Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tabachka, а мне непонятно, почему тебе непонятно, что Mechanicus непонятно ;)

 

Для масла пробки - зло, трасса - зло, зима - зло, лето - зло... Только в разной степени. Поэтому давайте смотреть на моточасы и жить дружно :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Поэтому давайте смотреть на моточасы...

Пробки- моточасы, трасса- километраж (сгоревший бензин). Не?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 17:08, tabachka сказал:

непонятно, что тебе непонятно :)

Непонятно, почему температура у масла в пробке падает, а на трассе растет, объясни.

  26.08.2014 в 17:21, Dimmy сказал:

@tabachka, а мне непонятно, почему тебе непонятно, что Mechanicus непонятно ;)

Спасибо, дружище :drinks:

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  05.04.2011 в 17:43, ingen сказал:

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

По одинаковой нагрузке, конечно, Кэп:)

Ссылка на сообщение
  Mechanicus писал:

Непонятно, почему температура у масла в пробке падает, а на трассе растет, объясни.

Легко! Вопросом на вопрос. Сколько теплоты выделяется в пробке и сколько на трассе? Ну, или какой расход бензина в единицу времени.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 17:28, tabachka сказал:

Пробки- моточасы, трасса- километраж (сгоревший бензин). Не?

Давай скажем проще: например, масло следует менять через 10000 км или 300 м/ч исходя из того, что наступит раньше.

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Давай скажем проще: например, масло следует менять через 10000 км или 300 м/ч исходя из того, что наступит раньше.

Как некий компромисс, да. Но, если только пробка... 300 м/ч маловато будет, для себя любимого допускаю под 600 (на "холодном" моторе)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 17:43, tabachka сказал:

Как некий компромисс, да. Но, если только пробка... 300 м/ч маловато будет, для себя любимого допускаю под 600 (на "холодном" моторе)

Ну так надо смотреть на масло, ДВС, объем картера...А про 300 м/ч это просто пример. Вон 504 масло на ФФ почти 500 м/ч пробежало и ничего.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Вон 504 масло на ФФ почти 500 м/ч пробежало и ничего.

И я про это. Под "холодным" мотором подразумевал как раз свой такой же ФФ2 1.6. Но я исходил из того, что, по причине массовости ФФ2, по ним накопилась хорошая статистика- они не убийцы масел (точне. убийцы, но медленные). Раньше межсеврис у Форда был 20 тыщь, дык многие так и ездят, те же таксисты (у нас их много на ФФ2) под полмильёна (с их слов, хотя может понтуются) наматывают без проблем.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

[name=tabachka]

Логично. А температура антифриза растет из-за меньшего воздушного потока проходящего через радиатор и меньшей производительности водяного насоса при малых оборотах.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  Matros писал:

Причем изменение температуры при изменении скорости и нагрузки какое-то нелогическое и с большим запаздыванием.

Может проявление некоей тепловой инерции в передаче не использованного тепла от стенок цилиндра к маслу (с учетом изменения величины теплового потока от нагрузки).Ну и адекватный способ замера параметра (температуры масла в поддоне).

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
  Javen писал:

температура опустилась до 90-91 град. и так держалась без изменений почти пол часа, затем также стоя в пробке включил кондиционер - температура стала падать! и упала до 82-83 градусов.

Может включение вентилятора или изменение скорости его вращения (при включении кондиционера) причина снижения температуры масла (а возможно и охлаждающей жидкости).

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение

@m.panikovskiy, может, всё может. Еси виртуально представить физику процесса... тут черт ногу сломит, факторов мильён. Тут надо брать какой-то устоявшийся режим, без резких перепадов параметров по времени (интенсивность охлаждения, нагрузка на двигатель), иначе каша в голове получится. Но, по большому счету, что нам надо знать? Чем выше нагрузка на двигатель, тем выше температур (масла, ОЖ). Гениальный вывод :) Да, в движении мотор охлаждается, но не достаточно эффективно для того, что Т масла сильно опустилась (в сравнении с режимом малой нагрузки при пробочном движение). ТОЖ будет себя вести несколько непонятно (много факторов), но она, в любом случае, будет ниже Т масла. Это как-бы общие закономерности, конкретика уже зависит от конструктива мотора и режима движения.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  tabachka писал:

Да, в движении мотор охлаждается, но не достаточно эффективно для того, что Т масла сильно опустилась (в сравнении с режимом малой нагрузки при пробочном движение).

Думается мне что в движении (как то при расчетной нагрузке) температура масла не должна "сильно опускаться", она должна быть в расчетных пределах... Для повышения КПД, мощности, эффективности и т.д.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
  26.08.2014 в 17:39, Dimmy сказал:

Давай скажем проще: например, масло следует менять через 10000 км или 300 м/ч исходя из того, что наступит раньше.

300мч по кругу на время или по трассе с 90км/ч одно и тоже ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...