на форуме) об этом. Минералка охлаждает лучше, кряк хуже, ПАО ещё хуже, ну и т.д 

Screenshot_20221020_112848.jpg

Ссылка на сообщение

я после хонда 5w30 залил амсойл 5w20  и тогда заметил ощутимую разницу. А по базе амсойл якобы даже рядом с минералками и кряками не лежал. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

я после хонда 5w30 залил амсойл 5w20  и тогда заметил ощутимую разницу. А по базе амсойл якобы даже рядом с минералками и кряками не лежал. 

 

Ну дак у тебя ориентир это вентилятор.... Очень точно мерит. :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Тут состав решает больше, чем вязкость, говорили уже неоднократно здесь (на форуме) об этом. Минералка охлаждает лучше, кряк хуже, ПАО ещё хуже, ну и т.д 

 

На этом форуме неоднократно много что говорили и в том числе, что 20ки(0W-20) охлаждают лучше....то бишь вязкость ниже, поток выше, ну и так далее....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IvanRND сказал:

На этом форуме неоднократно много что говорили и в том числе, что 20ки(0W-20) охлаждают лучше....то бишь вязкость ниже, поток выше, ну и так далее....

Из той же оперы про вентилятор. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, IvanRND сказал:

На этом форуме неоднократно много что говорили и в том числе, что 20ки(0W-20) охлаждают лучше....то бишь вязкость ниже, поток выше, ну и так далее....

Пока масло холодное, наверное так и есть. А когда станет кипяток, то поток может и иссякнуть. :biggrin:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, АОВ сказал:

Ну дак у тебя ориентир это вентилятор.... Очень точно мерит. :D

2 датчика температурных всяко показательнее, чем китайские термопары неизвестно куда оформленные. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...