Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.10.2023 в 08:28, SevaV сказал:

Да, я и утеплитель с поддона снял... 

И даже "большой" поддон поставил, который почти на литр больше... 

Ничего почти... 

Такой конструктив двигателя. Очень горячий. 

Я плюнул, больше с температурой не борюсь... 

Скажу больше. 

Немцы на этом моторе ставили масляный радиатор... На моторталке несколько тем... Никакого вау эффекта... 

https://www.bar-tek-tuning.de/oelkuehler-kit-vw-golf-7-tdi-gtd

16981354747150.jpg

Раскрыть  

 

Мотор мотору рознь! А 130 градусов - это жесть! :negative:

Ссылка на сообщение
  24.10.2023 в 08:28, SevaV сказал:

Да, я и утеплитель с поддона снял... 

И даже "большой" поддон поставил, который почти на литр больше... 

Ничего почти... 

Такой конструктив двигателя. Очень горячий. 

Я плюнул, больше с температурой не борюсь... 

Скажу больше. 

Немцы на этом моторе ставили масляный радиатор... На моторталке несколько тем... Никакого вау эффекта... 

https://www.bar-tek-tuning.de/oelkuehler-kit-vw-golf-7-tdi-gtd

 

Раскрыть  

включите масляный насос всегда на вторую ступень,  у меня температура упала, в городе, даже при лютой жаре +38, больше 98 не видел... это показания абсолютно прогретого мотора в пробке, после 800 км трассы. Ранее ниже 105 не видел при таких вводных, даже ранней весной 100+ было.

https://www.drive2.ru/l/630727424643969331/

 

 

c0w0yXEDJB2G91FjQ63lwAtHpiA-960.jpg

 

если часто катаете по трассе - воздухозаборник вам поможет, проверено, картер будет активнее продуваться, что скажется на результате, может он будет не совсем то что вы ожидаете, но физику не обманешь, дополнительный обдув всегда заберет часть энергии.

https://www.drive2.ru/l/625750485260833648/

 

странно что кулек не помог, тут вполне себе, я бы сказал охлаждает ниже чем хотелось бы, мотор конечнор другой, но утилизация тепла ведь одна и та же... 

https://www.drive2.ru/l/510985110821011536/

 

c0w0yXEDJB2G91FjQ63lwAtHpiA-960.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  30.10.2023 в 13:17, dasin сказал:

включите масляный насос всегда на вторую ступень

Раскрыть  

Надеюсь вы знаете, что эта "вторая ступень" затем сама отключается... 

Ещё раз повторю 

Самый объективный показатель температуры масла, часок хотя бы с постоянной скоростью по автобану... 

Я забил короче 

Мотор такой. Конструктивно. 

Ссылка на сообщение
  31.10.2023 в 10:06, SevaV сказал:

Надеюсь вы знаете, что эта "вторая ступень" затем сама отключается... 

Ещё раз повторю 

Самый объективный показатель температуры масла, часок хотя бы с постоянной скоростью по автобану... 

Я забил короче 

Мотор такой. Конструктивно. 

Раскрыть  

через  тысячу вырубается, чтобы на постоянку, либо прошить, либо фишку скинуть, либо сопротивление впаять.

 

может для теста вторую ступень?) чтобы всем наука)

Ссылка на сообщение
  31.10.2023 в 10:10, dasin сказал:

может для теста вторую ступень?) чтобы всем наука)

Раскрыть  

Я, честно говоря, вообще не понимаю почему люди с этой второй ступенью морочатся... )))

На малых оборотах, по пробкам и прочее - проблем с температурой нет... 

Температура это, как я говорил, постоянное движение по автобану 130+...или с прицепом... А о какой первой ступени в этой условиях можно рассуждать? Если вы понимаете о чем я говорю... 

Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 06:20, SevaV сказал:

Я, честно говоря, вообще не понимаю почему люди с этой второй ступенью морочатся... )))

На малых оборотах, по пробкам и прочее - проблем с температурой нет... 

