Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.03.2023 в 10:33, dx643 сказал:

кому что не будет, кого я кончу

Раскрыть  

совсем то глупым не надо прикидываться. Или все таки не понятно ? :D

Ссылка на сообщение

знаток  я конкретный вопрос задал. Что я кончу и почему.  Ты во всех темах заворачиваешь тему ко мне лично.  Есть какие то претензии??  ты знаешь как я пользую своё мотор??  

Сначала звучит - без прогревов сдох мотор, потом оказывается месяцами -30.. потом окажется что в нем пробег миллион с прицепом по тундре? 

По моему мотору какие выводы и на основании чего? 

 

Ссылка на сообщение

Граждане! Вообще эта тема про температуру масла! Или ближе к теме, или завязывайте!  Особенно это касается тех, кого температура масла вообще не интересует!

Ссылка на сообщение

Время прогрева у разных двигателей мягко говоря не одинаково. Зависит от различных факторов(например конструктив и т.д)! Идеальный вариант измерений подключить диагностический прибор дабы не предполагать и додумывать, а располагать и оперировать фактическими данными!

 Как пример прилагаю видео - время прогрева на Skoda Octavia  CJSA при наружней температуре -9С°. При достижении температуры прогрева охлаждающей жидкости в 50С° температура масла составила всего 3С°.(ранее спрашивали этот вопрос)

https://www.youtube.com/watch?v=9bYHcI4yAmg

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

 

  03.03.2023 в 19:24, lord0478 сказал:

Время прогрева у разных двигателей мягко говоря не одинаково. Зависит от различных факторов(например конструктив и т.д)! Идеальный вариант измерений подключить диагностический прибор дабы не предполагать и додумывать, а располагать и оперировать фактическими данными!

 Как пример прилагаю видео - время прогрева на Skoda Octavia  CJSA при наружней температуре -9С°. При достижении температуры прогрева охлаждающей жидкости в 50С° температура масла составила всего 3С°.(ранее спрашивали этот вопрос)

https://www.youtube.com/watch?v=9bYHcI4yAmg

Раскрыть  

 

То же самое могу подтвердить и для двигателя CCZC 2.0 TFSI на Audi Q3 - с января из любопытства езжу с включенным CarScanner каждую поездку. При -10...-15° на улице за 10 минут прогрева на холостых масло в двигателе прогревается всего до ≈10°.

 

Поэтому информация ниже не актуальна как минимум для этих двигателей (либо люди имели ввиду температуру ОЖ):

 

  03.03.2023 в 09:15, знаток сказал:

До 40 - это 5 минут на хх.   Но я грею до 60 обычно.  Это зимой до -15-20.

Раскрыть  

 

  03.03.2023 в 08:47, Ded_Mikha сказал:

 

До 40*С полчаса разве что на громоздком дизеле в -40. 

Раскрыть  

 

  03.03.2023 в 09:34, Pulser сказал:

Лол. Не более 10 минут с включенной печкой. 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Булки Жрать Снег Как прогревать двигатель

Друзья тема то не об этом, шапку то читайте что ли

Тема немного почищена, возвращайтесь в русло , если нет инфы по теме то как прогревать идем в другую, благо их очень много, если не умеете пользоваться поиском напишите поищу за вас

Ссылка на сообщение

Снял я свой вколхоженный теплообмениик. И масло греется дольше до 92 градусов, так еще и до 100 спокойно уходит. @Elrus все же даже запитанная маленькая таблетка  через подогрев дросселя давала результат.

Ссылка на сообщение

Салют всем Участникам этой темы.  Тему читал, но не помню, было или нет.

 

Делал ли кто-нибудь из Вас замеры температуры масла в двигателях CFNA/R18 в режимах трасса/город зимой/летом?

 

Если делали, то напишите (если не трудно) результаты или ткните ссылкой. Спасибо!

Ссылка на сообщение
  17.01.2023 в 11:01, Михаил 1987 сказал:

Машина Пежо 307 бензин, есть датчик температуры масла . По трассе летом температура воздуха +35. Скорость движения 140-180 обороты двигателя от 4000-6.500 время движения около часа температура масла держалась на предпоследнем деления. Последние делений 150 градусов.  Если смотреть по шкале то температура масла была около130 градусов. Температура ож была около 100 градусов. Работала первая скорость вентилятора.

