Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.08.2014 в 02:59, m.panikovskiy сказал:

Может включение вентилятора или изменение скорости его вращения (при включении кондиционера) причина снижения температуры масла (а возможно и охлаждающей жидкости).

:good: сложно охладить радиатор кондиционера без охлаждения основного радиатора и увеличенного теплообмена в подкапотном.

Ссылка на сообщение
  m.panikovskiy писал:

Думается мне что в движении (как то при расчетной нагрузке) температура масла не должна "сильно опускаться", она должна быть в расчетных пределах...

Конечно, так должно быть. Но я к вопросу, почему она выше, чем в пробке.

Ссылка на сообщение
  27.08.2014 в 07:23, tabachka сказал:

Конечно, так должно быть. Но я к вопросу, почему она выше, чем в пробке.

во сколько раз расход топлива при тяжелых условиях выше, чем на хх ? Кпд двигателя какое ? Чем является масляная система кроме смазывающей ?

 

если ехать без нижнего пыльника двигателя по трассе с постоянной скоростью около 70км/ч, то, думается, будут другие данные.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

во сколько раз расход топлива при тяжелых условиях выше, чем на хх... ?

Да понятно, я сам только вчера писал об этом. А до меня ещё тыщу раз говорили

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

VW Polo 1,6. Датчик закреплён на стенке масляного фильтра (стенки у фильтра тонкие, прокачка масла огромная, имхо самая актуальная температура там) и теплоизолирован. Всегда температура на трассе ниже чем в пробке. Зима (-5 до +15 С): 67-85 С, лето (+15 до +35 С): 85-103 С. Максимум было при подъеме по серпантину, в жару (на третьей скорости, ~3100 об/мин) - 105 С.

Ссылка на сообщение

Impreza 2002г EJ20 датчик температуры в проставке масленого фильтра (Датчики Defi), при яростном отжиге было 120 *С, при обычной езде до 105 *С. Сейчас установлена проставка с охлаждением антифризом от основной системы температура не поднимается выше 100-103

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  27.08.2014 в 21:43, Rfractal сказал:

.. Сейчас установлена проставка с охлаждением антифризом от основной системы...

На двигателе MR20DE(Nissan) так штатно сделано.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  28.08.2014 в 03:32, igork сказал:

На двигателе MR20DE(Nissan) так штатно сделано.

Посмотрю на дуалисе специально аж интересно стало =) Я видел по каталогам сто такая есть но думал что это опция.

Ссылка на сообщение
  Rfractal писал:

Сейчас установлена проставка с охлаждением антифризом от основной системы температура не поднимается выше 100-103

Теплообменник вода-масло называется. Штатно стоит на многих дизелях и заряженных бензинках, Тойотовский 4A-GE тоже с такой фигней.Только не всегда этот теплообменник под маслофильтром, может стоять и отдельно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  28.08.2014 в 03:52, skorp777 сказал:

Теплообменник вода-масло называется. Штатно стоит на многих дизелях и заряженных бензинках, Тойотовский 4A-GE тоже с такой фигней.Только не всегда этот теплообменник под маслофильтром, может стоять и отдельно.

Ну в крузаке теплообменник к блоку двс прикручен, 4a-ge уже давно не видел как и тойоту левин =) а на 2ZZ вроде нет его.

Ссылка на сообщение

oil cooler.jpg

Деталь 21305 и есть этот самый теплообменник(проставка), который, как видно из рисунка, подключен к системе охлаждения через два патрубка. На штуцер 21305D накручивается масляный фильтр. Т.е. видим, что теплообменник находится под масляным фильтром.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

Теплообменник вода-масло называется. Штатно стоит на многих дизелях и заряженных бензинках,

У меня на фордовском Дюратеке 1.6 (115 сил) такой штатно стоит, по конструктиву выполнен как проставка. Думаю, отчасти благодаря ему, а также холодному термостату эти моторы не убийцы масел.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

 

 

  Edge79 писал:

Летом 40-ку,зимой 30-ку

 

У вас в двигателе термостат украли? :DD  Если вы не в курсе, в исправном движке рабочая температура масла одинаковая круглый год.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...