Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.03.2023 в 08:24, harvad_crash сказал:

Прежде чем трогаться нужно прогреть двигатель минимум до 40 градусов.

 

Все остальные условия: эсколейд, пао, бедная смесь, жидкие масла. Это все вторично, субъективно и практически ни каким образом не влияет на первый пункт. 

 

 

Раскрыть  

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:24, harvad_crash сказал:

Прежде чем трогаться нужно прогреть двигатель минимум до 40 градусов.

Раскрыть  

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:36, lord0478 сказал:

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

Раскрыть  

 

В современных инструкциях этого не напишут, там только экологи и маркетологи в соавторстве. Лично у меня в памяти как на камне высечено со времён обучения автоделу - начинать движение, когда стрелка указателя температуры начала подниматься. Наверное на всех машинах со стрелочным указателем это соответствует 40 градусам. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:38, _AI_ сказал:

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

Раскрыть  

 

До 40*С полчаса разве что на громоздком дизеле в -40. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:46, Ded_Mikha сказал:

Наверное на всех машинах со стрелочным указателем это соответствует 40 градусам. 

Раскрыть  

в некоторых современных авто стрелки нет вообще. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:51, dx643 сказал:

в некоторых современных авто стрелки нет вообще. 

Раскрыть  

Не отвлекайтесь от вопроса. Тип контрольного прибора сути не меняет.

Ссылка на сообщение

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:33, dx643 сказал:

harvad_crash и на каком пробеге у него потребовалось капиталить двигатель??  я что бы понять как долго он так ездил с нуля.  На каком масле??  Может просто совпадение?

Раскрыть  

Может быть все. И по эти сомнения можно любую поломку подвести. 

 

Факт остаётся фактом:

- пока двигатель не достигнет минимальной температуры, то термические зазары велики. 

- отрицательные температуры плохо влияют на текучесть масла. И наличие в масле ПАО, не даёт меньший износ при холодном пуске. Из-за плохой агдезии с металлом. А миниральное масло не даёт тот эффект какой хотелось бы. Проблему эту можно решить наличием полиэфиров. Но это уже другие цены. 

- при холодном пуске идёт переобагащенная смесь, что в свою очередь влияет на качество смазки. 

- если машина постоит ночь при минус 20 и ниже, мы имеем при движении повышенную нагрузку на двигатель из-за замёрзшей трансмиссии. 

 

Прогрев обязателен зимой. И под зимой подразумеваю температуру ниже -10, -20. А не европейские или московские зимы с температурой около нуля. 

 

 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:52, dx643 сказал:

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

Раскрыть  

Найдите  инструкцию на тот же движок 10-летней давности и удивитесь, какие там масла прописаны.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:36, lord0478 сказал:

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

Раскрыть  

Представь ситуацию, машина простояла ночь в -20 и ниже. Какая температура масла будет, при достижении двигателем 40 градусам? 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:38, _AI_ сказал:

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

Раскрыть  

До 40 - это 5 минут на хх.   Но я грею до 60 обычно.  Это зимой до -15-20.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 09:05, harvad_crash сказал:

Какая температура масла будет, при достижении двигателем 40 градусам? 

Раскрыть  

25-30.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 09:15, знаток сказал:

До 40 - это 5 минут на хх.   Но я грею до 60 обычно.  Это зимой до -15-20.

Раскрыть  

Масло прогревается медленнее, поэтому нет смысла долго тарабанить на холостых. После прогрева ОЖ до 40 уже можно начинать ехать, тогда и масло быстрее прогреется.

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 08:52, dx643 сказал:

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

Раскрыть  

 

Только хозяева об этом не знают, благополучно эксплуатируя свои авто. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2023 в 09:20, harvad_crash сказал:

Только хозяева об этом не знают, благополучно эксплуатируя свои авто. 

Раскрыть  

так же и на малолитражках .. только не грея дожидаясь каких то температур.  Завел и поехал. 

Тойоту сломать надо уметь.  Даже не уметь а постараться. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...