Раскрыть  

Ух ты... А радиаторы чистые? Обдув хороший? Есть обдув картера набегающим потоком воздуха?

Ссылка на сообщение

Пришло конкретное тепло(+40) и очередной замер Т масла в картере. пробег городской без особых пробок около 20 км.Т по сканеру(фейковая, ибо физического датчика нет) 99 гр, температура масла (см фото) 85 гр. масло ZIC zero 0W-20.

20230707_175247.jpg

20230707_175251.jpg

20230707_175625.jpg

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 15:54, steamroller сказал:

Пришло конкретное тепло(+40) и очередной замер Т масла в картере. пробег городской без особых пробок около 20 км.Т по сканеру(фейковая, ибо физического датчика нет) 99 гр, температура масла (см фото) 85 гр. масло ZIC zero 0W-20.

Раскрыть  

 

Если нет теплообменника, масло охлаждается в картере и 40 градусов для него как холодный душ в летний зной. И пробки его тоже не нагреют. Без нагрузки на двигатель оно греться и не будет. Сам отслеживаю этот процесс и по городу измеритель к датчику температуры масла в картере (физическому) уже бросил подключать. Редко, когда в городе прогреется до 90.

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 16:09, Ded_Mikha сказал:

 

Если нет теплообменника, масло охлаждается в картере и 40 градусов для него как холодный душ в летний зной. И пробки его тоже не нагреют. Без нагрузки на двигатель оно греться и не будет. Сам отслеживаю этот процесс и по городу измеритель к датчику температуры масла в картере (физическому) уже бросил подключать. Редко, когда в городе прогреется до 90.

Раскрыть  

во вторник ездил за 100 км  в одну сторону скорость 100-120, обгоны до 140-160, забортная чуть ниже, на пару градусов, так по сканеру выше 96 не показывало.

Ссылка на сообщение

есть вот такая задумка(см фото), вся проводка уже проложена, осталось только вкрутить вместо сливной пробки и наблюдать в движении. НО есть опасность протечек. упустить масло где-то в дороге- в гробу видел это удовольствие.

сам датчик поставил в пробку на медную отожжённую прокладку и герметик, пока меньжуюсь:D

20230707_181404.jpg

20230707_181502.jpg

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 16:22, steamroller сказал:

есть вот такая задумка(см фото), вся проводка уже проложена, осталось только вкрутить вместо сливной пробки и наблюдать в движении. НО есть опасность протечек. упустить масло где-то в дороге- в гробу видел это удовольствие.

сам датчик поставил в пробку на медную отожжённую прокладку и герметик, пока меньжуюсь:D

Раскрыть  

Понятное дело!
Я прикрутил к щупу датчик от мультиметра, проложил провод в салон и по необходимости подключаю мультиметр.

https://www.drive2.ru/l/637253575910645942/

Результаты там в начале достаточно сырые, но общая тенденция соответствует.

Погрешность +/- троллейбусная остановка, но она постоянная, можно приноровиться её учитывать. Масляного радиатора или теплообменника нет.

Ссылка на сообщение
  07.07.2023 в 16:33, Ded_Mikha сказал:

Понятное дело!
Я прикрутил к щупу датчик от мультиметра, проложил провод в салон и по необходимости подключаю мультиметр.

https://www.drive2.ru/l/637253575910645942/

Результаты там в начале достаточно сырые, но общая тенденция соответствует.

Погрешность +/- троллейбусная остановка, но она постоянная, можно приноровиться её учитывать. Масляного радиатора или теплообменника нет.

Раскрыть  

я читал! у меня есть сомнения к чистоте эксперимента( без обид)

Конкретезирую; в вашем случае термопара не замеряет Т в объёме масло , а мерит маслотуман, к которому примешивается Т прорывающихся газов, отсюда такие высокие температуры у вас(возможно)

Могу ошибаться, не претендую на истину, просто мысли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...