Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.11.2024 в 16:42, shutnik сказал:

АндрейDD прошу прощения, но не смог найти на схеме термостат с электронным управлением. 1 классический восковой, 1 электрический! аварийный. Системы, как на немцах на skyactiv -g моторах нет, ну или я что-то не так понимаю.

Раскрыть  

Этот геморройный агрегат я уже менял на ремонтный. Аварийный там как раз с термоэлементом, который и выходит из строя. Основной там с электрическим приводом.

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 17:24, shutnik сказал:

АндрейDD lord0478 буду знать, что и у япов теперь так. Идут в ногу со временем)))

Раскрыть  

Ещё как. Термостат кажется в Чехии делают, аварийный термоэлемент турецкий. Ломается наверное с 90% вероятностью.

Ссылка на сообщение

АндрейDD плохо, что хорошую, с точки зрения термодинамики, идею, не смогли сделать беспроблемной на дистанции. Ведь плюсов много, быстрый прогрев, как ож, так и масла, высокий КПД, но, как оборотная сторона медали, повышенные нагрузки на РТИ и систему охлаждения вцелом, повышение температуры масла АКПП, ускоренное старение масла. Последней здравой, имхо , темой, были нормы euro4. Остальное уже притягивание за уши инженеров, и кошельки потребителей.

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 17:40, shutnik сказал:

АндрейDD плохо, что хорошую, с точки зрения термодинамики, идею, не смогли сделать беспроблемной на дистанции. Ведь плюсов много, быстрый прогрев, как ож, так и масла, высокий КПД, но, как оборотная сторона медали, повышенные нагрузки на РТИ и систему охлаждения вцелом, повышение температуры масла АКПП, ускоренное старение масла. Последней здравой, имхо , темой, были нормы euro4. Остальное уже притягивание за уши инженеров, и кошельки потребителей.

Раскрыть  

Да, если хорошо поддавать на трассе температура масла в коробке больше 110 гр. В общем всё это как-то работает, но с точки зрения владельца, не идеально. 

Ссылка на сообщение

АндрейDD для АКПП, точнее для фрикционов, всё, что выше 88 градусов, это очень плохо. А 120 это аварийный режим. Поэтому, новые АКПП и не хотят долго ездить, в почти перегретом состоянии.

Ссылка на сообщение

shutnik u660 ходят мало. хотя у них радиатор и масло летом порядка 70 градусов.

4еат ходят нормально. хотя там только теплообменник и температура летом ~90-100 и выше

 

так что имхо температура масла в надежности акпп не самый главный параметр

Ссылка на сообщение

нужен совет! где лучше поставить датчик температуры? 1- й или 2-й вариант?

1-й кажется логичней из-за тонкой стенки и более выдвинутой в поток масла измерительной части.

20250227_163125.jpg

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 18:27, steamroller сказал:

нужен совет! где лучше поставить датчик температуры? 1- й или 2-й вариант?

1-й кажется логичней из-за тонкой стенки и более выдвинутой в поток масла измерительной части.

20250227_163125.jpg

Раскрыть  

1-ый логичнее 

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 18:27, steamroller сказал:

нужен совет! где лучше поставить датчик температуры? 1- й или 2-й вариант?

1-й кажется логичней из-за тонкой стенки и более выдвинутой в поток масла измерительной части.

20250227_163125.jpg

Раскрыть  

Эта фигня пластмассовая что ли ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 18:29, Максим Л. сказал:

1-ый логичнее 

Раскрыть  

согласен, жаль, что не с другой стороны эта резьба, т.к. проводку тянуть нужно вправо, придётся крепить проставку, развернув вправо всеми датчиками, буду смотреть по месту...

Ссылка на сообщение
  01.03.2025 в 17:49, Andrey100 сказал:

steamroller головка на 26 нужна для закручивания переходной резьбовой втулки

Раскрыть  

куплено, только не 26, а 25, китайсы, такие затейники!:sarcastic:

 

20250301_220355.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...