Температура это, как я говорил, постоянное движение по автобану 130+...или с прицепом... А о какой первой ступени в этой условиях можно рассуждать? Если вы понимаете о чем я говорю... 

Раскрыть  

мой опыт показывает, что температура значительно упала - фото, как говорится вместо тысячи слов... по трассе тоже помогает, но уменя воздухозаборник вырезан на пыльнике.

Теория почему помогает: масло активнее циркулирует - охлаждается в поддоне, ГБЦ и в то же время активнее снимает тепло с ЦПГ и блока. А если у вас "холодный" напор воздуха активно бьет в железный поддон это улучшает теплоотвод. 

  01.11.2023 в 06:29, wrighty сказал:

SevaV Так морочатся на бензинках)

Раскрыть  

да не в типе топлива дело, можно улучшить отвод тепла на любом моторе, если есть желание.

Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 06:39, dasin сказал:

мой опыт показывает, что температура значительно упала - фото, как говорится вместо тысячи слов... по трассе тоже помогает, но уменя воздухозаборник вырезан на пыльнике.

Теория почему помогает: масло активнее циркулирует - охлаждается в поддоне, ГБЦ и в то же время активнее снимает тепло с ЦПГ и блока. А если у вас "холодный" напор воздуха активно бьет в железный поддон это улучшает теплоотвод. 

да не в типе топлива дело, можно улучшить отвод тепла на любом моторе, если есть желание.

Раскрыть  

Выше же человек своим опытом делился по дизелю (снимал "шубу с поддона, ставил больший поддон - увеличивал объем масла), что греется на трассе при высокой скорости при продолжительной езде, когда и так вторая ступень масляного насоса работает. Единственное, что поможет - это более производительный масляный теплообменник.

Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 07:43, wrighty сказал:

Выше же человек своим опытом делился по дизелю (снимал "шубу с поддона, ставил больший поддон - увеличивал объем масла), что греется на трассе при высокой скорости при продолжительной езде, когда и так вторая ступень масляного насоса работает. Единственное, что поможет - это более производительный масляный теплообменник.

Раскрыть  

вторая ступень работает не всегда а при определенных условиях, ну и обдув поддона на ходу точно лишним не будет, раз уж пошли в сторону увеличенного картера.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 14:19, Tattooed_arm сказал:

У меня на трассе по датчику 90, в городе 94. За бортом -8

Раскрыть  

Странно все это. Или ты по трассе 60+20. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 14:19, Tattooed_arm сказал:

У меня на трассе по датчику 90, в городе 94. За бортом -8

Раскрыть  

возможно здесь упущен один момент или  два.

1. чистые ли радиаторы(давно промывались?)

2. Пыльник\защита картера. у меня на доп защите от KIA(ставили ещё в салоне) мелкие прорези , на пыльнике они гораздо больше и защита картера их перекрывала(защита снята, катаюсь только с пыльником).

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 15:09, АОВ сказал:

Странно все это. Или ты по трассе 60+20. 

Раскрыть  

 

  24.11.2023 в 15:47, steamroller сказал:

возможно здесь упущен один момент или  два.

1. чистые ли радиаторы(давно промывались?)

2. Пыльник\защита картера. у меня на доп защите от KIA(ставили ещё в салоне) мелкие прорези , на пыльнике они гораздо больше и защита картера их перекрывала(защита снята, катаюсь только с пыльником).

Раскрыть  

110 на круизе

Радиаторы мыл летом, стоит теплообменник, стоит защита картера, но конструктивно воздух с решетки радиатора бьёт прям в поддон

Ссылка на сообщение
  24.11.2023 в 16:07, Tattooed_arm сказал:

 

110 на круизе

Радиаторы мыл летом, стоит теплообменник, стоит защита картера, но конструктивно воздух с решетки радиатора бьёт прям в поддон

Раскрыть  

Теплообменник определяет температуру масла. В городе температура ОЖ выше, на трассе на 110 ниже. На 150 длительно на трассе должно быть горячее

 

 

Изменено пользователем Ded_Mikha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...